Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

zim

коробка отличается вроде только та что с реверсом. а так всё один в один. колёса другие да. подвеска подлинее да. но тут вроде вопросов особо не возникает

Ter

Да, разници особой нет, база одна.

Делал давно уже конверсию из E-Revo: (в начале темы есть видео)

Колеса, понравились вот эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVZ1&P…
Отлично приклеены, очень стойкие, боковина диска усилена алюминиевой шайбой. (стоковые разлетаются только в путь) кроме того, мягкие и цепкие.

Штатные, хочу переклеить на новые диски под 17 хекс сразу. они просто удобнее.
Еще тут заметил, что пластиковые карданы способствуют лишним люфтам 😦 только на слэер что то не много, своего тюнинга.

alexsy

Парни Разбился я по не опытности traxxas.com/forums/showthread.php?8983043-My-first… … но не чё Железки( пластмаски ) заказал в штатах жду. Вот вопрос развал схождение как настраивать теперь. В теории всё понятно… а какие инструменты приспасобы надо? А то чтото янки молчат 😃 … может спят ещё traxxas.com/forums/showthread.php?8983960-Wheel-al….

Ter

Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить…

У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр…

alexsy
Ter:

Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить…

У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр…

низкий бордюр удар фронтальный прямо front Bulkhead . Вся защита цела 😃 Как говарится “были бы мозги вылетили бы” ну всё тока смотрел на виртуальный адрес всё вроде пришло… ( Взял всю ходовую на всякий случай… ) ждём 3 недели До россии.

steel-v

Волгоград присоединяется к ветке. Вчера тож неплохо приложился, раму погнул немного вверх. Называется привыкал к новой аппе. Сень буду разгибать в обратную сторону.

steel-v

Привыкал новой аппе и на повороте сорвался в занос и об столб. Ну ниче, уже поправил все. Еще и пружинки помощнее поставил. Сейчас вечерком поеду опробую.

steel-v

Проблемы есть. Но у меня кой чего есть. Вот сегодня вылез пыльник. Теперь неделя простоя. Сейчас буду пыльники искать. И на новых пружинах вылез прикол с задком. Завтра буду пружины отпускать, а то на кочках жопа прыгает оч весело. И из-за этого сень машинка сальто двойное сделала в прыжке.

маркин_влад

Завтра предстоит обкатка. В связи с этим есть вопрос, кто как производил обкатку двигла и ходовой, меняли-ли масло в деференциалах и в амортизатарах, если да то какое? Лазил по форуму, гуглил,но так к однозначному знаменателю не пришел, статей и ответов вагон и маленькая тележка, и все противоречат. Я обкатываю авиадвигатели так, первый бак 300-350мл на холостых смесь слегка обогащена, второй с перегазовками, третий регулируешь рабочий режим и в небо, конечно не насилуя, вопрос, что разница большая между авиа и авто, если да, то в чем?

Ter

Ходовую нечего обкатывать, жижи менять по своему усмотрению, в зависимости от поведения модели и пожеланий. Но проверить, не помешает, особенно если нечем заняться 😃
По обкатке моторов, все должно быть в инструкции в полной мере, конечно принцип должен быть схож.

маркин_влад

Всем доброго здоровья. Сегодня обкатал свой слеер.первый бак протарахтел на холостых, второй с перегазовками на 1/4 газа, третий тоже с перегазовками до половины, ну,а четвертый катал не спеша, пятый уже пробовал тапку в пол, но не долго, шестой уже в удовольствие. Зверь, это что-то, особенно при переключении на 2ю, термометра пока нет пользовался шприцом с водой, вода закипала секунд через 20-15, значит температура была 100- 120 градусов. Катаю пока не важно, путаю право и лево, когда машинка едет на тебя, на самолетах уже давно не задумываюсь куда дергать стики, а здесь надо опять учиться. И еще, на аппе рулевое колесо отклоняется где-то на 5 минут может чуть больше, приходиться рулить миллиметровыми движениями, это так и должно быть?

Ter

Нет, должно настраиваться. по идее, полное отклонение колес у модели = полному отклонению колеса на пульте (у меня просто не было стокового пульта, не знаю как там настраивается)

маркин_влад

Пульт не стоковый, стоковый на 27Мгц с ним боюсь, риск поймать помеху очень велик. мне отдали аппу на 2,4 за спасибо, с этим челом нет связи, а живет он в другом городе. может что-то в аппе не так, надо разобрать и посмотреть, может что-то накрылось, с малыми расходами и то управлять не комфортно. Может кто подскажет бюджетную 3х каналку, желательно со ссылкой. А то может на самолетную перевести, у меня там функций много, настроить можно все что угодно?

Ter

Как вам удобнее, можете и на самолетной погонять.
А на том, пульте, что есть покрутите расходы, может чего даст…
Проверить, наверное можно и на не заведенной, там же борт отдельно питается.
В общем, экспериментируйте.

Кто-нибудь ставил стабилизаторы? у меня стоят от Ревы, они пожалуй излишне жестковаты, вообще. на вывешенной мождели если поднять одно колесо сильно ли должно отклониться второе? (правда, думаю это еще и от пружин зависит)

Еще, не могу понять свои пружины, везде в мануале, они идут с двумя полосками одного цвета, у меня полоски 2, но цвета разные:
Пара белый, розовый и пара белый голубой, как это понимать?

маркин_влад
Ter:

Как вам удобнее, можете и на самолетной погонять. А на том, пульте, что есть покрутите расходы, может чего даст… Проверить, наверное можно и на не заведенной, там же борт отдельно питается. В общем, экспериментируйте.

Я выставил самые малые расходы, но рулить поворачивая руль на доли миллиметра не есть гуд,получается не езда, а шныряние по сторонам. А стабиллизатор я тоже хочу поставить, все говорят устойчивость улучшается, вчера гонял и по асфальту и по траве и по грунту, на грунте ведет себя прекрасно, перевернуть не возможно, а на траве и асфальте кувыркается только так, а жесткость там настраивается.

Ter

Жесткость настраивается в пределах пары стабов в комплекте с разными характеристиками, а так же высотой крепления тяги к стабу, правда штатный задний, на мой взгляд не достаточно удобен, особенно тем, что надо в рокерах отверстия сверлить и вкручивать туда тягу.

Заказал себе Teknoвские для ревы, сравню в сетапе слэера.

Когда то, ставил себе клапана в амортизаторы с переменным пропусканием, вроде не плохие, отскок у них по идее в двое быстрее, только отверстия маловаты для слэера, хочу попробовать оставить масло на 40 и увеличить отверстия в поршнях до 1-1.2мм.