Трагги + БК

Gluklich

да почти все акумы с такими мелкими выбоинами, это нормально

Ursus_tlt

Именно эту формулу и искал 😃 Да 300 ватт достаточно вполне даже для 6с

Ursus_tlt

Появилась тут идея как дополнительно защитить акки. Можно сделать корпус из ПЭТ. Делаем болванку по размерам акка из фанеры(дерева, чего угодно твердого). Находим бутылку из под воды или лимонада такую чтоб она налезла на эту болванку и имела помнимуму неровностей(на память бутылка от пепси 0.6 должна не плохо подойти). Отрезаем у бутылки дно(или горлышко, надо пробовать) и усаживаем ее на болванку феном. Снимаем с болванки и одеваем на акк. Можно попробовать подусадить на него еще, но не знаю выдержит ли акк такой нагрев. Есть несколько непонятных моментов в этой схеме, но они вылезут во время изготовления. Возможно займусь если вермя будет.

Gluklich

и нафиг это не надо. обычно на конверсии акк стоит так, что если его деформирует или до него достает - машины уже нет)

pauls
Ursus_tlt:

Появилась тут идея как дополнительно защитить акки. Можно сделать корпус из ПЭТ. Делаем болванку по размерам акка из фанеры(дерева, чего угодно твердого). Находим бутылку из под воды или лимонада такую чтоб она налезла на эту болванку и имела помнимуму неровностей(на память бутылка от пепси 0.6 должна не плохо подойти). Отрезаем у бутылки дно(или горлышко, надо пробовать) и усаживаем ее на болванку феном. Снимаем с болванки и одеваем на акк. Можно попробовать подусадить на него еще, но не знаю выдержит ли акк такой нагрев. Есть несколько непонятных моментов в этой схеме, но они вылезут во время изготовления. Возможно займусь если вермя будет.

Какой то долгий путь, сам тоже планирую, но только термоусадку использовать буду из Пылотажа, у них тонкая есть.

envisible

У меня вообще бокс по высоте аккума, после катания пак немного пыльный и все.

Gluklich:

и нафиг это не надо. обычно на конверсии акк стоит так, что если его деформирует или до него достает - машины уже нет)

+1

lesha_spb

Вопрос по силовым разъемам - собственно что выбрать? Динсы или бананы 6мм? Оба варианта есть в наличии, остальное (траксус, ец5 и тд) надо покупать.
Динсы, говорят, у некоторых греются, т.е. не особо для конверсии подходят, я катался, вроде нормально. Бананы сегодня поставил, ну неудобные они, тугие.

Динсы в принципе подходят? Или все таки не стоит дожидатся когда они расплавятся? И какую альтернативу бананам можете посоветовать?

Забыл добавить: мамба 2200, 4s батарейки по 5800мА, 25с-35с, конверсия ксюта.

lis-couk

У меня бананы 6-ые www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Перепаял их везде куда надо. Сегодня наконец пришла конверсия, тут же всё собрал до кучи и в парк(ближе всего к дому) на испытания, после 20 минутного отжига, двигатель нагрелся до 55С(все таки телеметрия-хорошая штука),регуль чуть тёплый, разъемы вообще холодные! Конверсия Лося МММ 2200 4S 5000 30С.

Забыл сказать,электро в сравнении с ДВС, просто улёт! Я в восторге! 😃

Maxbl4

Я лично динсам не доверяю. Раньше использовал 4мм бананы в корпусах (на ХЦ 10 штук за 4 бакса), а сейчас использую EC5. На мой взгляд это самый разумный компромисс между проводимым током и удобством.
Справедливости ради могу сказать, что ни динсы ни 4 мм бананы не грелись, просто EC5 мне больше нравятся по виду и удобству, а также на мой взгляд лучше держатся.

Ursus_tlt

На ксюте своем еще не пробовал, но на растлере бананы 4мм с ХСа не понравились - корпус очень мягкий и в тоже время тугой, фиг вставишь вынешь и изза этого корпус быстро изнашивается. На ксюте в силу обстоятельств пока тоже их напаял(акки пришли с ними, а на регуль осталась парочка от растлера), но пока не катал, т.к. не все еще есть. Но уже заказал ЕС5, судя по фоткам лучшее что есть сейчас по соотношению цена\качество\удобство. Вообще ХСовцы вроде обещали новые разъемы по типу ХТ60, только на бОльший ток. Посмотрим что получится, 60ки очень популярны.

lis-couk

Привет. Нарисовалась проблемка, двигатель тормозит как вкопанный, в настройках рега ставил 50%., но всё равно, стоит только чуть дотронуться до курка, всё, машина стала как вкопанная. Думаю может ещё дело в передатчике, у меня Specrtum Dx3S, на экране написано Brake 100%, но я это значение никак изменить не могу, подскажите что делать.
Спасибо.

10 days later
Goliaph

Итак-с мне пришло всё что я заказывал начиная с декабря месяца прошлого года )) что имеем …
Jammin X2 црт
+1600kv castle + MMM
+6S LiPo
Всё это на текновской конверсии ТЕПЕРЬ СО СЦЕПЛЕНИЕМ.

На руле 1015 на тормозе вот такая хреновина www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Сцепление ставил вчера пол ночи, до того на 13 пиньёне длинном катался.
Сегодня со сцеплением 15 минут походил вокруг дома “покатал”…

Сцепление мастхев (имха). Машина “не козлит”, хотя с пиньёном рвалась на дыбы каждый раз, даже если ехала уже =)
Управляемость (сцепа + перевёл амортизаторы на другое крепление) улучшилась. Старт стал плавнее и увереннее (т.к. не сильно буксует если сразу не жать в пол. Электроника не глючит при переходе от торможения на газ (т.е. в полёте управлять на порядок легче)

В режиме езды “имитации” трассы, т.е. между деревьев по кочкам туда сюда тормозить разгоняться за 10 минут сцепление нагрелось до 130 градусов (ик термометр + снять корпус… имха до 150+ доходило)…
Т.е. крепить сцепление только красным фиксатором, синий сразу “открутился” из-за нагрева xD.
Тем кто будет ещё покупать конверсии от текны, они рассчитаны на 2200 мотор) 1600 влез еле-еле.

Ах да, ещё один неоспоримый плюс сцепы и мех. тормоза - возможность настройки распределения тормозного усилия.

pauls
Goliaph:

Итак-с мне пришло всё что я заказывал начиная с декабря месяца прошлого года )) что имеем …

+1600kv castle + MMM
+6S LiPo

Поздравляю, теперь ты не участвуешь в соревнованиях 😁
6S у нас не канает, сам обжёгся.

Maxbl4
Goliaph:

между деревьев по кочкам туда сюда тормозить разгоняться за 10 минут сцепление нагрелось до 130 градусов (ик термометр + снять корпус… имха до 150+ доходило).

Сцепление у тебя сгорит на трассе через 20 минут катания.
На мой взгляд на электро это совершенно бесполезная вещь. На ДВСах-то с ним есть проблемы, а там стартовый момент гораздо слабее. А на электро никакое сцепление долго не проживёт. Точнее, может и проживёт, но оно должно быть специально сделано с расчётом нагрузок электромотора, то есть быть раза в 1.5-2 больше стандартного.

drozd79
pauls:

6S у нас не канает, сам обжёгся.

Почему не канает? И на чем обжегся?

Maxbl4

Да у нас, типа, решили по мировым правилам всё устроить и ограничили количество банок ЛиПо до 4. На самом деле, я думаю это не проблема. Никто не будет тебя выгонять, если приедешь с 6S. Максимум поедешь вне зачёта.

Goliaph

Владимир, этот факт будет проверен в ближайшее время, имха сцепление имеет не столь линейную характеристику как двигатель или регулятор. Всё-таки там вращается “кое что” и ещё поясни мне … откуда ты взялчто СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ СТАРТОВОГО МОМЕНТА!?

В момент старта сцепление прокручивается, т.е. ему грубо говоря “пох” xD…

Да и зачёт не зачёт, мне главная проблема обуздать шаську =)

pauls:

Поздравляю, теперь ты не участвуешь в соревнованиях
6S у нас не канает, сам обжёгся.

ну… эмм… да малоли … есть же “класс” 1/8 анлимитед 😉 так что…

BERSERK80

Ага так тогда вопрос почему на очень мощном моторе сгорает сцепа ?

Потому что мотор уже давно вращается а трансмиссия ещё нет , и прощай сцепа ,
А в обычном моторе типа неу 1512 и 1515 момент равен или даже на треть больше чем у новоросси 28

Goliaph

Эти как его… экспоненты не?

А разве .28 и больше объёмом ДВС двигатели, не имеют “неплохой” момент?)

  • когда машина неплохо едет уже а не “стартует” - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся…

Ладно в слух подумал и хватит ) Вобщем будем посмотреть =)

Maxbl4
Goliaph:
  • когда машина неплохо едет уже а не “стартует” - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся…

Это происходит только на очень приличной скорости. При езде по реальной трассе с кучей поворотов и постоянных разгонов-торможений, сцепление будет постоянно проскальзывать. Короче увидишь 😃

Goliaph

любопытно… а если без сцепы, просто пиньён + отключить тормоз и драг брейк… что будет с механическим тормозом… =) …

Со сцепой легче “катится” - факт)

Еще бы “задний ход” завести на третий канал или вообще на RS (dx3S) =)