StadiumTruck. HPI vs Traxxas. Выбор первой модели.
а траксас слеер?
я бы выбрал Traxxas просто из -за качества изготовения этим вендором
Лучше всего traxxas jato 3.3
бюджет ограничен , потому выбираю между этими моделями, надо уложится в 300уе с доставкой. Буду в общем заказывать traxxas
спасибо за ответы
traxxas nitro rustler тож хорошая модель,правда чуть выше вашего бюджета,за то двиг trx2.5
в связи с успешными антикризисными мерами удалось получить бонус на Нг и бюджет покупки увеличился до 350 американских денег с доставкой с башни.
теперь смотрю на две модели
Associated RC10 GT2 RS RTR и Traxxas Nitro Rustler RTR
что скажут уважаемые гуру ? я склоняюсь к RC10 GT2
спасибо за советы
дык еще 60 бачей и можешь взять траксас слеер, он тоже типа стадиум но на базе ревы
Какой он нафиг стадиум! Не путай названия.
Стадиум трак - это трагги.
Рево - монстр, а слеер раллийка на его базе.
Лучше еще чуток подкопи и купи джато, а то потом будет мучительно больно за напрасно потраченые деньги он лучший в этом классе.
Джато - это онроад, по сути драгстер. А указанные до этого, пусть и небольшого масштаба, но всё таки траки. На них по грунту поездить можно.
Джато - это онроад, по сути драгстер.
Это почему?
Как минимум из-за его рекламы. Основное его достоинство - очень большая скорость. Никак нельзя разогнаться до сотни по офф-роад трассе. Плюс на нём в стоке идёт асфальтовая резина.
Конечно его можно переделать в растлера, но нафига тогда брать джато?
Дык у пояти всякой тележки в рекламе предусмотрена реклама скоростью. И практически никакая не умеет ездить по грунту с заявленной скоростью. И что? Ксюша тоже тогда шасейка? Или инферна?
В стоке там не асфальтовая резина. Там резина для жесткого грунта. Стадиум траки ездят несколько по более подготовленным трассам, нежели багги и трагги.
Ребята, Жато это хорошо, но интересует вопрос стоит ли смотреть на Asso GT2 ? или ограничить выбор только моделями Траксас ?
Честно говоря именно про GT2 ничего не знаю, но в целом по моему опыту общения с моделями от траксас и ассо могу сказать, что ассо значительно выше по качеству и уровню исполнения. Траксас всё таки занимается в основном развлекательными моделями. А ассо имеет целую линейку профессиональных спортивных моделей, где требования намного выше.
Но при этом в абсолютном зачёте, обе компании заслуживают внимания и делают очень качественные модели. Просто лично мне больше нравится подход ассо.
Посмотрел описание GT2 на башне. Я бы точно из предложенных взял ассо.
проплатил Ассо
с учетом скидки вышло 295 долларов с доставкой. ближе к лету буду покупать ребенку шосейку Ассо НТЦ3.
спасибо за советы
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"4236a9583df9550077791b98":{"_id":"4236a9583df9550077791b98","hid":6455,"name":"extra555","nick":"extra555","avatar_id":null,"css":""},"45b716723df955007778696e":{"_id":"45b716723df955007778696e","hid":20028,"name":"Maxbl4","nick":"Maxbl4","avatar_id":null,"css":""},"473c7ad43df955007777fdb8":{"_id":"473c7ad43df955007777fdb8","hid":29199,"name":"GAz67_3378","nick":"GAz67_3378","avatar_id":null,"css":""},"47e8f3c63df955007777c6d0":{"_id":"47e8f3c63df955007777c6d0","hid":32846,"name":"MAVRIK2","nick":"MAVRIK2","avatar_id":null,"css":""},"49047d083df9550077776266":{"_id":"49047d083df9550077776266","hid":39876,"name":"24","nick":"24","avatar_id":null,"css":""},"493e320f3df9550077774aff":{"_id":"493e320f3df9550077774aff","hid":41633,"name":"saintgrun","nick":"saintgrun","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4950c1333df9550077a36660","hid":125779,"title":"StadiumTruck. HPI vs Traxxas. Выбор первой модели.","views_count":1953,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4950c1333df9550077a36c44","first_ts":"2008-12-23T10:45:07.000Z","first_user":"493e320f3df9550077774aff","last_post":"495dea603df9550077a36c6a","last_post_hid":20,"last_ts":"2009-01-02T10:20:16.000Z","last_user":"493e320f3df9550077774aff"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}