Трагги + БК
понятно что термометром
если бы контактный был, то вопросов нет
а ИК не показательно, т.к. неизвестно на какую температуру и поверхность он откалиброван (какой коэффициент степени черноты или по другому эмиссии)
в зависимости от калибровки показания могут отличаться до +\- 15 градусов.
подробнее тут rcopen.com/forum/f27/topic145498
p.s.
у меня вот такой DURATRAX THERMOMETERS
после калибровки по сравнению с контактным завышает температуру на 2-4 градуса.
Согласен про погрешность, но даже если и на 15 градусов врёт, то всё равно не смертельно.
Свой саваж в этот раз контролил пост 1229
иф термометром hpi ,мотор светло синий
рег чёрный .
Реву контролировал и логгер ,термодатчик в контакте с радиатором ,в не обдуваемом месте .
Причём машина ехала как безумная .
Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
Рассчитывает общую передатку и конечную скорость модели.
…mail.ru/…/38bef6f399c6f70e9324763615001947простенько . но может кому пригодится.
Есть пара недоработок
- Программа не учитывает раздутие колес
- У меня радаром получилось 64 при расчете 58,85
- оно не работает там где нет MS Access 😵
а вообще спасибо еще раз 😃
Tecno RC опубликовали подробности о своем новом сцеплении Traktion Drive/Elektri-Clutch специально для электро-конверсий. Этакое сцепление в обратную сторону. 😃
Всем привет!
Друзья, подскажите:
Купил себе багу с Мамбой 2200 с батарейками 6S.
Хотел спросить, по отзывам какое лучше все-таки напряжение использовать для этой системы, в плане надежности?
У нас кто на чем попало, однако дольше всего машина работает на 4S.
В плане, что ничего не сгорает.
Или тут как повезет и напряжение не причем…?
Спасибо
На 4s больше потребляемый ток
На 6s выбросы эдс с мотора велики, об этом читать тут: www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
Что безопаснее - незнаю. Я как и все в спб - 4s
Писалось уже 1000раз
для моторов неу 1515 1у он же кастл 2200кв оптимальное напряжение 15- 16в
25в максимально допустимое напряжение
Для 6 липо лучше использовать более подходящие для этого моторы 1300кв -1700кв
Все понятно, спасибо
Кстати, Питерские, кто катает на турниги, которые так хвалят наши Московские коллеги, не хотите оставить свои впечатления?
Турнига 5800 25-35с начинает терять напряжение и хуже ехать гораздо раньше, чем годовалый гиперион 5000 г3 25с. Банки в турниге пока особо не разбалансировались, что радует, так одна прошла уже циклов 15+.
Коллеги, подскажите пожалуйста оптимальное передаточное, точнее какие пиньены взять?
Собираюсь заказать Hot Bodies D8T, ставлю на нее Мамбу 2650кв, липолильки 4s.
Родное передаточное 4.3:1 (как гласит официальный сайт). Зубья на колоколе и спуре не известны (не нашел такой инфы).
В каком диапазоне брать пиньены? Собираюсь купить 3-4 шт, для подбора идеального отношения. Но вот пальцем в небо тыкать, выбирая число зубьев, не хочется.
Собираюсь заказать Hot Bodies D8T, ставлю на нее Мамбу 2650кв
вроде уже 1000раз писалось мотори для БАГГИ 2650кв, для ТРАГГИ 2200кв❗
вроде уже 1000раз писалось мотори для БАГГИ 2650кв, для ТРАГГИ 2200кв❗
Это и коту ясно, не слепой и не дурак. Но спасибо что заметили.
У меня просто мотор с регулем уже присутствует. Не выкидывать же его теперь.
Поэтому и спросил про пиньен.
Или совсем никак не встанет 2650😵
Когда собирал багги - был наоборот 2200 мотор. Продал. А тут попал в руки 2650, а нужно именно трагги.
Если пиньен будет больше 12-13Т, то этому двигателю будет ОЧЕНЬ тяжело тянуть трагу. Ну не трагушный это двиг.
Видимо тогда либо менять двигатель на 2200 кв, либо запасаться пиньенами поменьше.
Лучше подобрать другой двигатель.
Лучше подобрать другой двигатель.
100%
конечно настроить будет по сложнее чем 2200кв,но вполне реально.
12-13 пиньён, нормальные акки, с таймингом поиграть, минимум по весу самой трагги, так чтоб вышло 4400-4500 грамм и всё будет хорошо
на крайняк пропеллер повесить
Поюзал текновскую конверсию для Х2ЦРТ… конфиг 6S + 1600кв мамба.
Рвёт он как псих конечно, но валы не выдерживают - текновские сыпятся как хлам.
В текне карбоновая пластина над дифом как ребро жёсткости используется - из-за прыжков оно расслоилось и пришлось поставить от Х1 с доработками металлическую пластину.
с мая месяца как собрал, откатал всего меньше суток пробега)
Приходят мысли собрать таки оригинальную версию (ДВС вариант) трагги, или конверсию штатную (ХН предлагать недавно начало) или валы сделать кастомные. Вобщем не уверен. От Электро конверсии ощущения двоякие.
Вроде и хорошо валит и настраивать не надо, но вроде и с настройками проблем не испытываю, и ДВС радует пусть даже своей шумностью)
еще один человек прозрел. вэлкам ту зэ клаб )))
Мне кажется мы с тобой это обсуждали. И я тебе сразу говорил, что не надо брать всякое гуано типа ТехноРЦ. А надо тупо купить мотораму под электромотор, а всё остальное оставить от ДВС варианта. Уже больше года в электроварианте гоняю и проблем с передаткой не знаю.