Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
мой слэер уже вылетел, как только получу - расскажу. по идее должна приехать TQi, которая со встроенной антенной.
мой слэер уже вылетел, как только получу - расскажу. по идее должна приехать TQi, которая со встроенной антенной.
Да там другого варианта то нет … давай трек номер будем ждать вместе с тобой 😃 ты заказал стаб в месте с ним ??? напрямую или через посредников покупал … расскажи … интересно … Я вот через pochtoy.com покупаю ( вернее через виртуальный адрес ихний )
как заказывал и как поедет - не в этой теме, карму портить не хочу… скажу только, что всё едет с 3-х мест, так выгоднее и удобнее.
…
а взял с ним стабы, тормоз от макса, пальники прозапас, систему для удалённого запуска мотора с пульта (не не комильфо мне ссобой таскать ещё и палку ручного стартера), аккум в борт (липольку), хексы на 17мм.
как заказывал и как поедет - не в этой теме, карму портить не хочу… скажу только, что всё едет с 3-х мест, так выгоднее и удобнее.
…
а взял с ним стабы, тормоз от макса, пальники прозапас, систему для удалённого запуска мотора с пульта (не не комильфо мне ссобой таскать ещё и палку ручного стартера), аккум в борт (липольку), хексы на 17мм.
вчера разобрал его штатный передатчик. там можно приделать 3 канал. думаю про задний ход
думаю про задний ход
есть тема про это на форум е, и есть ролик на …тьюбе, как-то внедряют. А я аппу ещё новую прихватил, аж на 4 канала и с телеметрией…
есть тема про это на форум е, и есть ролик на …тьюбе, как-то внедряют. А я аппу ещё новую прихватил, аж на 4 канала и с телеметрией…
От Revo ? или что ещё? Да я Электронщик посмотрел на плату и всё понятно … в дешевой не до паяли кнопки. прошивка я думаю одинаковая в процессоре. да и индекс стоит TRA65XX. Отличия во внешней обвеске.
реверс вроде от ревы… а там и выбора-то толком нет. Единственное - хочу ещё поставить центральный дифф, который потянет установку дополнительного тормоза на заднюю ось, и хз останется ли место для реверса тогда.
реверс вроде от ревы… а там и выбора-то толком нет. Единственное - хочу ещё поставить центральный дифф, который потянет установку дополнительного тормоза на заднюю ось, и хз останется ли место для реверса тогда.
Нет или дифференциал или реверс эти 2 механизма занимают одну нишу в коробке передач
или дифференциал или реверс
грусть 😦 буду выбирать что мне больше интересно…
Для заднего тормоза придётся шасси пилить смотри здесь traxxas.com/…/5417-INST-Rear-Brake-060221.pdf
Для заднего тормоза придётся шасси пилить смотри здесь traxxas.com/sites/default/fil...ake-060221.pdf
да, видел уже, придётся помучиться… дурацкая конструкция.
и ещё во этот момент важен “The rear transmission half (#5391X) will be necessary for the installation of the rear brake kit (image AA).” корпус коробки должен поддерживать установку тормоза. Корпуса есть без X. Я себе валы стальные заказал MIP 9170 и MIP 9173. Для езды по песку
корпус коробки должен поддерживать установку тормоза
блин, хорошо что сразу не заказал дифф и тормоз… придёт - посмотрю, а там уже сориентируюсь. Хотя полезная штука, при ускорении по прямой хорошо себя показывает…
кстати не факт, что для реверса подойдёт родной корпус коробки, как бы не пришлось ещё и его подбирать.
кстати не факт, что для реверса подойдёт родной корпус коробки, как бы не пришлось ещё и его подбирать.
Да я мелочиться не буду возьму целиком … подойдёт их всего два 5391 или 5391X
traxxas.com/…/5395X_Revo_FwdRevINST_121218.pdf вроде доп условий нет…
Блин 5391R есть… не Revo 5391X а на Slayer 5391R
а в компонентах для Revo и Slayer указанны 5391R
buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=11449_11821…
buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=11449_15795…
Давай так Я дома посмотрю и скажу что у меня стоит… c тормозом или без ( имеется в виду возможность установки )
Всем здрасте. Смотрел ветку про реву, там наоборот отказываются от заднего хода, по мнениям конструкция недоработана и часто ломается. Вопрос, а зачем центральныц диф? Как я понимаю, от этого ухудшается проходимость, Некоторые юзеры специально стараются блокировать его специальными замазками. Так может игра не стоит свечь?
дык слэер и не трофи вроде, и не монстр… он скорее для скорости, а на скорости дифф не даёт сорваться модели в занос… либо легче её из заноса вытащить.
А колхоза много ? И во сколько это выльется? Григорий, а вы в соревнованиях хотите выступать? Пишут, что на слеере, это дохлый номер.
где ж колхоз? запчасти опциональны непосредственно для данной модели! выльется в 50 баксов всё вместе. а вот про соревнования - тут Вы правы, на 2-х ступенчатой кпп и ещё двс шорте - это уже перебор.
Григорий, а вы в соревнованиях хотите выступать? Пишут, что на слеере, это дохлый номер.
Ну если в своём класе то вон скока видео на Slash & Slayer в Youtube валяеться
это уже перебор.
Почему перебор? Думаю в Москве Есть немало у кого есть шорты ДВС, с кем можно посостязаться, это у нас в глубинке толко хобби, или совмесные покатушки с разномастными моделями, так, что я насчет этого не заморачивуюсь. Хочу только резину на все случаи жизни, грунт, асфалбт, снег, может и дрифт, если такие существуют. И еще, кто на какой гари катается? Я на спедСторм 20% нитры.
я тоже планирую на 20% катать, только от HPI.