Рулевая серва Skyion G82122, Не доворачивает колеса вправо
Есть проблема с Серво руля SKYION G82122 на CEN Matrix Buggy, серва поворачивает колеса влево быстро и до упора а вправо медленнее и не до упора если при этом помочь рукой довернуть колеса то там есть ход но серва сама не выворачивает колеса до упора вправо, и поворачивает в право как-то лениво и медленно. Акум заряжен, пробовал на батарейках тот же результат.
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема в серво или может в приемнике?😦
Багги совсем новое всего три дня как купил и эта болячка была с самого начала.
G82122 Hi-Torque 144oz (10kg)
Power Requirement: 4.8v-6V
Torque: 144oz / 10kg-cm
Speed: 0.22 sec/60
Dimensions: 40x20x46(mm)
Weight: 60gm
ну совет , только поменять на нормальную.
стоковые не долго живут 😃
серва в порядке и приёмник не причём. нужно проверить поворотный кулак и рулевую рейку, скорей всего где то затянуто сильнее чем нужно. для этого отсоедини тягу от сервы и рукой поворачивай колёса. должен будешь почувствовать что налево поворачиваются без усилия, а направо тяжелее. у меня к примеру был перетянуто соединение в поворотном кулаке, немного ослабил и всё ок стало.
серва в порядке и приёмник не причём. нужно проверить поворотный кулак и рулевую рейку, скорей всего где то затянуто сильнее чем нужно. для этого отсоедини тягу от сервы и рукой поворачивай колёса. должен будешь почувствовать что налево поворачиваются без усилия, а направо тяжелее. у меня к примеру был перетянуто соединение в поворотном кулаке, немного ослабил и всё ок стало.
Рулевую тягу отсоединял, там все ОК рукой одинаково ходит влево вправо.
а хода сервы хватает чтобы повернуть влево до упора (когда рукой помогаешь)? триммер в ноль, включить борт одеть качалку проверить. попробовать тягу переставить выше на качалке. проблема чисто механическая.
Я добавил видео на YouTube, посмотрите может так будет легче определить проблему.
Выглядит так как будто питание слабое,а сколько вольт вы подаёте на енто чУдо.
Выглядит так как будто питание слабое,а сколько вольт вы подаёте на енто чУдо.
Питание 6 вольт (4 новых батареек АА)
при вывешенных колёсах так же плохо поворачивает.
Или эта серва брак,или всё же питание проседает,да и по ролику смотриться как просевшый борт и серва как то странно жужит.
Переставил я фишки на приемнике, релевую подключил на канал газ/тормоз, колеса стали поворачивать вправо лучше, поворачивают до упора но все равно не так быстро как влево. О чем это говорит? и что можно сделать?
Моделька ездила по воде по снегу?
Моделька ездила по воде по снегу?
Нет не ездила, проблема была с самого начала как вытащил с коробки и проверил. Заказал ее с Америки и обратно отсылать не хочу, слишком дорого будет, вот пытаюсь своими силами и вашими советами решить проблему.
Кстати в настройках пульта управления может быть такая функция (у меня есть),в одну стоорону колёса меньше крутятся чем в другую.Может чего понакрутил и незаметил?
Вообще если с механикой всё в порядке,качалку попробывать натроить можно,всё как написали выше…питалово смотреть…ну или в серву лезть смотреть чего внутри,если в электронике волокёте.
С вывешенными колёсами тоже самое?
Переставил я фишки на приемнике, релевую подключил на канал газ/тормоз, колеса стали поворачивать вправо лучше
всё это субъективно. электрика здесь не причём (кроме питания борта). ВЫ же отсоединяли тягу от сервы, она (серва) и влево и вправо поворачивается одинаково. на видео видно плохо, но мне показалось что в крайних положениях срабатывает сервосейвер, возможно на нём нужно подтянуть пружину. можно по отдельности отсоединять тяги от рулевой рейки к поворотному кулаку, с правого, а потом с левого колеса и проверять как поворачивается. чтобы небыло нагрузки на серву вывесить передние колёса. в конце концов найти моделистов в своём городе и показать им модель (вы ведь не единственный моделист в городе наверное).
Заказал ее с Америки и обратно отсылать не хочу, слишком дорого будет
это и не нужно делать, всё решаемо при грамотном подходе.
Примерно так должно шавелиться на 6 вольтах:
Кстати в настройках пульта управления может быть такая функция (у меня есть),в одну стоорону колёса меньше крутятся чем в другую.
На пульте нашел EPA стоит на 100% влево и вправо, добавил максимум 120% вправо, колеса стали поворачивать немного получше вправо.
С вывешенными колёсами тоже самое?
С вывешенными колёсами получше поворачивает, но если судить визуально то влево поворачивает быстрее и резвее чем вправо, такое ощущение что серве не хватает сил и скорости именно на право.
всё это субъективно. электрика здесь не причём (кроме питания борта)
Питание проверял тестером при выворачивании руля напряжение на блоке батареек падает с 5.90 до 5 вольт.
Примерно так должно шавелиться на 6 вольтах:
По сравнению с вашими рульмашинками мои шевелятся как дохлая крыса.