Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

маркин_влад

Евгений, что так? Машинка прелесть, гоняю и не нарадуюсь. С уважением.

Geka88

Да я знаю, что тачка то хороша…несколько лет гонял на ней, а сейчас вот теперь стоит обслуженная и ждёт нового хозяина!!!
У меня по мимо неё есть ещё несколько тачек)))

25 days later
Иван_TRX

Ребята, вопрос такой. Есть у кого колёсики от слаера стоковые? Может завалялись у кого.

8 days later
Fastkn1fe

ребят, кто живые остался, у меня два колеса с 14 хексом валяются, когда заказывал ошибся, брал под слеш, не катанные, заберите по себестоимости, выкидывать жалко

roden

Подскажите пож-та - корки от слеша нормально на слеер встают? Беспокоит то что слеер шире.
Или лучше всё-таки слееровскую родную искать?

Fastkn1fe
roden:

Подскажите пож-та - корки от слеша нормально на слеер встают? Беспокоит то что слеер шире.
Или лучше всё-таки слееровскую родную искать?

по сути корки одинаковые, ставил кумхо слешевский, точно такой же и видел на слеер, габариты точно такие же, единственное хекс у слеша 12ый а у слеера 14ый

sp_paha

Корки то одинаковые, и лучше брать про-лайновские, но при чем тут кумхо и хексы? =)

Fastkn1fe
sp_paha:

Корки то одинаковые, и лучше брать про-лайновские, но при чем тут кумхо и хексы? =)

ну я сказал что брал готовый комплект(диск с резинкой) единственное различие которое обнаружил это хекс)

sp_paha

Корки, это таки корпуса (кузова), а колеса - это колеса.
Но раз уж зашла речь о колесах - то какие хексы на 12мм встают на ось у слеера? Насколько я знаю, у хексов от слеша центральное отверстие тоньше чем у слеера.

Fastkn1fe
sp_paha:

Корки, это таки корпуса (кузова), а колеса - это колеса.
Но раз уж зашла речь о колесах - то какие хексы на 12мм встают на ось у слеера? Насколько я знаю, у хексов от слеша центральное отверстие тоньше чем у слеера.

что такое корки я знаю) как никак в данном контексте это уместно было) но как я понял со своим слешем у слеера 14 хекс и я не думаю что колеса с 12ым хексом налезут

19 days later
Daemon_Flynn

На моем слеере очень тонко настраивается слиппер, то есть между тугой затяжкой и совсем слабой менее половины оборота гайки. И ещё. Сначала на спуре не хватало 2-х зубчиков, покатался так 2 раза, и после последней катки более 2/3 зубчиков стесало в ноль, хотя слиппер затянут умеренно (несмотря на проблему выше). В чем может быть дело?

sp_paha
маркин_влад:

Зуб на зуб попал, вот и стесало.

Ну, тоесть, проблема не в затяжке слиппера, а в зазоре между колоколом и спуром. И в том что даже без 1 зуба лучше не кататься, благо спуры стоят копейки.

маркин_влад

Ну зазор надо регулировать обязательно с помощью полоски писчей бумаги, а вот если кариес менять дабы не усугублять. С уважением.

5 months later
маркин_влад

Доброго всем здоровья. Коллеги, такой вопрос. Как сделать что бы вторая скорость включалась раньше? С уважением.

1 month later
Msk

Всем привет. Столкнулся с проблемой: включаю аппу, включаю приёмник - связь есть, всё хорошо. Сервы центруются. Но! Делаю пару поворотов руля и Серва клинит в одном положении. Тоже самое с газ-тормоз - курком пару раз туда-сюда и клин. Помогите, как быть?

sp_paha

Возможно, проблемы с бортовым питанием. Поставьте свежие батарейки, и, если поможет, используйте в будущем 2S Lifepo4 аккум подходящих размеров.

Msk
sp_paha:

Возможно, проблемы с бортовым питанием. Поставьте свежие батарейки, и, если поможет, используйте в будущем 2S Lifepo4 аккум подходящих размеров.

Батарейки свежие - беда та же