Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Всем доброго здоровья. Сегодня обкатал свой слеер.первый бак протарахтел на холостых, второй с перегазовками на 1/4 газа, третий тоже с перегазовками до половины, ну,а четвертый катал не спеша, пятый уже пробовал тапку в пол, но не долго, шестой уже в удовольствие. Зверь, это что-то, особенно при переключении на 2ю, термометра пока нет пользовался шприцом с водой, вода закипала секунд через 20-15, значит температура была 100- 120 градусов. Катаю пока не важно, путаю право и лево, когда машинка едет на тебя, на самолетах уже давно не задумываюсь куда дергать стики, а здесь надо опять учиться. И еще, на аппе рулевое колесо отклоняется где-то на 5 минут может чуть больше, приходиться рулить миллиметровыми движениями, это так и должно быть?
Нет, должно настраиваться. по идее, полное отклонение колес у модели = полному отклонению колеса на пульте (у меня просто не было стокового пульта, не знаю как там настраивается)
Пульт не стоковый, стоковый на 27Мгц с ним боюсь, риск поймать помеху очень велик. мне отдали аппу на 2,4 за спасибо, с этим челом нет связи, а живет он в другом городе. может что-то в аппе не так, надо разобрать и посмотреть, может что-то накрылось, с малыми расходами и то управлять не комфортно. Может кто подскажет бюджетную 3х каналку, желательно со ссылкой. А то может на самолетную перевести, у меня там функций много, настроить можно все что угодно?
Как вам удобнее, можете и на самолетной погонять.
А на том, пульте, что есть покрутите расходы, может чего даст…
Проверить, наверное можно и на не заведенной, там же борт отдельно питается.
В общем, экспериментируйте.
Кто-нибудь ставил стабилизаторы? у меня стоят от Ревы, они пожалуй излишне жестковаты, вообще. на вывешенной мождели если поднять одно колесо сильно ли должно отклониться второе? (правда, думаю это еще и от пружин зависит)
Еще, не могу понять свои пружины, везде в мануале, они идут с двумя полосками одного цвета, у меня полоски 2, но цвета разные:
Пара белый, розовый и пара белый голубой, как это понимать?
Как вам удобнее, можете и на самолетной погонять. А на том, пульте, что есть покрутите расходы, может чего даст… Проверить, наверное можно и на не заведенной, там же борт отдельно питается. В общем, экспериментируйте.
Я выставил самые малые расходы, но рулить поворачивая руль на доли миллиметра не есть гуд,получается не езда, а шныряние по сторонам. А стабиллизатор я тоже хочу поставить, все говорят устойчивость улучшается, вчера гонял и по асфальту и по траве и по грунту, на грунте ведет себя прекрасно, перевернуть не возможно, а на траве и асфальте кувыркается только так, а жесткость там настраивается.
Жесткость настраивается в пределах пары стабов в комплекте с разными характеристиками, а так же высотой крепления тяги к стабу, правда штатный задний, на мой взгляд не достаточно удобен, особенно тем, что надо в рокерах отверстия сверлить и вкручивать туда тягу.
Заказал себе Teknoвские для ревы, сравню в сетапе слэера.
Когда то, ставил себе клапана в амортизаторы с переменным пропусканием, вроде не плохие, отскок у них по идее в двое быстрее, только отверстия маловаты для слэера, хочу попробовать оставить масло на 40 и увеличить отверстия в поршнях до 1-1.2мм.
Когда то, ставил себе клапана в амортизаторы с переменным пропусканием, вроде не плохие, отскок у них по идее в двое быстрее, только отверстия маловаты для слэера, хочу попробовать оставить масло на 40 и увеличить отверстия в поршнях до 1-1.2мм
Покудуа в такие дебри не влезаю, а на штоки амортов думаю поставить силиконовые кольца, что-бы работали как отбойники и машина не плюхалась брюхом об землю, кольца от сантехники, пробовал на эластичность все гуд молотком не сразу удалось деформировать, что скажешь?
Можно попробовать, будут как доп. пружины отбойники, но на самом деле, этим должны больше амортизаторы заниматься, просто погуще в них залить надо, плюс еще стабы добавят пружинам жесткости.
Можно попробовать, будут как доп. пружины отбойники, но на самом деле, этим должны больше амортизаторы заниматься, просто погуще в них залить надо, плюс еще стабы добавят пружинам жесткости.
Если гуще масло, то аморты не будут слишком жесткими, а стабиллизаторы работают не на упругость, а стабиллизируют подвеску при поворотах и заносах, и наверное надо подумать о резине на все случаи жизни, грунт, асфальт, снег, лед и тд.
Масло или поршни в амортах, надо подбирать экспериментально, чтобы была не валкой и не прыгала на кочках. Смотря где катаете.
Резину уже частично обсуждали, можно хоть от багг.
Еще, весьма популярная и эффектная резина - Badlands www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKY&P…
Резину уже частично обсуждали, можно хоть от багг. Еще, весьма популярная и эффектная резина - Badlands www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBPKY&P=7
Я с буржуйскими магазинами дел не имел, не умею, вот в Москве. Стабилизаторы нашел, на следующей неделе буду в Москве, вот и возьму может еще чего-нибудь пригляжу.
Я выставил самые малые расходы, но рулить поворачивая руль на доли миллиметра не есть гуд,получается не езда, а шныряние по сторонам. .
вот и я сейчас с этим борюсь(((
11
вот и я сейчас с этим борюсь(((
Сегодня гонял, но аппа 5ть мину тэто п…ц плиз ссылки.
11
Сегодня гонял, но аппа 5ть мину тэто п…ц плиз ссылки.
не совсем понял)))
Как с этим бороться?
поставил себе другую аппу и потихоньку укручиваю триммер. да хочу еще у товарища взять гироскоп и попробовать как машинка будет себя вести.
А какая аппа иэ бюджетных более подходит? Что скажете о Туринжи,
ну у меня вообще 27 мгц, я поставил 2,4 ггц. я се хобби кой че присматриваю, а так взял стоковую от тангер тигер и вродь неплохо.
Ну 27мгц я вообще не рассматриваю большая вероятность словить помеху, у меня на самолеты 8ка футаба 2,4Ггц за год ни каких глюков, а люди у кого 35мгц и 40 мгц иногда ловят помехи спасает Файлсейф, вот и я хочу с файлсейфом автоаппу
она у меня 2,4 и с файлсейфом, а третий канал на запуск с кнопки.
А эачем запуск с кнопки, достаточно иэи стартера.