Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Свеча само собой, у меня вопросов куча, озвученные в постах выше, в других ветках спрашиваю, отсылают сюда, а здесь видимо все вопросы уже решены, почти неделю ни кто не заходил. Вот так-то.
да праздники ё-моё)) все разъехались отдыхать. а так тема глуха, просто мало народу тут со слеерами. впринципе спрашивай на REVO, если тут никто не отвечает, движок один в один, ходовая почти такая же. различий почти нет rcopen.com/forum/f27/topic207262
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Там 104 страници половина флуда и мерянье письками, задаш вопрос посылают курить всю ветку, а на это сутки уйдут. Здесь-же профильная тема и владельцев, я смотрю не мало, неужто не интересно обсуждать, делиться опытом, помочь советом и еще много, о чем.
на всех форумах, не только RC, если тема нужна и интересна, сначала читаешь всю ветку, сколько бы страниц там небыло и только потом задаёшь вопросы, делается это дабы не мусолить один и тот же вопрос 10000000 раз и не засорять ветку, это никому не нужно, поэтому и посылают читать всю ветку. так делается везде. ну если лень читать ещё рулит поиск. ну это как повезёт. поэтому вперёд !!! P.S. если тут никто не отвечает значит никто с этим не сталкивался, поэтому вперёд на чтение ветки рево
С этим все ясно, у ревы только-что стоит на корыте одинаковое, да и то коробка другая,а подвеска, колеса.
коробка отличается вроде только та что с реверсом. а так всё один в один. колёса другие да. подвеска подлинее да. но тут вроде вопросов особо не возникает
Да, разници особой нет, база одна.
Делал давно уже конверсию из E-Revo: (в начале темы есть видео)
Колеса, понравились вот эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVZ1&P…
Отлично приклеены, очень стойкие, боковина диска усилена алюминиевой шайбой. (стоковые разлетаются только в путь) кроме того, мягкие и цепкие.
Штатные, хочу переклеить на новые диски под 17 хекс сразу. они просто удобнее.
Еще тут заметил, что пластиковые карданы способствуют лишним люфтам 😦 только на слэер что то не много, своего тюнинга.
А что хексы есть на 17мм для слеера?
Парни Разбился я по не опытности traxxas.com/forums/showthread.php?8983043-My-first… … но не чё Железки( пластмаски ) заказал в штатах жду. Вот вопрос развал схождение как настраивать теперь. В теории всё понятно… а какие инструменты приспасобы надо? А то чтото янки молчат 😃 … может спят ещё traxxas.com/forums/showthread.php?8983960-Wheel-al….
Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить…
У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр…
Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить…
У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр…
низкий бордюр удар фронтальный прямо front Bulkhead . Вся защита цела 😃 Как говарится “были бы мозги вылетили бы” ну всё тока смотрел на виртуальный адрес всё вроде пришло… ( Взял всю ходовую на всякий случай… ) ждём 3 недели До россии.
Волгоград присоединяется к ветке. Вчера тож неплохо приложился, раму погнул немного вверх. Называется привыкал к новой аппе. Сень буду разгибать в обратную сторону.
Как уж так? Или места мало для покатушек? Обо что об стену?
Привыкал новой аппе и на повороте сорвался в занос и об столб. Ну ниче, уже поправил все. Еще и пружинки помощнее поставил. Сейчас вечерком поеду опробую.
В Волгограде, что проблем с запчастями нет? Завидую.
Проблемы есть. Но у меня кой чего есть. Вот сегодня вылез пыльник. Теперь неделя простоя. Сейчас буду пыльники искать. И на новых пружинах вылез прикол с задком. Завтра буду пружины отпускать, а то на кочках жопа прыгает оч весело. И из-за этого сень машинка сальто двойное сделала в прыжке.
У вас слеер?
он самый
Завтра предстоит обкатка. В связи с этим есть вопрос, кто как производил обкатку двигла и ходовой, меняли-ли масло в деференциалах и в амортизатарах, если да то какое? Лазил по форуму, гуглил,но так к однозначному знаменателю не пришел, статей и ответов вагон и маленькая тележка, и все противоречат. Я обкатываю авиадвигатели так, первый бак 300-350мл на холостых смесь слегка обогащена, второй с перегазовками, третий регулируешь рабочий режим и в небо, конечно не насилуя, вопрос, что разница большая между авиа и авто, если да, то в чем?
Ходовую нечего обкатывать, жижи менять по своему усмотрению, в зависимости от поведения модели и пожеланий. Но проверить, не помешает, особенно если нечем заняться 😃
По обкатке моторов, все должно быть в инструкции в полной мере, конечно принцип должен быть схож.
Всем доброго здоровья. Сегодня обкатал свой слеер.первый бак протарахтел на холостых, второй с перегазовками на 1/4 газа, третий тоже с перегазовками до половины, ну,а четвертый катал не спеша, пятый уже пробовал тапку в пол, но не долго, шестой уже в удовольствие. Зверь, это что-то, особенно при переключении на 2ю, термометра пока нет пользовался шприцом с водой, вода закипала секунд через 20-15, значит температура была 100- 120 градусов. Катаю пока не важно, путаю право и лево, когда машинка едет на тебя, на самолетах уже давно не задумываюсь куда дергать стики, а здесь надо опять учиться. И еще, на аппе рулевое колесо отклоняется где-то на 5 минут может чуть больше, приходиться рулить миллиметровыми движениями, это так и должно быть?