Трагги + БК
Да, спасибо, уже нашёл. А нафига вписывать свои данные?
Затем же что и при всякой регистрации - смысла ноль и если не нужна нормальная поддержка которая к тебе будет обращаться по ФИО а не “вася пупкин инкорпарейтед” …
Я заполнил пару полей отбалды
А нафига вписывать свои данные?
сбор статистики, маркетинг понимаешь ли )
Возник вопрос по пиньону.Катался недавно по трассе,так вот, примерно за два-три аккума откручивается пиньон,локтайт присутствует,фиксирующий болтик сточил чтобы плотнее прилегал к валу,и всё равно откручивается.Как с этим бороться,может у кого так было?Может сделать пропил на валу,но уж больно не хочется уродовать.Да,мото установка мамба монстр 2200кв.
ради эксперимента - установить пиньон, закрутить болтикс фиксатором резьбы, болт скорее всего уйдет в тело пиньона, залить болт термоклеем.
Имхо должно держать
ради эксперимента - установить пиньон, закрутить болтикс фиксатором резьбы, болт скорее всего уйдет в тело пиньона, залить болт термоклеем.
Имхо должно держать
отвалится сразу же.
Пинион “правильно” стоит, или “задом на перед”? (винтик около конца вала)
Если второй вариант - то уже на форуме читал подобные проблемы и говорилось, что при таком расположении раскручивается гораздо чаще, нежели при “правильной” посадке пиниона на вал.
Может локтайт посильнее попробовать?
Один раз по доброте душевной переборщил с фиксатором резьбы, он попал между пинионом и валом, и при следущей разборке еле удалось снять пиньон - приклеился к валу. Тольго нагрев все это дело, удалось нейтрализовать локтайт
У меня была такая проблема (тут еще спрашивал), но кажется это было из-за того, что я пинион поставил не той стороной. Потом развернул его, сточил штифт который притягивает его к валу и забыл про это…
…
Серёг, сделай как у Лёхи: рассверли отверстие в пиньёне, и нарежь резьбу под винтик большего диаметра.
Возник вопрос по пиньону.Катался недавно по трассе,так вот, примерно за два-три аккума откручивается пиньон,локтайт присутствует,фиксирующий болтик сточил чтобы плотнее прилегал к валу,и всё равно откручивается.Как с этим бороться,может у кого так было?Может сделать пропил на валу,но уж больно не хочется уродовать.Да,мото установка мамба монстр 2200кв.
ТОже откручивался каждые 2-3 акка.
Я рассверлил дырку в пиньене и нарезал резьбу м5, и вкрутил туда на локтайте фиксирующий винтик на М5. Откатал около 5 акков - пока все ок. За идею спасибо ребятам из ММмагазина
Пришла мне мамба. Разобрал. Как снять радиатор? Где то читал, но найти не могу.
Грей феном до температуры радиатора ~70-200С
Рег кстати залит каким то лаком похожим на Пластик 71, довольно жирным слоем.
Возник вопрос по пиньону.Катался недавно по трассе,так вот, примерно за два-три аккума откручивается пиньон,локтайт присутствует,фиксирующий болтик сточил чтобы плотнее прилегал к валу,и всё равно откручивается.Как с этим бороться,может у кого так было?Может сделать пропил на валу,но уж больно не хочется уродовать.Да,мото установка мамба монстр 2200кв.
Та же фигня, локтайт не помог. Попробую развернуть.
за весь сезон ни разу ничего не откручивалось на двух моторах. были замены в поле,винт крепления пиньёна “внутри”, хороший локтайд.
примерно за два-три аккума откручивается пиньон,локтайт присутствует,фиксирующий болтик сточил чтобы плотнее прилегал к валу
- Не жалеть локтайта. Я заливаю болтик целиком.
1а. Дать локтайту высохнуть перед первым использованием. - Не жалеть сил при закручивании.
- Использовать другой локтайт.
Ставил пиньон и той и другой стороной, пару раз откручивался, пока не стал использовать больше локтайта, уже давно всё ок.
Доделал свою конверсию…
Фото пока нет, завтра может сделаю.
Конфига вполне стандартная, Mugen MBX5T, MMM 2200kv (ну его в топку контроник…продал), аккумы Tenergy 5S 4000 25C/50C. Полный вес (аккум, колеса LPR Hole Shot и пр…) 4100гр.
Еще толком не пробовал, но при езде по квартире заметил…жутко гремит трансмиссия))
Это нормально?особенно сильно хрустит пара спур-пиньон.
Сначала вообще подумал что-то с зазором не то.
Проверил,нет все норм. Я конечно понимаю что из-за “компрессии” мотора получаются постоянные удары в передаче, хочется просто удостовериться.
Моторама кстати самодельная, бокс под батареи тоже=)
Ну в общем завтра фото, все покажу)
…даа шумит знатно,ассо рц8т гремит сильно,но не смертельно,на улице и при большем газе - тише.
Еще толком не пробовал, но при езде по квартире заметил…жутко гремит трансмиссия))
Это нормально?особенно сильно хрустит пара спур-пиньон.
Сначала вообще подумал что-то с зазором не то.
Проверил,нет все норм. Я конечно понимаю что из-за “компрессии” мотора получаются постоянные удары в передаче, хочется просто удостовериться.
поставь пластиковый спур и настанет тебе счастье 😃
Нее, пластик религия не позволяет поставить))лучше буду терпеть шум.
fredd_666
Ага на газу тише)
В квартире при резком газе вообще больше на крик смахивает)
Вот фото как и обещал.
Лучше попинайте что не так, буду дорабатывать бокс, щас батарея держится только за счет липучки на дне по всей длине и прижима ремней к ней. Но руками не вытащить.
В следущей редакции сделаю впереди упор для аккумов.
На мотораме тоже можно убрать чуток лишнего металла.
- надо сделать подиум для регулятора, чтоб стоял над дифером.
ААА еще чуток перебрал когда заказывал разъемы…бананы 8мм!))))ну да ладно,хуже не будет
Щитки кстати стоят от MBX6T, они расширяют корпус, модель кажется нерельно широкой если смотреть сверху. Но не ставить нельзя было, аккум бы как раз попал под пескоструй из переднего колеса.
Ну в общем жду указания на косяки)
Ну в общем жду
а если аккум перенести чуть вперед, а регуль за ним. места вроде хватает
Все какшки в регуль полетят. Я вот тоже муча.сь щас с размещением регуля на ксюте. Самодельный бокс под акк получился очень большой, плюс я бокс герметичный под приемник сделал, и теперь ломаю голову как это все разместить на шаське. Пробовал на диф, но очень уж высоко регуль получается - мне не нравится. Думаю сделать что то типа палубы между центральным и передним дифом из алюм пластины и на нее крепить регуль. Сегодня если сделаю выложу фотки.