Трагги + БК
Щас попробовал,как раз небольшая слякоть есть.
В принципе регулю и тут неплохо, пара мелких капель попала на него(совсем мелких, как из спрея).
Но все равно буду переносить на центр,там он наиболее далек от брызг, а весит он слишком мало, чтобы говорить о повышении центра тяжести(которое я к тому же не почувствую))
Мне не нравится не повышение ЦТ а вообще внешний вид 😃 понятно, что под кузовом не видно, но тем не менее не нравится.
Нее, на внешний вид мне плевать, главное функционал и безопасность рега))
Кстати тоже пиньон открутился(
Не надейся, что рег у тебя не попадёт под воду. Единственный метод его защитить - это полностью загерметить сам регуль. Где бы он не стоял на шасси, он будет поливаться водой и грязью и может сгореть.
Рег загермечен уже…цапонлаком залил.
Позже буду компаундом заливать, в городе пока не нашел подходящего…
Какое оптимальное передаточное соотношение спур\пиньен, для резвого старта, ну и чтобы максималка не стродала.
Спасибо.
С уважением.
14/48
Я так понял 3,4. Как себя будет вести машина при 2,6?
Ну это так, поездить пока нормальные не придут.
Ты не правильно понял. Я имел в виду: ты задал глупый вопрос и я дал глупый ответ.
На всех моделях это соотношение разное, т.к. у многих разные шестерни в диффах и не известно какой у тебя спур. Так что лучший способ, который уже много раз обсуждался - это настраивать под определённую максимальную скорость.
Вот сюда scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html вводи все параметры своей машины и выбирай такое соотношение, чтобы скорость была 65-70 км/ч. Если будет меньше, то будешь заметно уступать ДВСам, а если будет больше, то скорее всего мотор будет перегреваться.
Я где-то читал, не помню где, выкладывали эти самые числа, где например 2,6-3,0 - это плохо, а 3,0-3,5 - хорошо. Поэтому я и спросил, теперь понял-бред;)
Возникла проблема, двигатель не совпадает со спуром. Если развернуть дифф, то тогда не будет дырки в шасси для спура. Что делать? Шаська трагги лось 8.
Потому что мотор не там ставишь. Он должен быть в задней правой части шасси (также как ДВС только зеркально).
Или нужен удлиннённый пиньон
Хе, ну тогда понятно. Просто лосисты выпендрились и перевернули центральный дифф. Так что тебе придётся придумать как решить эту проблему. У всех остальных дифф стоит шестернёй назад и без проблем соединяется с мотором.
а может дело в центр. диффе???
у меня он развернут на 180 гр.
Млин, ну как же все остальные то делают, а???
а может дело в центр. диффе???
у меня он развернут на 180 гр.
Шасси какое? Я и думаю как развернуть, но прорезь в шасси под стартовый стол, в другом месте.
Вот тут подумал, если под крепления диффа, подложить что нибудь, тем самым увеличу высоту, и переверну дифф. Но конструкция мне кажется будет хлипкой, и не такой устойчивой.
Мне кажется проще всего использовать длинный пиньон от техно-рц.
Мне кажется проще всего использовать длинный пиньон от техно-рц.
Да можно, но надо ждать 3 миллиона лет, да и хочется понять как так у остальных получается;)
да и хочется понять как так у остальных получается;)
У лоси есть своя конверсия для трагги
вот (не реклама):
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail
посмотри внимательно, что раньше времени панику поднимать. Все получится 😉
а тут прям наглядно, для самых упорных 😃 (не реклама)
www.losi.com/ProdInfo/Files/8IGHTEexplode2.pdf
Мне уже на днях должна приехать конверсия от рсмарта. В мануале, вообще на первой картинке дыра продарявлена. Вообщем, буду подкладывать планочки из аллюминия.
Скажите,а ничего страшного если мотор недогружен?
Сейчас по расчетам максималка около 45-50км/ч.
По идее ведь просто потребление снижается?
Пиньоны бОльшие еще не приехали…
Скажите,а ничего страшного если мотор недогружен?
Сейчас по расчетам максималка около 45-50км/ч.
По идее ведь просто потребление снижается?
Пиньоны бОльшие еще не приехали…
сколько зубов пиньен и спур и какая модель?