Трагги + БК
Неплохо подрифтил. 😃
Посмотреть бы как она едет по асфальту, где зацеп хороший. Если удастся заснять - выкладывай. Я ведь по-прежнему еще мотор не заказал себе. В раздумьях… А у тебя мотор как раз 2700, можно вживую посмотреть. 😎
кв ничего не значит ,поверь 😃
Ага. Еще имеет значение размер мотора. 😆
2200 мощнее и больше
Вот именно это как раз мне и нравится в 2200. Выглядит он посолиднее. Другое дело, что мне не очень нравится то, что написано, что он разработан для монстров и с использованием батарей 6S ли-по. А я вроде на 6S не планировал катать… Черт. С выбором мотора на мини-лст было проще. Сказали что надо 6800 брать, вот и взял сразу 6800 без раздумываний. Однако стоил комплект в 3 раза дешевле… Наверное в этом все дело. 😃
А вообще забавно. Оба комбо от кастл стоят одинаково, однако, если смотреть отдельно моторы Neu 1512 и Neu 1515, последний стоит дороже.
P.S. В общем, я наверное таки за 2200. Осталось дождаться когда на башне он появится.
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите почему при бОльших размерах у E-Revo она 1/10 масштаба, а 8IGHT-T Truggy 1/8 ? Чем это обусловлено?
Сам сейчас нахожусь в процессе выбора, как и автор темы.
Еще одна странность для 8IGHT-T родной conversion kit рекомендует аккумуляторы максимум 5S 5000мАч, а для E-Revo 6S допустимы. Получается энерговооруженность у Ревы больше?
Рево 1/10, потому что у неё используются детали меньших размеров - ступицы, диффы и т.п. Всё это снижает надёжность, трага, тем более от лоси на порядок надёжнее и крепче.
Насчёт акков - не парься. Большинство ездят на 4s, так и дешевле и мощности дофига. 6s - это запредел, ты вообще не сможешь управлять машиной.
Я, наверное, склоняюсь к варианту от Team Losi и делать конверсию в электро
Просьба посмотрите, может чего-то я не указал, что необходимо купить.
Team Losi 8ight-T 1/8 4WD Truggy Race Roller
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/9725
329USD (распродаются остатки…)
Аппаратура планируется Spektrum DX3R DSM2, чтобы был микс на механический тормоз.
Team Losi 8ight Electronic Conversion Kit Hardware Package
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/27736
Содержит ли этот кит крепление мотора?
а чем отличается вот этот Tekno RC V3 Brushless Kit for Losi 8T (w/ 44mm motor mount) (NEU Motors)
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/27570
или от такой (два трея под аккумуляторы) www.amainhobbies.com/product_info.php/…/33981
По поводу аккумуляторов - уже едут заказанные под E-Revo 2шт 3S 5000мАч. Возможно ли построить силовую систему под них подключая аккумы последовательно?
Правильно ли я понял, что лучше сделать сенсорную систему для более мягкого старта? Что тогда необходимо купить для конверсии?
Регулятор я так понимаю, что лучший выбор - Tekin RX8.
А какой мотор выбрать?
Может я что-то еще упустил?
Вот черт! А ведь не было у них тогда, когда я заказывал, конвершион кита от Tecno! С ним и новое шасси и сцепа в коплекте идет! Ррррр! Как специально, а.😃
Но там крепление для мотора диаметром 44 мм, а у каст креайшинс моторы шириной 40 мм. Болтаться будет наверно…
Андрей,вот ты постоянно торопишься куда-то,здесь спешка не нужна,надо почитать,поизучать что лучше,что хуже.Потом уже точно определиться что для тебя будет самым лучшим варианом и заказать всё сразу,а потом сидеть и ждать,и не дергаться.А так денег потратишь уйму,а результат тебя не будет устраивать.Кстати,если не секрет,почём лось трагга выйдет полностью,включая все затраты?(только трагга)
Да мне кажется с текущим положением на рынке абсолютно не известно что у нас будет завтра… А так ждать чего-то я не понимаю зачем. Но тут мне конкретно не повезло немного. Тот конвершион кит, что я заказал, стоит 80 долларов примерно. Теперь его вообще нету по той ссылке что на первой странице данной темы есть. Они видать распродали их и убрали данный товар из своих позиций вообще. А этот конвершион кит от Tecno мне больше уже нравится, потому что там сцепление в комплекте идет и новая пластина шасси… И не было его тогда, когда я заказывал. Я бы заплатил лучше на 30 баксов больше и его взял. Ну ничего… Может этот продам тогда, пока он новый.
А по деньгам вышло так. Шасси (330 $) + конвершн кит (80 $) + доставка (109 $) - скидка (25 $) = 494 $
Коллеги, доброый день.
На посмотрите мой выбор? Кроме шасси и кита (я так понимаю, что надо брать Tekno RC V3 Brushless Kit for Losi 8T (w/ 44mm motor mount) (NEU Motors)
www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/27570)
Что-то еще потребуется? Пиньоны?!?
Мотор и регуль отдельно.
Да в общем то, все там есть в этом комплекте. Включая колокол на 13 зубов. Думаю, подойдет и любой стандартный потом. У меня остался от саважа на 17 зубов и от багги на 14 кажется.
C китом вроде определились.
А что с мотором? Существуют ли в природе sensored (в смысле с датчиками) моторы на 1/8 масштаб для 6S LiPo?
C китом вроде определились.
А что с мотором? Существуют ли в природе sensored (в смысле с датчиками) моторы на 1/8 масштаб для 6S LiPo?
зачем тебе на трагги 6 S?
минусы
1.дороже
2.модель сложнее в управлении
3.тебя не пустят на официальные соревнования.
на 6 с можно ограничить рег 50 процентам - трейнинг моде и вполне прикольно катать а мотору будет хорошо - высокая напруга да и ездить будет дольше(если я конечно ничего не путаю)
зачем тебе на трагги 6 S?
минусы
1.дороже
2.модель сложнее в управлении
3.тебя не пустят на официальные соревнования.
пожалуйста, тогда предложите Ваш вариант по силовой установке для моего случая. Я в затруднениях…
Зачем мне трагги на 6S - я уже выше писал, что едет два аккума по 3S ? Да и на e-Revo и Flux которые бесколлекторные именно такая конфигурация.
классное видео = весч
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=15745
трагги это сАвершенно определённо доска с колёсами 😃
Клева, клева. А никто не может это видео выложить чтобы его можно было скачать и нормально посмотреть? А то эта зараза ничем не скачивается (он чтот там специально это сделал?), а открывается почему то сразу в Windows Midia Player, со всеми вытекающими рывками, обрываниями и фризами.
Машина больше летит чем едет,очень прикольно сняты кувырки и переворачивания.Мощности конечно очень много,постоянно на дыбы прикольно.
Здравствуйте.
Крепко задумался о создании электроконверсии.
ДВСки есть. Но хочется разнообразия и ручки чешутся
Мотор да регулятор выбрал. Но…
Интересно вот что: какими аккумуляторами пользуетесь.
Имею ввиду полимеры каких производителей.
Выбор велик. Цены разные.
Хотелось бы рейтинг составить цена/качество.
За ранее спасибо.
…
Зачем мне трагги на 6S - я уже выше писал, что едет два аккума по 3S ? Да и на e-Revo и Flux которые бесколлекторные именно такая конфигурация.
Не совсем так. Если внимательно посмотрите последние анонсы моделей и комплектухи - полно электроконверсий 1:8 - багги, трагги и монстры и комплектухи к ним. Так вот для багги и трагги чаще всего предлагается схема с одним глубоким батарейным отсеком с одной стороны и низкорасположенным мотором с другой. Таких электробагги и трагги видели множество в январе в Гонконге (на выставке и на фирмах). И для них рекомендуются 3-х полимерные батареи! Т.е. питание 11.1В всего. Конкретно мы вертели в руках багги Team-C и Himoto с такими силовыми установками и рекомендуемой батареей 3S LiPo. Также вышли и предлагается много батарей формфактора “в полтора раза выше тамиевского пака” - от 3300 до 5000мА/ч 20-25С, чтобы влезли в соответствующие батарейные отсеки. Сейчас даже LRP выпустили 3-х полимерную батарею в жёстком корпусе! Фактически это означает - сделали китайцы по заказу и у них своих таких будет много и дешевле.
На вопрос - почему вы применяете 3S а не 4S нам сказали - этого хватает. Иначе - рвёт трансмиссию и горит регулятор. Замечу, что на этих РТР-ах стоят регуляторы более бюджетные (усиленные десяточные - в частности бездатчиковый Фейгао на 75А и датчиковый Хоббивинг на 120А - он стоит на Хаймоте) и проблем получается 2.
-
- схема BEC регулятора ещё как-то выдерживает одну рулевую серву (аналоговую MG) на 3S, а на 4 - точно сгорит, а внешний BEC - это солидная добавка к цене, что неприемлемо для РТР машины.
-
- трансмиссия модели, расчитанная на применение ДВС (сейчас это у всех восьмёрок), не выдерживает пускового момента БК (эх… мой бедный Саважик на монстр-рейсинге - впервые за много лет, даже несмотря на лёд 😦, никогда такого не было с ДВС … 😃). У БК КПД - большой, поэтому проблема возникает на малых оборотах - когда у ДВС момент падает, у электро растёт! Т.е. в режиме правильном у БК - 80-90% КПД и если тот же киловатт пиком высаживается (по кочкам и трамплинам) на максималке - нормально, то на малых оборотах 70-80% КПД означает 800-900Вт пиком - т.е. убийственный момент на старте. Сравните с характеристиками ДВС. Вторая сторона медали - с увеличением напряжения выростают пропорционально пиковые токи (пусковые да по кочкам) и эти пиковые токи вызывают пропорционально большие паразитные выбросы и соотв. помехи - тяжко регулятору и всей электронике. А для чего ещё бы вы думали 150Амперному Хоббивингу такой корпус и количество кондёров? В разговоре на фирме Хаймото нам сказали - получается очень дорогой регулятор (это о 150А) даже по сравнению с недешёвым 120-амперным (Hobbywing 120A, он же - Speed Passion, Himoto и др.), который работает с 2.5-витковыми моторами на 7.4В. Конечно это неприемлемо для РТР.
А вот применение 3-х баночных батарей сразу решает много вопросов - проще трансмиссии, проще моторам, проще регуляторам. Встроенная в регулятор BEC ещё может работать. Получаем меньше максималку - ну и что? Для чайника она не нужна, по сревнению с дешёвыми РТР-ными ДВС-ами - тоже не факт что сильно проиграет, да и ДВС-ы продавать тоже надо?! - и можно написать смело, что с ними быстрее. Опять же, батареек больше продать можно. Потребная средняя мощность для багги-трагги в гоночном режиме (по весу и сцеплению колёс с трассой) - 300-500Вт и это с нынешними батарейками 5000 - всяко 15 минут при 4-х-полимерной батарее, а на 3-х получается уже 11-12мин. Ну и моделть получается легче на 100-150г за счёт отсутствия лишней банки. А если посчитать отсутствие внешней схемы BEC, меньше кондёров, меньше регулятор (тот же 120амперный десяточный хоббивинг грамм на 100 легче 150-амперного восьмёрочного), нет необходимости в сверхусиленных карданах и шестернях - то экономия веса будет все 200-250г. А это уже солидно и заметно сказывается на ходовых качествах.
- трансмиссия модели, расчитанная на применение ДВС (сейчас это у всех восьмёрок), не выдерживает пускового момента БК (эх… мой бедный Саважик на монстр-рейсинге - впервые за много лет, даже несмотря на лёд 😦, никогда такого не было с ДВС … 😃). У БК КПД - большой, поэтому проблема возникает на малых оборотах - когда у ДВС момент падает, у электро растёт! Т.е. в режиме правильном у БК - 80-90% КПД и если тот же киловатт пиком высаживается (по кочкам и трамплинам) на максималке - нормально, то на малых оборотах 70-80% КПД означает 800-900Вт пиком - т.е. убийственный момент на старте. Сравните с характеристиками ДВС. Вторая сторона медали - с увеличением напряжения выростают пропорционально пиковые токи (пусковые да по кочкам) и эти пиковые токи вызывают пропорционально большие паразитные выбросы и соотв. помехи - тяжко регулятору и всей электронике. А для чего ещё бы вы думали 150Амперному Хоббивингу такой корпус и количество кондёров? В разговоре на фирме Хаймото нам сказали - получается очень дорогой регулятор (это о 150А) даже по сравнению с недешёвым 120-амперным (Hobbywing 120A, он же - Speed Passion, Himoto и др.), который работает с 2.5-витковыми моторами на 7.4В. Конечно это неприемлемо для РТР.