Трагги + БК
щаз пойду своего попробовать. постараюсь с видео.
Хм… Я все никак понять не могу. Если мы емеем более мощный/быстрый мотор его ведь всегда можно “придушить”, так? Экспонентами и т.д. Так почему нужно брать более медленный мотор для трагги? Нет, я не спорю и не упираюсь… Я просто хочу это понять, вот и все.
Насчёт электро моторов мне сложно прокомментировать. По идее конечно можно придушить. Только КВ не выражают мощность. Они выражают максимальные обороты и также как правило, чем выше КВ, тем меньше крутящий момент. Поэтому для траги лучше брать поменьше кв, чтобы было больше момента.
ЗЫ просто с двс другое дело, там сложнее снизить мощность, если она слишком большая. Поэтому лучше сразу брать, такой, чтобы не было перебора.
Я почему спросил то… Вот скажем как я воспринимаю сейчас подобную цитату. 😃
А для трагги 2600 мотор по виткам немного шустроват
2600 *14.8= 39000 об и на свежих батареях 44000об
забудь сравнения с двс ,поверь ты управлять этим не сможешь
трагга вне зависимости от того что залито в дифах будет делать на старте сальто
Если трагги пытается сделать сальто, значит мотор 2600 достаточно мощный и у него большой крутящий момент. Значит это хорошо. Если я могу ограничить мощность этого мотора на старте, значит я не вижу никаких причин, почему бы не взять такой мотор. Однако советуют 2200. 😒
Ну вот как то примерно так… 😛
Я думаю дело ещё в контроле. Насколько плавно мотор может выдавать мощность.
Если он сначала не тянет, а потом врёт так, что машина переворачивается - ездить как следует не получится. Надо чтобы характеристика мощности была плавная в зависимости от курка. Но это в основном относится к ДВС.
Знаешь мне просто лень столько букв писать ,может вывод ты сам сделаешь
если нет опишу всё подробнее
что в двс что в электро всё едино (кроме кпд )
мощность = момент * обороты
в бк , момент прямо пропорционален току , коэффициент зависит от кв
То есть снимая больший в двое момент ты заставляешь мотор жрать с батареи больший в двое ток , со всеми вытекающими потерями в тепло .
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите почему при бОльших размерах у E-Revo она 1/10 масштаба, а 8IGHT-T Truggy 1/8 ? Чем это обусловлено?
Сам сейчас нахожусь в процессе выбора, как и автор темы.
Еще одна странность для 8IGHT-T родной conversion kit рекомендует аккумуляторы максимум 5S 5000мАч, а для E-Revo 6S допустимы. Получается энерговооруженность у Ревы больше?
очень даже мне понравилсь.конечно зацеп никакой,но если заметили,жопу не сильно заносит, вполне всё было достойно,думал будет хуже. завтра поищем асфальт
Неплохо подрифтил. 😃
Посмотреть бы как она едет по асфальту, где зацеп хороший. Если удастся заснять - выкладывай. Я ведь по-прежнему еще мотор не заказал себе. В раздумьях… А у тебя мотор как раз 2700, можно вживую посмотреть. 😎
кв ничего не значит ,поверь 😃
Ага. Еще имеет значение размер мотора. 😆
2200 мощнее и больше
Вот именно это как раз мне и нравится в 2200. Выглядит он посолиднее. Другое дело, что мне не очень нравится то, что написано, что он разработан для монстров и с использованием батарей 6S ли-по. А я вроде на 6S не планировал катать… Черт. С выбором мотора на мини-лст было проще. Сказали что надо 6800 брать, вот и взял сразу 6800 без раздумываний. Однако стоил комплект в 3 раза дешевле… Наверное в этом все дело. 😃
А вообще забавно. Оба комбо от кастл стоят одинаково, однако, если смотреть отдельно моторы Neu 1512 и Neu 1515, последний стоит дороже.
P.S. В общем, я наверное таки за 2200. Осталось дождаться когда на башне он появится.
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите почему при бОльших размерах у E-Revo она 1/10 масштаба, а 8IGHT-T Truggy 1/8 ? Чем это обусловлено?
Сам сейчас нахожусь в процессе выбора, как и автор темы.
Еще одна странность для 8IGHT-T родной conversion kit рекомендует аккумуляторы максимум 5S 5000мАч, а для E-Revo 6S допустимы. Получается энерговооруженность у Ревы больше?
Рево 1/10, потому что у неё используются детали меньших размеров - ступицы, диффы и т.п. Всё это снижает надёжность, трага, тем более от лоси на порядок надёжнее и крепче.
Насчёт акков - не парься. Большинство ездят на 4s, так и дешевле и мощности дофига. 6s - это запредел, ты вообще не сможешь управлять машиной.
Я, наверное, склоняюсь к варианту от Team Losi и делать конверсию в электро
Просьба посмотрите, может чего-то я не указал, что необходимо купить.
Team Losi 8ight-T 1/8 4WD Truggy Race Roller
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9725
329USD (распродаются остатки…)
Аппаратура планируется Spektrum DX3R DSM2, чтобы был микс на механический тормоз.
Team Losi 8ight Electronic Conversion Kit Hardware Package
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/27736
Содержит ли этот кит крепление мотора?
а чем отличается вот этот Tekno RC V3 Brushless Kit for Losi 8T (w/ 44mm motor mount) (NEU Motors)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/27570
или от такой (два трея под аккумуляторы) www.amainhobbies.com/product_info.php/…/33981
По поводу аккумуляторов - уже едут заказанные под E-Revo 2шт 3S 5000мАч. Возможно ли построить силовую систему под них подключая аккумы последовательно?
Правильно ли я понял, что лучше сделать сенсорную систему для более мягкого старта? Что тогда необходимо купить для конверсии?
Регулятор я так понимаю, что лучший выбор - Tekin RX8.
А какой мотор выбрать?
Может я что-то еще упустил?
Вот черт! А ведь не было у них тогда, когда я заказывал, конвершион кита от Tecno! С ним и новое шасси и сцепа в коплекте идет! Ррррр! Как специально, а.😃
Но там крепление для мотора диаметром 44 мм, а у каст креайшинс моторы шириной 40 мм. Болтаться будет наверно…
Андрей,вот ты постоянно торопишься куда-то,здесь спешка не нужна,надо почитать,поизучать что лучше,что хуже.Потом уже точно определиться что для тебя будет самым лучшим варианом и заказать всё сразу,а потом сидеть и ждать,и не дергаться.А так денег потратишь уйму,а результат тебя не будет устраивать.Кстати,если не секрет,почём лось трагга выйдет полностью,включая все затраты?(только трагга)
Да мне кажется с текущим положением на рынке абсолютно не известно что у нас будет завтра… А так ждать чего-то я не понимаю зачем. Но тут мне конкретно не повезло немного. Тот конвершион кит, что я заказал, стоит 80 долларов примерно. Теперь его вообще нету по той ссылке что на первой странице данной темы есть. Они видать распродали их и убрали данный товар из своих позиций вообще. А этот конвершион кит от Tecno мне больше уже нравится, потому что там сцепление в комплекте идет и новая пластина шасси… И не было его тогда, когда я заказывал. Я бы заплатил лучше на 30 баксов больше и его взял. Ну ничего… Может этот продам тогда, пока он новый.
А по деньгам вышло так. Шасси (330 $) + конвершн кит (80 $) + доставка (109 $) - скидка (25 $) = 494 $
Коллеги, доброый день.
На посмотрите мой выбор? Кроме шасси и кита (я так понимаю, что надо брать Tekno RC V3 Brushless Kit for Losi 8T (w/ 44mm motor mount) (NEU Motors)
www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/27570)
Что-то еще потребуется? Пиньоны?!?
Мотор и регуль отдельно.
Да в общем то, все там есть в этом комплекте. Включая колокол на 13 зубов. Думаю, подойдет и любой стандартный потом. У меня остался от саважа на 17 зубов и от багги на 14 кажется.
C китом вроде определились.
А что с мотором? Существуют ли в природе sensored (в смысле с датчиками) моторы на 1/8 масштаб для 6S LiPo?