Трагги + БК

envisible

Нее, пластик религия не позволяет поставить))лучше буду терпеть шум.
fredd_666
Ага на газу тише)
В квартире при резком газе вообще больше на крик смахивает)
Вот фото как и обещал.

Лучше попинайте что не так, буду дорабатывать бокс, щас батарея держится только за счет липучки на дне по всей длине и прижима ремней к ней. Но руками не вытащить.
В следущей редакции сделаю впереди упор для аккумов.
На мотораме тоже можно убрать чуток лишнего металла.

  • надо сделать подиум для регулятора, чтоб стоял над дифером.
    ААА еще чуток перебрал когда заказывал разъемы…бананы 8мм!))))ну да ладно,хуже не будет
    Щитки кстати стоят от MBX6T, они расширяют корпус, модель кажется нерельно широкой если смотреть сверху. Но не ставить нельзя было, аккум бы как раз попал под пескоструй из переднего колеса.

Ну в общем жду указания на косяки)

Ну в общем жду

Boev_Dmitry

а если аккум перенести чуть вперед, а регуль за ним. места вроде хватает

Ursus_tlt

Все какшки в регуль полетят. Я вот тоже муча.сь щас с размещением регуля на ксюте. Самодельный бокс под акк получился очень большой, плюс я бокс герметичный под приемник сделал, и теперь ломаю голову как это все разместить на шаське. Пробовал на диф, но очень уж высоко регуль получается - мне не нравится. Думаю сделать что то типа палубы между центральным и передним дифом из алюм пластины и на нее крепить регуль. Сегодня если сделаю выложу фотки.

envisible

Щас попробовал,как раз небольшая слякоть есть.
В принципе регулю и тут неплохо, пара мелких капель попала на него(совсем мелких, как из спрея).
Но все равно буду переносить на центр,там он наиболее далек от брызг, а весит он слишком мало, чтобы говорить о повышении центра тяжести(которое я к тому же не почувствую))

Ursus_tlt

Мне не нравится не повышение ЦТ а вообще внешний вид 😃 понятно, что под кузовом не видно, но тем не менее не нравится.

envisible

Нее, на внешний вид мне плевать, главное функционал и безопасность рега))
Кстати тоже пиньон открутился(

Maxbl4

Не надейся, что рег у тебя не попадёт под воду. Единственный метод его защитить - это полностью загерметить сам регуль. Где бы он не стоял на шасси, он будет поливаться водой и грязью и может сгореть.

envisible

Рег загермечен уже…цапонлаком залил.
Позже буду компаундом заливать, в городе пока не нашел подходящего…

lis-couk

Какое оптимальное передаточное соотношение спур\пиньен, для резвого старта, ну и чтобы максималка не стродала.
Спасибо.
С уважением.

lis-couk

Я так понял 3,4. Как себя будет вести машина при 2,6?

Ну это так, поездить пока нормальные не придут.

Maxbl4

Ты не правильно понял. Я имел в виду: ты задал глупый вопрос и я дал глупый ответ.
На всех моделях это соотношение разное, т.к. у многих разные шестерни в диффах и не известно какой у тебя спур. Так что лучший способ, который уже много раз обсуждался - это настраивать под определённую максимальную скорость.
Вот сюда scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html вводи все параметры своей машины и выбирай такое соотношение, чтобы скорость была 65-70 км/ч. Если будет меньше, то будешь заметно уступать ДВСам, а если будет больше, то скорее всего мотор будет перегреваться.

lis-couk

Я где-то читал, не помню где, выкладывали эти самые числа, где например 2,6-3,0 - это плохо, а 3,0-3,5 - хорошо. Поэтому я и спросил, теперь понял-бред;)

Возникла проблема, двигатель не совпадает со спуром. Если развернуть дифф, то тогда не будет дырки в шасси для спура. Что делать? Шаська трагги лось 8.

Maxbl4

Потому что мотор не там ставишь. Он должен быть в задней правой части шасси (также как ДВС только зеркально).

Или нужен удлиннённый пиньон

lis-couk

Ставлю все правильно. Каким образом получилось нормально поставить двиг на фото?😵

Maxbl4

Хе, ну тогда понятно. Просто лосисты выпендрились и перевернули центральный дифф. Так что тебе придётся придумать как решить эту проблему. У всех остальных дифф стоит шестернёй назад и без проблем соединяется с мотором.

stout80

а может дело в центр. диффе???
у меня он развернут на 180 гр.

lis-couk

Млин, ну как же все остальные то делают, а???

stout80:

а может дело в центр. диффе???
у меня он развернут на 180 гр.

Шасси какое? Я и думаю как развернуть, но прорезь в шасси под стартовый стол, в другом месте.

Вот тут подумал, если под крепления диффа, подложить что нибудь, тем самым увеличу высоту, и переверну дифф. Но конструкция мне кажется будет хлипкой, и не такой устойчивой.

Maxbl4

Мне кажется проще всего использовать длинный пиньон от техно-рц.

lis-couk
Maxbl4:

Мне кажется проще всего использовать длинный пиньон от техно-рц.

Да можно, но надо ждать 3 миллиона лет, да и хочется понять как так у остальных получается;)

pauls
lis-couk:

да и хочется понять как так у остальных получается;)

У лоси есть своя конверсия для трагги
вот (не реклама):
www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail

посмотри внимательно, что раньше времени панику поднимать. Все получится 😉

а тут прям наглядно, для самых упорных 😃 (не реклама)
www.losi.com/ProdInfo/Files/8IGHTEexplode2.pdf