Как восстановить накладку?
Прошу помощи в восстановлении накладки ведомой шестерни в трансмиссии Саважа. Речь о детали, находящейся внутри составной шестерни. Узел начал проскальзывать, а регулировка вся выбрана. Сейчас купить замену не получается - все закрыто, вот и хочу продлить срок жизни детали. www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Ссылка на деталь. Может есть материал из которого можно вырезать замену?
Делал из www.s-prom.ru/catalog/katalog-produkcii/paronity
Думал времянка получится, а прослужил до кончины машинки 😉
Лист формата А4 покупал за копейки в магазине автозапчастей. Только искать надо не в фирменном магазине и не в отделе иномарок. А там где продают зч для отечественных или грузовых авто. Если продавцы не знают, что такое паронит(а такое бывает), на пальцах объясните, что нужен материал из которого режут прокладки…
Какое совпадение. Как раз сейчас сижу перед листом такого материала и думаю - пойдет или нет? Спасибо за совет, теперь более не раздумывая выполню деталь…
Теперь зародился очередной вопрос. Как сильно нужно затягивать регулировочную гайку, чтобы снова не случилась поломка по причине проскальзывания. Каков критерий оценки?
Пластиковй спур ,очень желаельно затянуть до полного сжатия пружины
несмотря на инсрукции
Металлический спур ,можно ослаблять - следуя инструкции
в ней сказано
закрутить до сжатия ,после отвернуть на 1\2 оборота
Спур, я так понял, как раз та деталь, которая является шестерней и она же поджимается? В моем случае это пластик… Спасибо за совет.
настоятельно рекомендуется ставить стальной спур, т.к. колокол имеет свойство нареваться и просто сплавлять зубы спура - я маялся так, сменил 4 ил 5 пластиковых, поставил стальной и забыл о проблемах )
затягиваю сильно, без ослаблений, иначе начинает проворачивать на слиппере
Пластиковый спур плавится из-за того что не правильная регулировка зазора между ним и колоколом.
Все понял, всем спасибо. Пока все отрегулировал со штатными пластиковыми деталями. Проверил - работает, но сломался узел подключения ротостартера… В 86-87 году занимался в автомодельном кружке. Тогда техника была как-то понадежнее…
Пластиковый спур плавится из-за того что не правильная регулировка зазора между ним и колоколом.
буду спорить
у меня есть спур, на котором выплавлен кусок - катался, жог, потом около 2х минут машинка стояла на холостых
зубы может просто съедать при неправильном зазоре, да, но плавится он из-за разогретого колокола
да, а что с рото?
Если колокол плавит спур ,это не прблема спура
А колокола и сцепления
он греться не должен
если колокол вентилируемый, то да
у меня это было на стоковом колоколе без дырок, он грелся
ну блин, 990р и нет проблем, - это 4 обычных пластиковых спура
По поводу рото, такая беда. Оказалось, что весь механизм был слабо прикручен к двигателю. Я так думаю, что именно из-за имеющихся люфтов и срезало зубцы на маленькой шестерне. Пока поставил “дергалку” - нормально заводится. Теперь надо покупать сломанный механизм. К стати вопрпос, а точки их крепления стандартны у всех ДВС?
изучаем тут
rcopen.com/forum/f27/topic118642
Случай аналогичный, хотя двигатель у меня HPI
если машинка новая - то движок может быть непритерт, поэтому страгивается тяжело - это прчина поломки
Машина новая, но уже обкатана, да и заводил я ее теплой, только из кабины автомобиля.
ну тогда видимо брак тоже
имхо - от рото лучшще откзаться, я поставил пулл и теперьв кармане только термометр, отвертка и накал
Да, поставил пулл, все стало ощущаться - залит двигатель и как он себя чувствует. Когда крутил “электрикой” был в полном неведенье.