Savage X SS: Уже хочется продать... =(
Давно мечтал о нем, но все как то неполучалось…
До саважа были 2 багги и одна трагга… проблемм с ними не знал, ну кроме того что разбивал иногда =)
Вот пришел мой Саважик, собрал и на следующий день обкатывать…
движок не крутится ВООБЩЕ =(
на форуме посоветовали налить топлива, прогреть феном и прокрутить
в итоге завел, откатал 3 бака и на 4м оно заглохло
опять не проварачивается.
Принес домой, разобрал движку и пытаюсь вынуть поршень из гильзы, а фиг там
намертво в ней сидит…
кое как сдвинул все это…
собрал, завел, вроде ездиет
но как только остывает, то завести его можно только прокручивая маховик отверткой…
в общем хочу спросить
это мне так повезло?
или это норма?
не парься прикатается, радоваться надо что компрессия есть:))) баков 8-10 и все гуд
Спасибо!
Буду мучать дальше…
а то уже почти плюнул на него и хотел Ксют брать…
Наоборот тебе достался хороший движок… откатает 15 галов.
Ведро компресии в моторе , мотор настрой и прогрей , надеюсь не забывал выставлять НМТ после остановки мотора …
я столкнулся с такой же проблемой, но на другом моторе. только после 2 литров топлива перестал клинить. так что всё будет ок.
Ведро компресии в моторе , мотор настрой и прогрей , надеюсь не забывал выставлять НМТ после остановки мотора …
да, старался выставлять на сколько это получалось =)
Компресию можно уменьшить путем добавления еше одной шайбы под свечку… попробуй может полегче буедт… потмо уберешь.
еше одной шайбы под свечку…
Только этого ради бога не делай!
Я полагаю имелась в виду прокладка под башку а не свечу.
Так что имелось то? ввиду =)
а почему шайбу нельзя под свечку?
приведи чем замерял температуру. и какой диапазон при работе.
мерял Duratrax FlashPoint
движок не грелся
50-70 (это максимум)
но на улице было холодно
ты его возможно убил - сам виноват. и мотор не первый.
Убил тем что изначально не проворачивался? =)
или тем что все таки я его провернул и завел? =)
поясните если не сложно…
а то может Вы и не разбираетесь в этом вовсе, так словами кинулись…
а я теперь “мучаться” буду что дурак и руки кривые =)
тут найдустся люди которые со мной не согласятся. но поясню. двиг сконструирован под определенную температуру. грубо - гильза конусная - ибо колец нет. новый хпи двиг как правило очень тугой - к компрессии это отношения не имеет. не веришь - выверни свечу - и как ? легче крутится? а что-бы это вращалось легко и свободно - греешь до 100-120 градусов. и о чудо - никакого усилия на шнурке. пару капель в двиг - свечу на место. метку нмт нанести. и заводим - буквально с первого рывка. следим за температурой. если греется - глушим и ждем пока остынет до 120 - вновь заводим. падает температура? бедним смесь. и не забываем про нмт!
по сути все так =)
я соглашусь со всем кроме того что со свечой и без - одинаково крутится
у меня без свечи легче
только у меня нет возможности греть двигатель до 100 градусов
а даже заведенный на заводских настройках он не грелся больше 70
немного обеднил, стал порезвее - покатался (температуру уже не мерял) и унес домой…
на днях опять пойду мучать
если что отпишусь что да как
а на горячую заводиться намного легче ? может стоить нагреть двигатель горелкой газовой ?
я соглашусь со всем кроме того что со свечой и без - одинаково крутится
у меня без свечи легче
это теперь так. на новом трение таково - что почувствовать компрессию не получится. я правда что-бы облегчить первый запуск еще свечу на пол-оборота отпускал - а как завел - обратно затянул. и что за проблема прогреть рубашку? некоторые перед каждым запуском греют - и зимой и летом. и в нмт остывать оставляют. а другие не понимают - почему такие двигатели живут вдвое-втрое дольше.