Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Igor97

Пойдет , только вот особо сильные моторы вешать не стоит.

demerchayn

Например, какой движок нужен по твоему мнению

Ter

У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )

extra555
StarSerg:

Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

demerchayn:

Почему бредятина?

Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же

Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру

StarSerg
extra555:

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

Ток вечером смогу фотку скинуть.А так на глаз примерно на пол резьбы которая видна.

demerchayn
Ter:

У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )

У слеша уже стоит 3500 движок, разве он не интереснее?

extra555:

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру

Разница между ревой и слеер есть? мне кажется длинна шасси и рычаги длинше, а каробка передач есть?

StarSerg

Да коробка стоит,но как мне показалось,слэер быстрее.На второй ваще стремно рулем крутить.

Ter

3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.

разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.

StarSerg

Ну да сама шаська,от старой версии ревы.Котороя была короче.

demerchayn
Ter:

3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.

разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.

Там же 74 страницы просмотрел до 41 не чего не понял все перемешалось в голове.
Если знаеш что - то дельное что можно поставить на Slayer, что бы она не уступала двсу.
Сапасибо.

Ter

С конца надо смотреть 😃

StarSerg
extra555:

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

Как и обещал выкладываю фотку:

Ter

А я выложу видосик своей коверсии в E-Slayer’a из E-Revo:

Зад заносит больше т.к. там резина от ассошки, а она 4.5 дюйма вместо 4.3 стока.

Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч

Ter

Взвесил сегодня конверсию, получилось 3315гр. без батарей, батареи сейчас тяжелые, 2 шт по 320гр.

Подскажите как лучше настроить подвеску какие пружины, жижу, как подвести пружины. а то у меня как то деревянно все, работы подвески особо не ощущаю, в аммортах еще с зимы 30wt, пружины перед синий\белый, зад от ревы белые.
рокера 2, в пушерах по 1 проставке.

9 days later
extra555

может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.

Результат просто фантастика 😃

PS : Ну это само собой со стабилизаторами

apple13
extra555:

может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском rcopen.com/forum/f74/topic71269 )
Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.

Результат просто фантастика 😃

PS : Ну это само собой со стабилизаторами

вид у него наверное стремный при таких настройках))) он и без этого козлит не хило)

я вот думаю привезли мне дифф межосевой на него…возможно ли его залить так чтоб он ен козлил? каким маслом?😉

extra555

Кстати не особо стремно, тоесть перед совсем чуть чуть выше, а вот дифф заливать категорически запрещено, что будет, не знаю:). Но видимо ничего хорошего:)

apple13

В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера! сделаешь мягкой (раскрутить кольца) валкий слишком страшно на нем и рулить и разгоняться и тормозить…такое впечатление что перекувыркнется…сделал туже…подвеска как будто закусывает…с одной стороны туговато ходит…но при этом если прижать его к земле…поднимается с трудом и то на одну треть…вообщем поставишь просто даже не просядет, как рукой сделаешь так и стоит…хоть на боку…может пыльники забились? аморты вроде перезалили 30…

fredd_666
apple13:

В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера!

сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.

apple13
fredd_666:

сходите в тему про реву ДВС,ребята из “хобби поинта” в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.

если не затрудник кинь ссылку пожалуйста, читал про реву не нашел) спасибо