Как восстановить накладку?

SlavikTs

Теперь зародился очередной вопрос. Как сильно нужно затягивать регулировочную гайку, чтобы снова не случилась поломка по причине проскальзывания. Каков критерий оценки?

BERSERK80

Пластиковй спур ,очень желаельно затянуть до полного сжатия пружины
несмотря на инсрукции
Металлический спур ,можно ослаблять - следуя инструкции
в ней сказано
закрутить до сжатия ,после отвернуть на 1\2 оборота

SlavikTs

Спур, я так понял, как раз та деталь, которая является шестерней и она же поджимается? В моем случае это пластик… Спасибо за совет.

GAz67_3378

настоятельно рекомендуется ставить стальной спур, т.к. колокол имеет свойство нареваться и просто сплавлять зубы спура - я маялся так, сменил 4 ил 5 пластиковых, поставил стальной и забыл о проблемах )
затягиваю сильно, без ослаблений, иначе начинает проворачивать на слиппере

Щукарь

Пластиковый спур плавится из-за того что не правильная регулировка зазора между ним и колоколом.

SlavikTs

Все понял, всем спасибо. Пока все отрегулировал со штатными пластиковыми деталями. Проверил - работает, но сломался узел подключения ротостартера… В 86-87 году занимался в автомодельном кружке. Тогда техника была как-то понадежнее…

GAz67_3378
Щукарь:

Пластиковый спур плавится из-за того что не правильная регулировка зазора между ним и колоколом.

буду спорить
у меня есть спур, на котором выплавлен кусок - катался, жог, потом около 2х минут машинка стояла на холостых

зубы может просто съедать при неправильном зазоре, да, но плавится он из-за разогретого колокола

BERSERK80

Если колокол плавит спур ,это не прблема спура
А колокола и сцепления
он греться не должен

GAz67_3378

если колокол вентилируемый, то да
у меня это было на стоковом колоколе без дырок, он грелся

ну блин, 990р и нет проблем, - это 4 обычных пластиковых спура

SlavikTs

По поводу рото, такая беда. Оказалось, что весь механизм был слабо прикручен к двигателю. Я так думаю, что именно из-за имеющихся люфтов и срезало зубцы на маленькой шестерне. Пока поставил “дергалку” - нормально заводится. Теперь надо покупать сломанный механизм. К стати вопрпос, а точки их крепления стандартны у всех ДВС?

SlavikTs

Случай аналогичный, хотя двигатель у меня HPI

GAz67_3378

если машинка новая - то движок может быть непритерт, поэтому страгивается тяжело - это прчина поломки

SlavikTs

Машина новая, но уже обкатана, да и заводил я ее теплой, только из кабины автомобиля.

GAz67_3378

ну тогда видимо брак тоже
имхо - от рото лучшще откзаться, я поставил пулл и теперьв кармане только термометр, отвертка и накал

SlavikTs

Да, поставил пулл, все стало ощущаться - залит двигатель и как он себя чувствует. Когда крутил “электрикой” был в полном неведенье.