Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Gringo
alexsy:

или дифференциал или реверс

грусть 😦 буду выбирать что мне больше интересно…

alexsy

и ещё во этот момент важен “The rear transmission half (#5391X) will be necessary for the installation of the rear brake kit (image AA).” корпус коробки должен поддерживать установку тормоза. Корпуса есть без X. Я себе валы стальные заказал MIP 9170 и MIP 9173. Для езды по песку

Gringo
alexsy:

корпус коробки должен поддерживать установку тормоза

блин, хорошо что сразу не заказал дифф и тормоз… придёт - посмотрю, а там уже сориентируюсь. Хотя полезная штука, при ускорении по прямой хорошо себя показывает…

кстати не факт, что для реверса подойдёт родной корпус коробки, как бы не пришлось ещё и его подбирать.

alexsy
Gringo:

кстати не факт, что для реверса подойдёт родной корпус коробки, как бы не пришлось ещё и его подбирать.

Да я мелочиться не буду возьму целиком … подойдёт их всего два 5391 или 5391X

traxxas.com/…/5395X_Revo_FwdRevINST_121218.pdf вроде доп условий нет…

Блин 5391R есть… не Revo 5391X а на Slayer 5391R

а в компонентах для Revo и Slayer указанны 5391R
buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=11449_11821…
buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=11449_15795…

Давай так Я дома посмотрю и скажу что у меня стоит… c тормозом или без ( имеется в виду возможность установки )

маркин_влад

Всем здрасте. Смотрел ветку про реву, там наоборот отказываются от заднего хода, по мнениям конструкция недоработана и часто ломается. Вопрос, а зачем центральныц диф? Как я понимаю, от этого ухудшается проходимость, Некоторые юзеры специально стараются блокировать его специальными замазками. Так может игра не стоит свечь?

Gringo

дык слэер и не трофи вроде, и не монстр… он скорее для скорости, а на скорости дифф не даёт сорваться модели в занос… либо легче её из заноса вытащить.

маркин_влад

А колхоза много ? И во сколько это выльется? Григорий, а вы в соревнованиях хотите выступать? Пишут, что на слеере, это дохлый номер.

Gringo

где ж колхоз? запчасти опциональны непосредственно для данной модели! выльется в 50 баксов всё вместе. а вот про соревнования - тут Вы правы, на 2-х ступенчатой кпп и ещё двс шорте - это уже перебор.

alexsy
маркин_влад:

Григорий, а вы в соревнованиях хотите выступать? Пишут, что на слеере, это дохлый номер.

Ну если в своём класе то вон скока видео на Slash & Slayer в Youtube валяеться

маркин_влад
Gringo:

это уже перебор.

Почему перебор? Думаю в Москве Есть немало у кого есть шорты ДВС, с кем можно посостязаться, это у нас в глубинке толко хобби, или совмесные покатушки с разномастными моделями, так, что я насчет этого не заморачивуюсь. Хочу только резину на все случаи жизни, грунт, асфалбт, снег, может и дрифт, если такие существуют. И еще, кто на какой гари катается? Я на спедСторм 20% нитры.

Gringo

я тоже планирую на 20% катать, только от HPI.

маркин_влад
Gringo:

только от HPI

Яне знаю, что такоеHPI, СпедСторм Самое дешовое, которые я встречал, и отзывы на форуме хорошие.

alexsy

Я тоже канистру спидшторма %16 сжог. горячий движок. не сразу понял как правильно настроить. Открывал двигатель вроде нормально … немного рыжего нагара смазка в норме прозрачная янтарного цвета … в камере сгорания черно конечно … Стоит ещё 5 литров Mecamo %16, но это на следующее лето лето… ещё 10 литров метанола + литр касторки… вот собираюсь motul micro взять … думаю к зиме намешать. попробую раскажу

маркин_влад

Алексей, что хотите самомес забодяжить? Думаете без нитрометана будет работать?

alexsy

Да в тему о переделки коробки передач могу добавить то что 5391R позволяет установить комплект реверса. если верить документу traxxas.com/…/5395X_Revo_FwdRevINST_121218.pdf

маркин_влад:

Алексей, что хотите самомес забодяжить? Думаете без нитрометана будет работать?

Думаю да авиаторы летают же … Движок греться будет сельнее но для зимы это лучше…
Так как есть запасной движок особо не боюсь

маркин_влад

Я сам авиатор с 35и летним стажем, советские движки работали на этаноле но гемора было выше крыши, с подбором прокладок, современные движки все расчитаны на нитру.Самолетные двиги рассчитаны от5% нитры и там газом играться не приходиться как на авто. Думаю если и заведете, стабильности не добьетесь, на хх работать без подкала вряд ли будет неговорю, о приемистости, ведь нитро не только добавочный кислород, но и катализатор. думаю даже не заведете. Вот както так.

alexsy
маркин_влад:

Я сам авиатор с 35и летним стажем, советские движки работали на этаноле но гемора было выше крыши, с подбором прокладок, современные движки все расчитаны на нитру.Самолетные двиги рассчитаны от5% нитры и там газом играться не приходиться как на авто. Думаю если и заведете, стабильности не добьетесь, на хх работать без подкала вряд ли будет неговорю, о приемистости, ведь нитро не только добавочный кислород, но и катализатор. думаю даже не заведете. Вот както так.

Спасибо … попробую всёже … как говорится опыт приходит с годами но иногда годы приходят одни
Я попробую
Влад а ты что думаеш о спеедшторме??

Тогда может скажите стоит ли вкладываться в дорогое масло может какое то другое двухтактное вложиться

Gringo
alexsy:

Да в тему о переделки коробки передач могу добавить то что 5391R позволяет установить комплект реверса. если верить документу traxxas.com/sites/default/fil...NST_121218.pdf

а вот такой вопрос: серва реверса куда должна ставиться? как бы не в ревовский радиобокс.