Трагги + БК
Сегодня получил зиппи 5800 30с
Упакован отвратно. Но это меня меньше всего волнует. Банки на уровне 3.85. Зэр гут.
На подходе зарядник айчарджер 206 и 2 пака турниджи 5800 25с. Как приедет - расскажу 😎
Леш а почему 206 а не 208 взял? И еще такой ворпос, не совсем в тему конечно, но все таки - реально ли от автомобильного акка(ну или генератора) добиться полноценного питания этих зарядок? Т.е. как то повысить напряжение с акка и хватит ли мощности обычного свинцового 55Ач акка на запитку зарядки? Просто хочется заряжать акки в поле за 25 минут, но у нас нету электричества в местах катания. Я знаю есть преобразователи 12-220 причем достаточно мощные(и до 1000 ватт видел), но в них наверняка дикие потери идут? Вот как бы такой преобразователь сделать 12-18(20)?
Приобрёл акки ZIPPI 4S 5000 30C(уже неделю лежат, ждут мотораму). Сравнивать особо не с чем,но визуально, в некоторой степени, сделаны даже чуть лучше что ли чем Thunder Power 2S 5100(держал в руках) за сумасшедшие 5000 РУБЛЕЙ(!!!)И сборка качественная, вышеперечисленных проблем не было.
Визуально - это обертка, гораздо интереснее что там внутри.
Вот мои зиппи 30с 5800.
[/URL]
Не нравятся мне эти вмятины 😠
Возможно завтра смогу батарейку испытать, если успею регулятор загерметизировать.
Турниджи делают лучше - там вдоль батареи укладывают защитную пластину, защищающую торцы и основания от повреждений (прям как у гиперионов).
Миш (Ursus.tlt), 206 взял потому, что он дешевле и мне его за глаза хватит - 2 по 4s я заряжать не собираюсь, а по току - тоже самое, что и 208. Так что не было смысла переплачивать. Итак там посылка на 7 с лишним тыщ была, жена прифигела =)
Когда я снять с одного пака термоусадку,ну было интересно что там внутри, ни одной вмятины обнаружено не было.
Кстати, по поводу защитных пластин, как раз сейчас думаю, из чего их можно сделать? Хотел из тонкого текстолита, но углы я врятли так защищу.
Не надо текстолит - веса только добавит. Купи модельный пластик. Там листы от 0,2мм, и весят как бумага. Я бока проложу тонким паралоном и в изоленту или термоусадку, подходящую по размерам.
Я бока проложу тонким паралоном и в изоленту или термоусадку, подходящую по размерам.
Можно не паралоном, а не знаю как называется, ну типа “пластикового паралона” что ли, его ещё вставляют в лямки школьных рюкзаков, или иногда в коробки с новой бытовой техникой вклыдывают. Так вот, он не такой мягкий, и по прочнее паралона будет.Вот…
Леш, но 206ой же 300 ватт? Этого хватит чтоб 5Ач 3с током лить? Я видел где то формулу как это считать, но не помню где, а по физике у меня чуть больше 2х было всегда 😃
А я снял термоусадку родную обмотал все армированным скотчем и опять в термоусадку. Получилось вроде не плохо. Единственная мысль возникла - у меня есть термоусадка, которая при сжатии становится жесткая как пластик. Но она у меня маленького диаметра. Я вот думаю поискать термоусадку такую только чтоб в нее акк влез и получится что то типа корпуса 😃
А жене я не говорю че сколько стоит 😃 или занижаю сильно 😃
Термоусадку надо брать 60-70 мм в диаметре. Ну уж сами посмотрите, на гиперионы(они длиннее и тоньше) я еле насадил 50 мм.
16,8 * 15А (5000мА током 3С) = 252 ватта
16,8 * 17,4 (5800мА током 3С) = 292 ватта
Как бы достаточно =)
да почти все акумы с такими мелкими выбоинами, это нормально
Именно эту формулу и искал 😃 Да 300 ватт достаточно вполне даже для 6с
Появилась тут идея как дополнительно защитить акки. Можно сделать корпус из ПЭТ. Делаем болванку по размерам акка из фанеры(дерева, чего угодно твердого). Находим бутылку из под воды или лимонада такую чтоб она налезла на эту болванку и имела помнимуму неровностей(на память бутылка от пепси 0.6 должна не плохо подойти). Отрезаем у бутылки дно(или горлышко, надо пробовать) и усаживаем ее на болванку феном. Снимаем с болванки и одеваем на акк. Можно попробовать подусадить на него еще, но не знаю выдержит ли акк такой нагрев. Есть несколько непонятных моментов в этой схеме, но они вылезут во время изготовления. Возможно займусь если вермя будет.
и нафиг это не надо. обычно на конверсии акк стоит так, что если его деформирует или до него достает - машины уже нет)
Появилась тут идея как дополнительно защитить акки. Можно сделать корпус из ПЭТ. Делаем болванку по размерам акка из фанеры(дерева, чего угодно твердого). Находим бутылку из под воды или лимонада такую чтоб она налезла на эту болванку и имела помнимуму неровностей(на память бутылка от пепси 0.6 должна не плохо подойти). Отрезаем у бутылки дно(или горлышко, надо пробовать) и усаживаем ее на болванку феном. Снимаем с болванки и одеваем на акк. Можно попробовать подусадить на него еще, но не знаю выдержит ли акк такой нагрев. Есть несколько непонятных моментов в этой схеме, но они вылезут во время изготовления. Возможно займусь если вермя будет.
Какой то долгий путь, сам тоже планирую, но только термоусадку использовать буду из Пылотажа, у них тонкая есть.
У меня вообще бокс по высоте аккума, после катания пак немного пыльный и все.
и нафиг это не надо. обычно на конверсии акк стоит так, что если его деформирует или до него достает - машины уже нет)
+1
Вопрос по силовым разъемам - собственно что выбрать? Динсы или бананы 6мм? Оба варианта есть в наличии, остальное (траксус, ец5 и тд) надо покупать.
Динсы, говорят, у некоторых греются, т.е. не особо для конверсии подходят, я катался, вроде нормально. Бананы сегодня поставил, ну неудобные они, тугие.
Динсы в принципе подходят? Или все таки не стоит дожидатся когда они расплавятся? И какую альтернативу бананам можете посоветовать?
Забыл добавить: мамба 2200, 4s батарейки по 5800мА, 25с-35с, конверсия ксюта.
У меня бананы 6-ые www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Перепаял их везде куда надо. Сегодня наконец пришла конверсия, тут же всё собрал до кучи и в парк(ближе всего к дому) на испытания, после 20 минутного отжига, двигатель нагрелся до 55С(все таки телеметрия-хорошая штука),регуль чуть тёплый, разъемы вообще холодные! Конверсия Лося МММ 2200 4S 5000 30С.
Забыл сказать,электро в сравнении с ДВС, просто улёт! Я в восторге! 😃
Я лично динсам не доверяю. Раньше использовал 4мм бананы в корпусах (на ХЦ 10 штук за 4 бакса), а сейчас использую EC5. На мой взгляд это самый разумный компромисс между проводимым током и удобством.
Справедливости ради могу сказать, что ни динсы ни 4 мм бананы не грелись, просто EC5 мне больше нравятся по виду и удобству, а также на мой взгляд лучше держатся.
На ксюте своем еще не пробовал, но на растлере бананы 4мм с ХСа не понравились - корпус очень мягкий и в тоже время тугой, фиг вставишь вынешь и изза этого корпус быстро изнашивается. На ксюте в силу обстоятельств пока тоже их напаял(акки пришли с ними, а на регуль осталась парочка от растлера), но пока не катал, т.к. не все еще есть. Но уже заказал ЕС5, судя по фоткам лучшее что есть сейчас по соотношению цена\качество\удобство. Вообще ХСовцы вроде обещали новые разъемы по типу ХТ60, только на бОльший ток. Посмотрим что получится, 60ки очень популярны.
Привет. Нарисовалась проблемка, двигатель тормозит как вкопанный, в настройках рега ставил 50%., но всё равно, стоит только чуть дотронуться до курка, всё, машина стала как вкопанная. Думаю может ещё дело в передатчике, у меня Specrtum Dx3S, на экране написано Brake 100%, но я это значение никак изменить не могу, подскажите что делать.
Спасибо.
Итак-с мне пришло всё что я заказывал начиная с декабря месяца прошлого года )) что имеем …
Jammin X2 црт
+1600kv castle + MMM
+6S LiPo
Всё это на текновской конверсии ТЕПЕРЬ СО СЦЕПЛЕНИЕМ.
На руле 1015 на тормозе вот такая хреновина www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сцепление ставил вчера пол ночи, до того на 13 пиньёне длинном катался.
Сегодня со сцеплением 15 минут походил вокруг дома “покатал”…
Сцепление мастхев (имха). Машина “не козлит”, хотя с пиньёном рвалась на дыбы каждый раз, даже если ехала уже =)
Управляемость (сцепа + перевёл амортизаторы на другое крепление) улучшилась. Старт стал плавнее и увереннее (т.к. не сильно буксует если сразу не жать в пол. Электроника не глючит при переходе от торможения на газ (т.е. в полёте управлять на порядок легче)
В режиме езды “имитации” трассы, т.е. между деревьев по кочкам туда сюда тормозить разгоняться за 10 минут сцепление нагрелось до 130 градусов (ик термометр + снять корпус… имха до 150+ доходило)…
Т.е. крепить сцепление только красным фиксатором, синий сразу “открутился” из-за нагрева xD.
Тем кто будет ещё покупать конверсии от текны, они рассчитаны на 2200 мотор) 1600 влез еле-еле.
Ах да, ещё один неоспоримый плюс сцепы и мех. тормоза - возможность настройки распределения тормозного усилия.