Трагги + БК

diligance

вопрос по батареям липо.Имеем две батареи одного производителя с одинаковой токоотдачей 30с .одна на 5000 а другая 4500 мач.Какое время примерно можно откатать на них при одинаковых условиях эксплуатации.

Gluklich

от трассы зависит, в СПБ народ на мамбе 2200, батарейках 5000 4с ездили 9-11 минут, москали же пишут 13-20. А так зависимость должна быть пропорциональна объемам)

Maxbl4

В питере трасса прямая почти, поэтому там постоянно приходится жарить в полный газ, вот и расход. У нас на одной трассе выходит 13-14 минут, на другой 17-18.

Tofick

lesha.spb Советую турниджи, у них токоотдача 25С, а лайтштормы с аиркрафта могут вздуться… 18С это рельно мало

lesha_spb

Антон, пасибо.
Вот блин, весь в раздумьях - есть острое желание купить батарейки на сезон. Сейчас в наличии 1 турнеги 35с 5000, но надо что-то более емкое. неизвестно - хватит ли нам на питерской трассе на 10 минут 5000мАч. Некоторые в том сезоне на 9 минуте уже телегу на себе несли к финишной прямой 😮

Есть статистика по турниджи? Хотя бы полугодичная? Отзывам на хоббикинге не хочется верить, может быть рекламой.
----------------------------------------------------------------------------------

Спасибо Перевалову Владимиру (Maxbl4)

На данный момент ситуация с паками следующая:

  • Турниги 25С прошёл 16 циклов, каждый раз заряжался 15 амперами, прогон показал, что после разряда до 12В, в него за 25 минут заливается 5150 мАч.
  • Турниги 30С прошёл 5 циклов, каждый раз заряжался 15 амперами, после разряда до 12В залилось 5100 мАч.
    Разряд делал на самодельном разряднике (8 автомобильных лампочем 21ватт в параллель) током около 14 ампер. Только в самом конце, когда напряжение падает с 13 до 12 вольт паки начинали нагреваться и набирали около 32-35 градусов.
    .

Про зиппи 5800

В целом выглядят неплохо, хотя стандартные косяки зиппи сохранились:

  • относительно тонкие силовые провода (да ещё и короткие в этой модели)
  • отстойные разъёмы (лучше бы вообще без них)
  • жёсткие провода на балансире, с ними надо аккуратно обращаться, а то могут отвалиться.
    Зато, как всегда у HK, банки идеально отбалансированы: 3.85-3.86В на каждой и ещё они очень лёгкие, для 5800 - это отличный вес.

В общем, я решил провести эксперимент и теперь постоянно заряжаю оба зиппи током 10 ампер, а турниги 15 ампер. Каждый раз после использования, я заряжаю паки до уровня хранения 3.85 на банку, больше никаких специальных действий не провожу. Паки просто лежат в сумке с запчастями для машины.

Зиппи прошли по 15 циклов, и я решил, что пришло время их проверить на ёмкость. И вот, она радостная новость: после просадки в машине до отсечки 12.8 вольт, пак взял в себя положенные 4950 мАч, ровно столько же как и было в самом начале. Так что пока нет никаких следов деградации, надо будет ещё проверить внутреннее сопротивление, но стабильная ёмкость уже радует.
Турниги я купил немного позже, поэтому он пока прошёл только 11 циклов и я его ещё не проверял, как будет 15 или 20 сразу тут отпишу о его состоянии.

Пока я очень доволен своим выбором силовых паков, они имеют непобедимую цену, а также могут заряжаться за 20-30 минут. За счёт этого я могу запускать свою машину почти непрерывно, как говорится только с перерывом на поболтать.

Спасибо Громову (в скоростных катерах нашел, Lipo тесты)

Вот результаты тестов. Приехали два блока 2S1P. 5800 mAh 30С.
Разъёмы 5,5 мм. Мама папа. Силовые провода 8 AWG - это около 7 квадратов!

Оба блока прогнаны по 2 цикла. отдача одинаковая.

Условия теста: заряд 5А, разряд 40А до 5,9V.

На фото с зарядника всё видно.

Понравилось:

Вес можно вогнать в 280 грамм легко.
Срднее напряжение разряда выше чем у 6000 mAh 18С. (7,3+ против 7,05)

Не понравилось:

Ёмкость… Не 6000 mAh


Так же хочется услышать мнение берсерка80 и других моделистов, “кто в теме”.

Ursus_tlt

Тоже интересует данная тема, т.к. в ближайшее время собираюсь заказывать акки.

lesha_spb

Немного пошастал по вражеским сайтам. Что нашел… вкратце и дословно.

Зиппи и турнеги - дешевые и хорошие. Турнеги получше зиппи (несколько раз слышал). Рино получше этих обоих брендов. Зиппи бывает надо балансировать, чего с турниджи почти не случается.
читал тут: rctech.net/…/353281-turnigy-batteries-faster-than-…

Лениво сейчас переводить:
endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=108…

полезная ссылочка: www.cheapbatterypacks.com

BERSERK80

Пока не знаю покатаем узнаем
туринги 5800 лично могу по тестить ,в саваж они влезут 😃
на трагги Дэн проверит .
Зиппи 5800 ,купил себе Серёга Щукарь ,посмотрим что он скажет
ну так по виду всё как сказано в твоём посте выше .

lesha_spb

20с, как уже сказали - мало. Ищи не менее 25

Tofick

Турниджи, очень популярные акки

Gluklich

вообще, к слову про токоотдачу - сезон на нашей быстрой трассе был начат исключительно на зиппи- 20-30с, и ни у кого, кроме Михаила их не надувало, следовательно, 20с может быть вполне достаточно даже для нашей трассы, не говоря о более медленных

Gluklich

у всех были комбы мамба 2200, у Миши 2650 (с мелким мотором), пока он её не разгрузил, она раздувала эти акумы - зиппи-ш (20-30с назывались, 30 пик я так понимаю). остальные ездили без проблем. на сколько я помню. да и суперкубок был выигран на акуме с токоотдачей около 100а (это уже конец сезона)

lesha_spb

С другой стороны, эксплуатация возле максимальных характеристик снижает жизненный цикл батареек. Если батарейка с зарядом/разрядом на уровне 0.5с проживет порядка 500 циклов без заметной потери в емкости, то заряд/разряд токами близкими к максимальным уменьшает этот показатель до полусотни циклов.

Я думаю, что запас в токоотдаче скажется на сроке службы.

Вообще, кто на чем ездит?
Мои гиперионы g2 5000 25c вели себя достойно, продал после приблизительно 15-20 циклов. Единственный минус - не 5000 они, а скорее порядка 4700, плюс-минус… Бывал некоторый дисбаланс при разряде, но зачастую балансировка не требовалась, т.к. после 3 минут заряда все банки шли в ровень до победного конца.

Имеющаяся на данный момент турниджи 5000 35с прошла 1 цикл. Отсечку все банки встретили на уровне 3.35-3.45 вольт. После она в себя вобрала порядка 5200 мА при токе 7а.
Столько же и отдала, правда ток разрядв был всего 1,7 А.

BERSERK80

Я А позднее мы с Fredd 666 Катаем By energy 20с 2х7.4v 6000 3 сборных пака по 14в
Валят они уже конечно не так как раньше Год назад и ёмкость уже не та - порядко 4000-4500 мач а может и меньше
но пробежали они уже циклов 100 , по этому им можно
Раздулись на первых 15 циклах ,использовались с лета в соревнованиях .

Как балансируются как заряжаются мне плевать ,никаких особенных “колдовств” с ними не делал ,знаю что паки 1600ватт отдают
заряд обычно 4-6А
отсечка 3.2
рег мамба
моторы меньше 2000кв
Пусть земля им будет прахом 😃

Maxbl4

Саня, на следующий гонках надо будет их лопнуть 😃 Поставим их на длинном проводе заряжаться 20 амперами по схеме нимх 😃

Вовян

Подскажите пожалуйста т.к. я чайник в электричестве. Подойдет ли вот такой комплект для установки на XUTа:

ДВИГАТЕЛЬ.
Скорость вращения: 2200rpm/V
Ток холостого хода: 2.6A
Сопротивление: .0146
Максимальный ток: 55A
Размер вала: 5mm
Габариты: 36х60mm
Вес: 260g

РЕГУЛЯТОР
Cont./Burst Current: 150A/1080A
Resistance: 0.0002 ohm
Suitable Car: 1/5, 1/8 on-road and off-road cars / trucks For competitive race
Suitable Brushless Motor: 3.5T (3660)
Battery: 6-12 cells Ni-xx (NiMH / NiCd) 2-4 cells Li-Po
BEC Output: 6V/3A of switch mode built-in BEC
Motor Type: Sensorless and sensored brushless motor
Dimension: 55(W)*60(L) *40(H)
Weight: 150g

Если такой набор подойдет, то какие и с какими параметрами выбирать батареи.
Если же данный набор не подходит, какие параметры нужно поменять и на что нужно обращать внимание в первую очередь

Ursus_tlt

Вы бы названия дали. Производители пишут в параметрах все что угодно. Берете либо мамбу либо текин. Все их + и - расписаны в этой теме.