Savage X SS: Уже хочется продать... =(

Lim

по сути все так =)
я соглашусь со всем кроме того что со свечой и без - одинаково крутится
у меня без свечи легче

только у меня нет возможности греть двигатель до 100 градусов
а даже заведенный на заводских настройках он не грелся больше 70
немного обеднил, стал порезвее - покатался (температуру уже не мерял) и унес домой…

на днях опять пойду мучать

если что отпишусь что да как

ADminPoWeR

а на горячую заводиться намного легче ? может стоить нагреть двигатель горелкой газовой ?

bam51

я соглашусь со всем кроме того что со свечой и без - одинаково крутится
у меня без свечи легче

это теперь так. на новом трение таково - что почувствовать компрессию не получится. я правда что-бы облегчить первый запуск еще свечу на пол-оборота отпускал - а как завел - обратно затянул. и что за проблема прогреть рубашку? некоторые перед каждым запуском греют - и зимой и летом. и в нмт остывать оставляют. а другие не понимают - почему такие двигатели живут вдвое-втрое дольше.

psix

по уму (физике, сопрамате и термеху) соглашусь с последним постом, но по моему перебор:) обкатать + афтерран всегда да и Х… с ним, ОС30 у мну в таком режиме 8 галлонов отходил, и сейчас работает но уже не ЖЖОТ, жду пару:)

Lim
ADminPoWeR:

а на горячую заводиться намного легче ? может стоить нагреть двигатель горелкой газовой ?

на гарячую конечно лучше заводится
точнее сразу с полтычка =)

горелка газовая есть
но в какое место ей греть???
если на радиатор, то 2 минуты греешь и пока вставляешь накал и пытаешься завести - эта тварь остывает на морозе

да и стремно еще по неаккуратности топливный шланг спалить

Maxbl4

Лучше греть не башку, а верхнюю часть картера - там где гильза находится. Так двиг быстрее прогревается и дольше держит тепло. А от башки тепло плохо проходит вниз.
Не хочешь греть - не езди 😃 Зимой без подогрева хороший двигатель завести невозможно, его никакой стартёр не прокрутит.

CARTEL
Maxbl4:

Лучше греть не башку, а верхнюю часть картера - там где гильза находится.

Поехидничаю опять и не соглашусь, с точки зрения физики греть полезнее бошку.
равномернее прогреваться будет, хотя несомненно кпд будет хуже.

Меня тут кстати посещали мысли о прогреве двигателя сопротивлениями, газом 😃 и все потому что купил горелку, а она в мороз горит не ахти как…
думаю какнибудь приспособить на зиму горелку от газового паяльника, она сама греется до 400 С думаю двигатель сможет прогреть.

psix

ну вы еще вебасту блин замутите:))))

makim

щас у нас -15, и движок заводится и без прогрева…
Специально оставлял на ночь в гараже, утром на градуснике - 19, но в гараже чуть теплее, плеснул в карб, приоткрутил свечу, дернул 2 раза, показалось на второй была вспышка, закрутил свечу, дернул 2 раза, перелил, приоткрутил на оборот, дернул и он завелся.
Итого 5 раз, я считаю неплохо для мороза.
а греть, как мне кажется (тфу-тьфу-тьфу), надо бы свечу сверху, и наверное путевой горелкой, а не зажигалкой за 150 рэ

Lim
psix:

ну вы еще вебасту блин замутите:))))

Вот это была бы тема!!! 😁
я бы сразу взял себе =)

CARTEL

Кстати говоря я подозреваю, что в вебасте точно такой-же по констркции котел стоит как и в паяльнике, только побольше.
Скорее всего дальше разговоров дело не пойдет, однако творческая мысль понимаете…

Sleeper

Наоборот тебе достался хороший движок… откатает 15 галов.

Ой, Боже. Хаха, я сейчас лопну.
Классная шутка 😁

Lim
Sleeper:

Ой, Боже. Хаха, я сейчас лопну.
Классная шутка 😁

а пояснить?

paravoz

ну с Вашим подходам к температурам при обкатке,то может и галона не прожить.
120 это уже рабочая температура обкатанного движка,а не на обкатке.
на обкатке потолок 100(она не подымается до 120 за счет того что смесь обогащена дабы не нагружать пару,по мере притирания она будет расти,тогда лучше глушить и дать остыть полностью ,а не до 100 как пишут выше,и не забывать про НМТ),но если хотите быстрой смерти то можно и 120…)))
Смысл греть двигатель до 100 градусов( прикольно со стороны посмотреть на процесс),достаточно 40 градусов чтобы он завелся…
И для хоббийного движка 15 галлонов-это можно сказать рекорд)))

Lim

ну у меня 70 максимум грелся
а так около 60 был
это было в мороз
работал хорошо =)
дымил понемного белым дымком =)

paravoz

надо чем нить движок накрыть-например перчаткой меховой рукавицей.и н температура набралась бы и выше.Температура за бортом какая?

Lim

тогда было -10
сейчас вроде потеплее
сегодня пойду покатаю
немного обедню смесь, думаю поболе нагреется

paravoz

лучше накрой движок,ничего не бедни,температура сама тогда выровняется…

Maxbl4
CARTEL:

Поехидничаю опять и не соглашусь, с точки зрения физики греть полезнее бошку.
равномернее прогреваться будет, хотя несомненно кпд будет хуже.

Может оно и правильнее, но греть приходится гораздо дольше, а когда зимой ещё и горелка слабо горит, это совсем долго получится. Так что я грею картер 😃

Если уж зашёл разговор про обкатку, то вот моё мнение: при обкатке должна быть богатая смесь, при этом двигатель может и не прогреваться, особенно зимой - это недопустимо. Т.к. при температуре ниже 80 пара не расширится и вместо обкатки она просто сотрётся. Двигатель вообще не должен подолгу работать при температуре ниже 70-80. Поэтому для повышения ресурса двигатель полезно прогревать всегда перед запуском.
Вторая часть - как повысить температуру. Беднить, особенно при обкатке тоже очень плохо. Температура поднимется, но масло будет не хватать и пара точно также сотрётся. При обкатке, особенно зимой нужно очень хорошо утеплить башку или даже весь двиг. И даже после обкатки, при езде на сильном морозе нужно как минимум заделать всякие дырки в кузове, чтобы уменьшить обдув.

bam51
paravoz:

ну с Вашим подходам к температурам при обкатке,то может и галона не прожить.
120 это уже рабочая температура обкатанного движка,а не на обкатке.
на обкатке потолок 100(она не подымается до 120 за счет того что смесь обогащена дабы не нагружать пару,по мере притирания она будет расти,тогда лучше глушить и дать остыть полностью ,а не до 100 как пишут выше,и не забывать про НМТ),но если хотите быстрой смерти то можно и 120…)))
Смысл греть двигатель до 100 градусов( прикольно со стороны посмотреть на процесс),достаточно 40 градусов чтобы он завелся…
И для хоббийного движка 15 галлонов-это можно сказать рекорд)))

я понял пост мне адресовался? давай по порядку. жрет третий галлон. 120 - нормальная рабочая температура - но я в таком случае ее еще поднимаю. кто сказал что на обкатке 100 потолок? откуда информация? я когда двиг остывал до 100 вновь его заводил. и первый бак он до 140 прогревался очень быстро. на втором температура перестала расти. примерно на четвертом стала падать - стал беднить. и что прикольного в прогреве головки? 10-15 сек - это так актуально для беспроблемного запуска и долгой жизни мотора? пробовал и газовый паяльник - зимой маловато мощности - вебаста кстате по-другому работает.
по галлонам - важно не сколько отработает - но еще и как это сделает.