Трагги + БК
в книжке мамбы была таблицца где указоно с какими акумуляторами будут какие обороты,што ето значит?шас там превишает виделинние жырним шрифтом
На мвх 5т
46\10 48 у трагги и 46 у багги
если стоит всёже 48 шестерня то можно начать и с 12 пиниона ,
а вообще 13- 14 по идее болж но быть самы то , в любом случае оринтироваться на температуру и регулятора и мотора
если t мотора выше или равна 80 ,не в гоночном режиме ,то скорость следует подуменьшить .
расклад примерно такой
температура снаружи мотора
50С хорошо \нормально
80 внимание
выше 90 сильно не желательно ездить на своём моторе так
(учтите что температура внутри мотора выше на 10-20С )
По оборотам
моторы кастл неу и 2200 в частности
планка максимальных оборотов 60000 об в мин , то что он (мотор ) может выдержать до 27Вольт
На таких оборотах есть риск разрушения ротора и подшипников ,но они возможны .
Оптимальные обороты мотора лежат в пределах 35-50000 тыс ,я пишу всегда цифру до 40000об ,сколько это липо считайте сами .
Оптимальное напряжение мотора 15.6в ,на нём он имеет максимальный кпд 86% ,то есть меньше греется и больше отдаёт мощности на валу .
шестерня стоит 46,и всё же про ети обороты двигателя я непонимаю!Ето ни вредно для двигателя эсли привешаэт обороты указанние в книге!Почему нельзя поставить пинион на 16 и убрать газ на 30%…я серёзно непонимаю
Убрав газ на 30 вы не увеличите время езды и мотору от этого лучше не станет , просто перегрузите мотор по току .
Момент на валу мотора будет выше чем с меньшей шестернёй ,а момент это ТОК
а ТОК - потери в обмотке ,потери это тепло ,зря переводите энергию в тепло .
А обороты ,по ним вы спокойно проходите ,чуть выше оптимального ну ниже критического 60000 ,просто разгрузите шестернёй , много скорости ?ставте 12зубов ,много и это 10 ,тоже много ? спур 48 влепите .
Сам лично проверял на трассе в крылацком ,машина с ограничением 50% ,едет ужасно медленно и ровно столько же как без ограничения на пульте .
причём с ограничением можно проехать к примеру 10 кругов ,а без него на тоже батарее 15 (цифры относительны )
штото начинаю понимать,значит 40000 оборотоб ето не страшно!?Ну а акумуляторы,у них разряд 30,значит 150А,а в мануале мамбы фигурирует цифра 120А!Ето тоже нестрашно?
Даже 60000 нестрашно -Если быть на 100% Уверенным ,что мотор десительно сделан как надо .
Я когдато купил 2 китайских мотора феаго 7хл и второй 8хл
первый 7XL был 2382кв ,а второй 8XL 2084кв ,так первый я по незнанию запускал
от 18 или 20шт (7шт *3сборки один умер = 20) гидридов ,а это более 21вольта , моторчик 7хл крутило по видимому , выше его паспортных 50000
даже по самому скромному посчёту выходило 57000 ,и мотор не порвало ,он ещё 2-3 года потом работал .
А вот машинку порвало ,помню как сейчас никак не мог засечь сколько она всёже ездит ,после 20-50 секунд 5 иди 10 мин . (это лирика )
А это были моторы не чита тому что у тебя стоит , сейчас такие стоят баксов 30-60 .
Так что тебе не стоит на 5 липо бояться ,на 7липо возможно стоит 😛
Вот к примеру на видео на 7 минуте тоже кастловский мотор 5700кв гоняет на 4х липо ,это гораздо выше его макс скорости .
5700кв*14.8в (16.8в) 84000об (95000об )
По потреблению
ток зависит от множества факторов ,и вес машинки и масса и зацеп колёс ,и скорости ,и трассы …
по траве одно , по асфальту другое ,в снегу в песке с большими зубастыми колёсами третье .
Мотор сожрёт ровно столько сколько ему нуЖно чтобы сорвать колёса в букс
тоесть ток подскочит примерно до и опустится ниже ,это после срыва .
в среднем на лёгкой машине весом 4.5-5кг нужно на
1)траве где то 1100-1600ватт
2)на твёрдой трассе с сыпучим песочком 900-1300 ватт
3)на рыхлой точно не скажу ,может гдето 1400-1600
выходит что приблизительно
на 4х липо 14.8в
- это 108А
- и того меньше 87А
- теже 108
На 5 липо тяжелее машина (не всегда),на некоторое количество кг , и зацеп должен быть выше , но если этим пренебречь ,то
на 18.5в
- уже 86А ,так как напряжение выше А ток меньше .
- 70А
- 86А
На 6 липо всё тоже 72 59 и 72 соответственно
Могу тебе сказать что на моём саваже весом 5 с чемто кг
на 5 липо ток не зашкалит за 60А ,на скоростях ~50+кмч
а на 4 х липо было и 113А и даже выше
Резюме
если ты конечно собрался пахать огород этой машиной ,то да возможно ток зашкалит .
любом случае контролируй температуру ,хотябы в перые разы поездок .
спосибо успокэли меня,есть какие особенности на которие стоит обротить внимание при програмировании регулятора?(я ишо ето не делал)
2200 мотор на 5 липо ,пишут конечно
“5s on the 2200kv motor is extreme for sure”
“I assume your tracks have super high bite/traction and a smooth surface - lower traction and rough surfaces generally require lighter diff oils for better stability - I wouldn’t run heavier than 10k in the front and 20k in the center even on a smooth clay track”
Я думаю надо начать с поменьше пиниона 10 -может 12
настройки рега ,у тебя механический тормоз ,не знаю нужен он будет или нет .
тогда если да нужен то :
по идее электрический нужно уменьшить ,или убрать сосем
отключить задний ход
всё остальное оставить как есть
А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
Прочитай тему про саваж флюкс .
А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
Ездил много и подолгу правда на 6 ЛиФе(но от 6ЛиПо сильно не отличается). Точнее обычно было так: 25мин на 4ЛиПо для вкатывания, потом питстоп, втыкаю 6 ЛиФе и еще примерно 30мин отрываюсь.
Только корпус регуля чуток был подрезан для лучшего охлаждения и небольшой кулер(от видющки) на движке.
А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
На 6S 3000mah 35C примерно 15 мин… Но не в полный газ.
Машина 8ight-T
мотор мамба 2200 надо обкатывать?если да то как ?и как долго?
Не надо ,в нём нет трущихся деталей .
Друзья, а что будет если использовать не пластиковый спур, а стоковый, металл?
Все больше и больше разочаровываюсь в конверсии от Текно.
Поставил спур на 44 пластиковый и теперь пиньон со спуром касается еле-еле, боюсь порвет этот пластик нах…
Не хватает хода моторамы, чтоб пододвинуть его поближе к спуру.
Попозже темку сделаю по этим конверсиям, опишу все минусы, чтобы будующие владельцы были в курсе…
У меня на конверсии SC8 стоит металл, всё нормально, только шумит неприятно. А пластик долго ходит?
По-моему 90% используют пластик, ни разу не слышал, чтоб срезало
пользую(и пользовал) металл - полёт нормальный.
Друзья, а что будет если использовать не пластиковый спур, а стоковый, металл?
Все больше и больше разочаровываюсь в конверсии от Текно.
Поставил спур на 44 пластиковый и теперь пиньон со спуром касается еле-еле, боюсь порвет этот пластик нах…
Не хватает хода моторамы, чтоб пододвинуть его поближе к спуру.Попозже темку сделаю по этим конверсиям, опишу все минусы, чтобы будующие владельцы были в курсе…
а причом тут текно кит?
А притом, что не сделан достаточный запас по ходу мотора влево/вправо.
Этож технокит , мотор далеко просто напросто
у них длинные пинионы ,или “сцепа”