Трагги + БК

frost123

Народ, подскажите, фигня такая спур 46, пинион 15, мотор был((( турниджи 1900kV, рег мамба монстер, колеса роад рейдж, акк 4s 6000mA, в общем сгорел мотор… Расплавился нафиг, я думаю температура в момент когда крякнул градусов 200, потому что верхняя пластмассочка аж потекла, и прикоснуться спустя несколько минут было не возможно… Я конечно понимаю что мотор не очень, но все же вопрос, мог я его перегреть с такими последствиями, или просто что то коротнуло в нем? И как проверить рег, не хана ли ему без мотора, внешних ничего не видно, запаха нет…? Катал активно его, я бы даже сказал ОЧЕНЬ активно. На уличе градусов 12. Трага RC8T

Rusty_M

А кто что скажет про бк от лоси? А то про нее информации совсем мало.

BERSERK80

Мотор отличный
рег неоднозначен . шустрый но горючий

Rusty_M

А 1300kV с 4S будет совсем плохо? А то на амейне 1700 пропал.

BERSERK80

Смотря для чего
мне на саваже 6вд понравился на 4х липо был горячеват - на огромном поле 35мин газа в пол
на траггу на трассу на 4 липо сомнительно , на 5-6 липо да то что надо , но могут не пустить
лосёвый рег до 5 липо

На самом деле 1300й меня удивил
я думал он ползать будет … 50кмч он шёл

11 days later
bob_stone

а кто и какие настройки castel link-ом выставил на MAMBE, кто в какую сторону отступил от заводских установок?

SviridenkoA
bob_stone:

а кто и какие настройки castel link-ом выставил на MAMBE, кто в какую сторону отступил от заводских установок?

Отсечка повышается, плавный старт, на последних версиях надо делать мотор тест либо ставить более старую прошивку. Мощность заднего хода, тормозов. Все эти настройки отличаются от заводских, потому что почти все используют китайские аккумуляторы и для более нежной эксплуатации трансмиссии. Это основные настройки, остальное индивидуально, когда уже сами будете понимать что зачем и почему.

bob_stone

спасибо, но хочется конкретики!
например:
"сейчас у меня такие настройки отличаются от стока:


  1. и если можно легкое описание “почему и зачем” отступили от стока.
SviridenkoA

Отсечку надо повышать на поезженных аках, можно начинать уже после 30 циклов на китайских. Нужно просто наблюдать за аккумуляторами в плане напряжение в банках после заезда, после того, как регулятор больше не крутит. Надо преобрести липо монитор, показывает напряжение в каждой банке, либо принаровиться смотреть напряжение в заряднике перед тем, как зарядник начнет заряжать. Стоковая отсечка 3.2 вольта. Катаюсь на зиппи, после 50 циклов на одном акке после покатушек в одной банке напряжение меньше на 0.2-0.3 вольта, чем в остальных, тоесть по банкам 3.1 3.4 3.4 3.4. Когда напряжение сильно отличается, даже на 0.1 вольт, это первый признак того, что банка начинает помирать. Для того, чтобы можно было эту банку еще поэксплуатировать, нужно повышать напряжение отсечки, чтобы не разряжать эту полумертвую банку ниже 3 вольт. Этого она точно не переживет.

Плавный старт так же выставляется для китайских аккумуляторов. Даже в справке кастл линка в самой программе, рядом с каждой функцией есть кнопочка с вопросиком, там на английском что это и зачем. Так вот даже там написано, если используются аккумуляторы низкого качества, а китайские такие и есть, то нужно выставлять Start power - Low, мощность на старте минимальная. Стоковая настройка для хороших аков.

Если мотортест доступен, то его нужно проходить для плавной работы двигателя, тоесть для того, чтобы небыло рывков. А так же эта функция полезна тем, что можно узнать действительные обороты двигателя на вольт. Только там показывает для 2 полюсных, я не помню толи больше толи меньше, вобщем то что покажет, нужно толи поделить, толи умножить на 2, на месте будет ясно, не поделить так умножить.

Ну задний ход тут нет ничего такого, сток 50%, кому надо чтобы задом машина ездила с такой же скоростью как и вперед? Ну и тормоза, тут тоже индивидуально подбирается, в зависимости от покрытия, веса и типа машины. На цифровой аппаратуре можно регулировать расходами. Тоесть в регуляторе стоит 50% задний ход и 50% тормоз, а на аппаратуре можно уменьшить расходами, например расходы сделать 50%, а действительное значение тормозов и заднего хода станет 25%.

Ну и так далее. А вобще все это есть в статьях на рц-авто.ру

MerzlyakovIgor

Я ставлю только Punch Control на 50%, чтобы удар на трансмиссию при старте меньше был

SviridenkoA

На новых мамбах непонятно, по сути 2 одинаковые настройки пунч и мотор тест. А в чем разница между этими настройками непонятно.

BERSERK80

Ничего непонятного
пунч морально устаревшая настройка . практически задержка включения обмоток , при больших значениях ограничения , превращает не блещущий мамба монстр скоростью реакции в обсолютного тормоза , говорящего на нажатие курка “муу”

Мотор тест это не настройка , а тест мотора на кв для определения параметра кт для управления ограничения момента мотора на валу
наиполезнейшая штука в моём понимании .

SviridenkoA

Ну это я и хотел сказать, после мотор теста становится доступна настройка торк лимит. Я вот что то не помню сколько у меня стоит пунч. Лучше тогда выключить его нафиг? По умолчанию то он выключен, только я вроде его трогал…

MerzlyakovIgor

К нам приехал товарищ с другого города на покатушки а залажал)
По поводу какие мы используем батареи и разъемы на шаськах.

Он сказал, что он на Траке использует только 8/10AWG и разъемы 6мм.
Так вот в связи с этим вопрос:

Какие нужны разъемы? И какие лучше брать акки?

На 6мм с Хоббикинга написано, что 120Ампер.
И вообще правильно ли это?
На регуле провода 10AWG.

Опять же на Акках Hyperion 6500 35C, то есть 227А провода 10AWG.
Они же не дураки так делать.

Пожалуйста проясните бывалые или покажите где читать.
Спасибо

1 month later
Ursus_tlt

Использую уже 2 с лишним года вот такие коннекторы. Не греются на трагге 1к8 с нормальными акками совершенно. На старом акке недавно во время отжига по песку отпаялся плюсовой провод рега. Сами коннекторы в полном порядке. В коментариях пишут что они 120А держут спокойно. Имхо и 150 вытянут.
Акки нужны с токоотдачей от 150А. Меньше будут грется и дуться. Упадет срок службы и емкость. Начнут грется гораздо сильнее рег и двиг.
Я катал(и продолжаю пока) на акках турниги 5Ач 20с 4 банки. Мало очень. Надулись буквально через пару месяцев эксплуатации. Правда и жара под 40 стояла. С тех пор емкость упала до 3,8-4Ач(всего 4 пака у меня). Шась едет вяло и не долго. Буквально 5-6 минут и все. Ехать перестает еще до отсечки. Аккам 2 года этой весной исполнилось.
Недавно взял немного б\у турниги 5.8Ач 25с. Откатал пока на нем мало, но разница ощутимая. Валит нормально, время катания 15 минут в среднем. Температура выше 40 не поднималась. Но все таки маловато по ощущениям.
Сейчас едут ко мне Зиппи 5Ач 40с 2 пака. Буду тестить.

MerzlyakovIgor

Спасибо.
Но перепаял все на 6мм бананы с того же ХК.
Нашел дома завалявшуюся пачку.
Разницу по поведению машины при резком ускорении по сравнению с 4мм не заметил.
Акки 4S 6500mah 35C.

Мишлен

нужна помощь! ЗАказал траггу Hot Bodies 1/8 D8T Nitro Truggy Kit , конверсию электро от www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmd8kit , сейчас стоит вопрос какой ставить мотор, пристматриваюсь к этому www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRZ9&P… , прокомментируйте мой выбор, может что посоветуете? мамба дороговато больно выходит, из-за этого не хочу его брать, а ТОРК вроде и по цене норм, и отзывы вроде норм по нему… Дайте совет.

Ursus_tlt

Торк таже мамба.

MerzlyakovIgor:

Разницу по поведению машины при резком ускорении по сравнению с 4мм не заметил.

А причем тут поведение машины то? Вопрос стоит в нагреве этих самых бананов. Если не хватает их проводимости они будут греться. Чем сильнее не хватает, тем сильнее греются, вплоть до отпаивания проводов от них.