Трагги + БК

envisible

Рег загермечен уже…цапонлаком залил.
Позже буду компаундом заливать, в городе пока не нашел подходящего…

lis-couk

Какое оптимальное передаточное соотношение спур\пиньен, для резвого старта, ну и чтобы максималка не стродала.
Спасибо.
С уважением.

lis-couk

Я так понял 3,4. Как себя будет вести машина при 2,6?

Ну это так, поездить пока нормальные не придут.

Maxbl4

Ты не правильно понял. Я имел в виду: ты задал глупый вопрос и я дал глупый ответ.
На всех моделях это соотношение разное, т.к. у многих разные шестерни в диффах и не известно какой у тебя спур. Так что лучший способ, который уже много раз обсуждался - это настраивать под определённую максимальную скорость.
Вот сюда scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html вводи все параметры своей машины и выбирай такое соотношение, чтобы скорость была 65-70 км/ч. Если будет меньше, то будешь заметно уступать ДВСам, а если будет больше, то скорее всего мотор будет перегреваться.

lis-couk

Я где-то читал, не помню где, выкладывали эти самые числа, где например 2,6-3,0 - это плохо, а 3,0-3,5 - хорошо. Поэтому я и спросил, теперь понял-бред;)

Возникла проблема, двигатель не совпадает со спуром. Если развернуть дифф, то тогда не будет дырки в шасси для спура. Что делать? Шаська трагги лось 8.

Maxbl4

Потому что мотор не там ставишь. Он должен быть в задней правой части шасси (также как ДВС только зеркально).

Или нужен удлиннённый пиньон

lis-couk

Ставлю все правильно. Каким образом получилось нормально поставить двиг на фото?😵

Maxbl4

Хе, ну тогда понятно. Просто лосисты выпендрились и перевернули центральный дифф. Так что тебе придётся придумать как решить эту проблему. У всех остальных дифф стоит шестернёй назад и без проблем соединяется с мотором.

stout80

а может дело в центр. диффе???
у меня он развернут на 180 гр.

lis-couk

Млин, ну как же все остальные то делают, а???

stout80:

а может дело в центр. диффе???
у меня он развернут на 180 гр.

Шасси какое? Я и думаю как развернуть, но прорезь в шасси под стартовый стол, в другом месте.

Вот тут подумал, если под крепления диффа, подложить что нибудь, тем самым увеличу высоту, и переверну дифф. Но конструкция мне кажется будет хлипкой, и не такой устойчивой.

Maxbl4

Мне кажется проще всего использовать длинный пиньон от техно-рц.

lis-couk
Maxbl4:

Мне кажется проще всего использовать длинный пиньон от техно-рц.

Да можно, но надо ждать 3 миллиона лет, да и хочется понять как так у остальных получается;)

pauls
lis-couk:

да и хочется понять как так у остальных получается;)

У лоси есть своя конверсия для трагги
вот (не реклама):
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail

посмотри внимательно, что раньше времени панику поднимать. Все получится 😉

а тут прям наглядно, для самых упорных 😃 (не реклама)
www.losi.com/ProdInfo/Files/8IGHTEexplode2.pdf

lis-couk

Мне уже на днях должна приехать конверсия от рсмарта. В мануале, вообще на первой картинке дыра продарявлена. Вообщем, буду подкладывать планочки из аллюминия.

envisible

Скажите,а ничего страшного если мотор недогружен?
Сейчас по расчетам максималка около 45-50км/ч.
По идее ведь просто потребление снижается?
Пиньоны бОльшие еще не приехали…

serg2
envisible:

Скажите,а ничего страшного если мотор недогружен?
Сейчас по расчетам максималка около 45-50км/ч.
По идее ведь просто потребление снижается?
Пиньоны бОльшие еще не приехали…

сколько зубов пиньен и спур и какая модель?

BERSERK80

На счёт передатки
По скольку все 4 полюсные моторы близки (по моему)
То-есть это можно прикинуть к любым трагам и баггам
мануал к мотору лось и телегам лось
2100кв 45спур 4 липо (23310об)
багги 13пинион (общая передатка 11.46)
трагги 14 пинион (13.82)

для их телег не лось
багги 1700кв мотор (общая передатка 10.10)
тагги 1700кв (12.25)
багги 2100 (11.75)
трагги 2100 (14.20 )
самое интересное мы на трагги рц8 с мотором 1700кв поставили передатку чуть ниже 12.25 в районе 12 ,и реально в раменках машинке не хватао чуть чуть

drozd79
lis-couk:

Ставлю все правильно. Каким образом получилось нормально поставить двиг на фото?😵

  1. Вариант решения проблемы с установкой мотора - переворачиваешь диф на 180гр и делаешь в шаське пропил под шестерню. Тогда мотор остается там где на фото показан, справа и сзади, если по ходу движения смотреть.
  2. Вариант - оставлять диф как есть, а двиг ставить в перед и влево. Если батарею влезет тоже вариант имеет право на жизнь, но первый однозначно лучве будет, так как диф смещен относительно центра.
envisible

Покатался нормально.
Отсечка сработала на 15.8в…
Единственное…разочаровался в резине Pro-Line.
Брал Hole Shot на дисках, так вот после 15 минут,в одном из колес порвалась вставка, как то это не норм…

Maxbl4

Может обороты слишком большие?
К тому же Hole shot довольно нежная резина, которая предназначена для ровной, жёсткой трассы с пылью. А на камнях и т.п. она вполне может порваться.
Если хочешь универсальную, купи Crimefighter или что-то подобное.