Трагги + БК

Johny_Smith

за весь сезон ни разу ничего не откручивалось на двух моторах. были замены в поле,винт крепления пиньёна “внутри”, хороший локтайд.

Maxbl4
Щукарь:

примерно за два-три аккума откручивается пиньон,локтайт присутствует,фиксирующий болтик сточил чтобы плотнее прилегал к валу

  1. Не жалеть локтайта. Я заливаю болтик целиком.
    1а. Дать локтайту высохнуть перед первым использованием.
  2. Не жалеть сил при закручивании.
  3. Использовать другой локтайт.
    Ставил пиньон и той и другой стороной, пару раз откручивался, пока не стал использовать больше локтайта, уже давно всё ок.
envisible

Доделал свою конверсию…
Фото пока нет, завтра может сделаю.
Конфига вполне стандартная, Mugen MBX5T, MMM 2200kv (ну его в топку контроник…продал), аккумы Tenergy 5S 4000 25C/50C. Полный вес (аккум, колеса LPR Hole Shot и пр…) 4100гр.
Еще толком не пробовал, но при езде по квартире заметил…жутко гремит трансмиссия))
Это нормально?особенно сильно хрустит пара спур-пиньон.
Сначала вообще подумал что-то с зазором не то.
Проверил,нет все норм. Я конечно понимаю что из-за “компрессии” мотора получаются постоянные удары в передаче, хочется просто удостовериться.
Моторама кстати самодельная, бокс под батареи тоже=)
Ну в общем завтра фото, все покажу)

fredd_666

…даа шумит знатно,ассо рц8т гремит сильно,но не смертельно,на улице и при большем газе - тише.

rcdriver54
envisible:

Еще толком не пробовал, но при езде по квартире заметил…жутко гремит трансмиссия))
Это нормально?особенно сильно хрустит пара спур-пиньон.
Сначала вообще подумал что-то с зазором не то.
Проверил,нет все норм. Я конечно понимаю что из-за “компрессии” мотора получаются постоянные удары в передаче, хочется просто удостовериться.

поставь пластиковый спур и настанет тебе счастье 😃

envisible

Нее, пластик религия не позволяет поставить))лучше буду терпеть шум.
fredd_666
Ага на газу тише)
В квартире при резком газе вообще больше на крик смахивает)
Вот фото как и обещал.

Лучше попинайте что не так, буду дорабатывать бокс, щас батарея держится только за счет липучки на дне по всей длине и прижима ремней к ней. Но руками не вытащить.
В следущей редакции сделаю впереди упор для аккумов.
На мотораме тоже можно убрать чуток лишнего металла.

  • надо сделать подиум для регулятора, чтоб стоял над дифером.
    ААА еще чуток перебрал когда заказывал разъемы…бананы 8мм!))))ну да ладно,хуже не будет
    Щитки кстати стоят от MBX6T, они расширяют корпус, модель кажется нерельно широкой если смотреть сверху. Но не ставить нельзя было, аккум бы как раз попал под пескоструй из переднего колеса.

Ну в общем жду указания на косяки)

Ну в общем жду

Boev_Dmitry

а если аккум перенести чуть вперед, а регуль за ним. места вроде хватает

Ursus_tlt

Все какшки в регуль полетят. Я вот тоже муча.сь щас с размещением регуля на ксюте. Самодельный бокс под акк получился очень большой, плюс я бокс герметичный под приемник сделал, и теперь ломаю голову как это все разместить на шаське. Пробовал на диф, но очень уж высоко регуль получается - мне не нравится. Думаю сделать что то типа палубы между центральным и передним дифом из алюм пластины и на нее крепить регуль. Сегодня если сделаю выложу фотки.

envisible

Щас попробовал,как раз небольшая слякоть есть.
В принципе регулю и тут неплохо, пара мелких капель попала на него(совсем мелких, как из спрея).
Но все равно буду переносить на центр,там он наиболее далек от брызг, а весит он слишком мало, чтобы говорить о повышении центра тяжести(которое я к тому же не почувствую))

Ursus_tlt

Мне не нравится не повышение ЦТ а вообще внешний вид 😃 понятно, что под кузовом не видно, но тем не менее не нравится.

envisible

Нее, на внешний вид мне плевать, главное функционал и безопасность рега))
Кстати тоже пиньон открутился(

Maxbl4

Не надейся, что рег у тебя не попадёт под воду. Единственный метод его защитить - это полностью загерметить сам регуль. Где бы он не стоял на шасси, он будет поливаться водой и грязью и может сгореть.

envisible

Рег загермечен уже…цапонлаком залил.
Позже буду компаундом заливать, в городе пока не нашел подходящего…

lis-couk

Какое оптимальное передаточное соотношение спур\пиньен, для резвого старта, ну и чтобы максималка не стродала.
Спасибо.
С уважением.

lis-couk

Я так понял 3,4. Как себя будет вести машина при 2,6?

Ну это так, поездить пока нормальные не придут.

Maxbl4

Ты не правильно понял. Я имел в виду: ты задал глупый вопрос и я дал глупый ответ.
На всех моделях это соотношение разное, т.к. у многих разные шестерни в диффах и не известно какой у тебя спур. Так что лучший способ, который уже много раз обсуждался - это настраивать под определённую максимальную скорость.
Вот сюда scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html вводи все параметры своей машины и выбирай такое соотношение, чтобы скорость была 65-70 км/ч. Если будет меньше, то будешь заметно уступать ДВСам, а если будет больше, то скорее всего мотор будет перегреваться.

lis-couk

Я где-то читал, не помню где, выкладывали эти самые числа, где например 2,6-3,0 - это плохо, а 3,0-3,5 - хорошо. Поэтому я и спросил, теперь понял-бред;)

Возникла проблема, двигатель не совпадает со спуром. Если развернуть дифф, то тогда не будет дырки в шасси для спура. Что делать? Шаська трагги лось 8.

Maxbl4

Потому что мотор не там ставишь. Он должен быть в задней правой части шасси (также как ДВС только зеркально).

Или нужен удлиннённый пиньон

lis-couk

Ставлю все правильно. Каким образом получилось нормально поставить двиг на фото?😵

Maxbl4

Хе, ну тогда понятно. Просто лосисты выпендрились и перевернули центральный дифф. Так что тебе придётся придумать как решить эту проблему. У всех остальных дифф стоит шестернёй назад и без проблем соединяется с мотором.