Трагги + БК
не более 2500 об вольт
Причём тут оборот/вольты? Этот параметр на мощность не влияет.
а бесколекторник Novak gts 3.5 витка не проще взять. Он 1/10 масштаб готов разогнать свыше 100км и стоит подешевле насколько я помню в районе 245US вместе с регулем
это лол. почитай форум, писали уже, ему маишны не больше 2х кг таскать нормально, а не конверсию трагги 1/8
Вот блин я протормозил. Ждал зп просто. Хотел взять 2200 комбо, а теперь они закончились и будут только в феврале… 😦 Зато появились на 2650. А скидка в 60 долларов на башне похерится если в этом месяце не купить. Чеж делать… Купить на 2650 чтоли. Возможно конечно скидку хорошую дадут и на след. месяц, но не факт.
Drag, на башне антены для моделей по 99 центов продаются,добавь их в корзину и как раз 300,98 выйдет,вот тебе и скидка
Да ладно, на башне всё время скидки есть. Лучше купи, то что нужно
Drag, на башне антены для моделей по 99 центов продаются,добавь их в корзину и как раз 300,98 выйдет,вот тебе и скидка
Ну уж че добавить чтоб получить скидку я разберусь… а вообще я про то что в следущем месяце будут уже другие скидки.
Кто-помнит когда башня начинает скидки на следущий месяц засылать на мыло? В конце текущего месяца или уже в начале следущего? 😃
Вот блин я протормозил. Ждал зп просто. Хотел взять 2200 комбо, а теперь они закончились и будут только в феврале… 😦 Зато появились на 2650. А скидка в 60 долларов на башне похерится если в этом месяце не купить. Чеж делать… Купить на 2650 чтоли. Возможно конечно скидку хорошую дадут и на след. месяц, но не факт.
на мой взгляд 2650 с 4S будет лучше 2200 с 4S
2650 на багги -да самы то
А на траке быстроват ,там даже лучше будет 1600й 1700 но таких нет у кастла .
А вообще пофиг поедет и 2650 й ,этож не 5000кв
А вот еще такой вопрос возник у меня. Почему в комплекте с конвершион китом под БК идет пластиковый спур? Я так понимаю что на самой то трагге стоит метал. Кто-нибудь может пояснить?
Пластиковый спур обычно шире
и пинион в комплекте -возможно просто “Железный”
тобиш не сталь
Не калёный пинион в связке со стальны спуром у меня проездил 1-2 часа
когда как пластик по полгода живёт .
А вообще щас нашел прикольное видео на ютубе. Как раз конверсия 8ight-T. Классно носится! Так и норовит все время задрать морду. 😁
ru.youtube.com/watch?v=Fhjz1beUezE&feature=related
Только чеж он не указал конфиг то свой?😠
Написал только в комментах что регулятор mamba max и все. Ни мотора, ни батарей, ни число зубов на шестернях не сказал…
Для гонок такая мощность только мешать будет. Придётся сильно ограничивать.
щаз пойду своего попробовать. постараюсь с видео.
Хм… Я все никак понять не могу. Если мы емеем более мощный/быстрый мотор его ведь всегда можно “придушить”, так? Экспонентами и т.д. Так почему нужно брать более медленный мотор для трагги? Нет, я не спорю и не упираюсь… Я просто хочу это понять, вот и все.
Насчёт электро моторов мне сложно прокомментировать. По идее конечно можно придушить. Только КВ не выражают мощность. Они выражают максимальные обороты и также как правило, чем выше КВ, тем меньше крутящий момент. Поэтому для траги лучше брать поменьше кв, чтобы было больше момента.
ЗЫ просто с двс другое дело, там сложнее снизить мощность, если она слишком большая. Поэтому лучше сразу брать, такой, чтобы не было перебора.
Я почему спросил то… Вот скажем как я воспринимаю сейчас подобную цитату. 😃
А для трагги 2600 мотор по виткам немного шустроват
2600 *14.8= 39000 об и на свежих батареях 44000об
забудь сравнения с двс ,поверь ты управлять этим не сможешь
трагга вне зависимости от того что залито в дифах будет делать на старте сальто
Если трагги пытается сделать сальто, значит мотор 2600 достаточно мощный и у него большой крутящий момент. Значит это хорошо. Если я могу ограничить мощность этого мотора на старте, значит я не вижу никаких причин, почему бы не взять такой мотор. Однако советуют 2200. 😒
Ну вот как то примерно так… 😛
Я думаю дело ещё в контроле. Насколько плавно мотор может выдавать мощность.
Если он сначала не тянет, а потом врёт так, что машина переворачивается - ездить как следует не получится. Надо чтобы характеристика мощности была плавная в зависимости от курка. Но это в основном относится к ДВС.
Знаешь мне просто лень столько букв писать ,может вывод ты сам сделаешь
если нет опишу всё подробнее
что в двс что в электро всё едино (кроме кпд )
мощность = момент * обороты
в бк , момент прямо пропорционален току , коэффициент зависит от кв
То есть снимая больший в двое момент ты заставляешь мотор жрать с батареи больший в двое ток , со всеми вытекающими потерями в тепло .
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите почему при бОльших размерах у E-Revo она 1/10 масштаба, а 8IGHT-T Truggy 1/8 ? Чем это обусловлено?
Сам сейчас нахожусь в процессе выбора, как и автор темы.
Еще одна странность для 8IGHT-T родной conversion kit рекомендует аккумуляторы максимум 5S 5000мАч, а для E-Revo 6S допустимы. Получается энерговооруженность у Ревы больше?
очень даже мне понравилсь.конечно зацеп никакой,но если заметили,жопу не сильно заносит, вполне всё было достойно,думал будет хуже. завтра поищем асфальт