Трагги + БК
Этож технокит , мотор далеко просто напросто
у них длинные пинионы ,или “сцепа”
Именно такие и использую.
Поставил металл, завтра пробовать буду.
Ну если реч про пластик на двс ,то да на трагги он сгорает \плавится от сцепления ,и дисительно долго не живёт ,а с электро ,на монстрах по году ходит без проблем .
На трагги если трасса гравий/гранит то конечно и металл долго не проживёт
Я тут набрал батареек 6S 3000mah 35C, чисто из-за веса, всего 415 гр.
А дай ссылку на них
А дай ссылку на них
На ебэй посмотри, там частенько продают!😉
А дай ссылку на них
Сегодня тестил эти батарейки.
Катал по плитке, она была в снегу, получался постоянный дрифт 😃
В таком режиме 15 мин.
Подскажите пожалуйста!
У меня с регулем просто какая-то напасть! Вот сегодня катал, все отлично. Сработала отсечка, как обычно. Отключаю все, меняю батарею, включаю и не работает ничего!
Как это понимать?
Думал в батарее проблема, ставлю другую и нифига опять. Не происходит вообще ничего. То есть в первый раз когда ломался так там хоть светодиоды моргали, а тут вообще тишина.
Думал проблема в выключателе, дома прозвонил, работает.
Что это может быть?
Скажите пока я его молотком не разбил. Не, ну офигеть, вот Текин, чтоб я еще раз его купил…
У меня с Мамбой монстр та же фигня.
Отправил Александру.
Горит какой то дроссель и ещё чего то.
Говорит это болезнь их.
За такие деньги могли бы и подлечить уже болезни детские.
Кстати Кастл так и не ответил мне на письма.
На форуме пишут, что и Текин помалкивать любит.
Но купил опять Кастл из за цены и в надежде,
что будет служить подольше чем пару недель.
Анализ фото текина рх8 ,выявил туже схемку умножителя на техже деталях
но в текине есть главное отличие от кастла ,у него две платы соединены разъёмом ,который и может “мандить” ,влиять на надёжность , частности водонепроницаемость .
Кстати да, вчера разобрал регуль. Там 2 платы и соединены они между собой как-то хреново. Вторая половинка отошла без каких либо усилий.
Так что можно сделать?
Есть хороший электронщик, но он по машинной части. Он не сможет определить в чем дело?
Подскажите пожалуйста! У меня с регулем просто какая-то напасть! Вот сегодня катал, все отлично. Сработала отсечка, как обычно. Отключаю все, меняю батарею, включаю и не работает ничего! Как это понимать? Думал в батарее проблема, ставлю другую и нифига опять. Не происходит вообще ничего. То есть в первый раз когда ломался так там хоть светодиоды моргали, а тут вообще тишина. Думал проблема в выключателе, дома прозвонил, работает. Что это может быть?
Всем привет! Была и у меня какая-то мистика с моим Мамбой Монстр. Загерметизировал свой регуль при помощи компаунда и решил протестить герметичность. Гонял уже по снегу, откатал 10 минут и машина встала. Подумал что в морозец батареи быстро сели, пришел домой машинка внутри была вся в снегу, обдул просушил, поменял батарею все молчит. В груди ёкнуло ну все попал на регуль. Симптомы следующие, втыкаю батарею горит красный светодиод и все никаких симтомов, причем при каждом подключении светодиод горел все слабее и слабее раз на 4 совсем потух. Вот тут то я в натуре труханул, уже было собрался расковыривать компаунд, но решил просушить свою Медузу феном хорошенько, так как дырки с торца не заклеевал. И, о чуда система ожила, но звук который издавал мотор при пуске был каким-то корявым не четким, просушил еще мотор и все вернулось на свои места. Короче заклеил мотор скотчем алюминиевым и регуль дополнительно поместил в палстиковый бокс. После этого катал уже несколько раз, все ок работет также, так и не понял что было, но нервишки пощекотал.
Заказал себе ксюта, буду конвертить.
Подскажите из чего лучше сделать бокс под акки? Как я понял делают из всего подряд - и люминий, и текстолит, и еще что угодно. У меня есть 1.5мм ПВХ, будет ли достаточно его жесткости для бокса? Подкупает его легкость и простота изготовления из него. Или все таки что то попрочнее взять? Если брать люминий или текстолит, то какой толщины будет достаточно?
ток за 160А переваливал, моща - за 2200 вт…
Блин ничего себе, чего-то не совсем понятно для меня, неужели по асфальту гонять, можно сказать по прямой и затрачивается такая мощность? что же на тарссе тогда будет?
Друзья, так никто не подскажет, что с регулем могло случиться…?
Неужели опять в Америку засылать?
Че-то непруха какая-то. Думал с Электро меньше проблем, чем с ДВСом, на последнем всю зиму прошлую откатал без каких либо проблем.
где можно купить такие пинионы?
Блин ничего себе, чего-то не совсем понятно для меня, неужели по асфальту гонять, можно сказать по прямой и затрачивается такая мощность? что же на тарссе тогда будет?
Мне кажется на трассе не будет такого зацепа, и следовательно таких токов… Хотя это конечно от трассы зависит
Блин ничего себе, чего-то не совсем понятно для меня, неужели по асфальту гонять, можно сказать по прямой и затрачивается такая мощность? что же на тарссе тогда будет?
- 1 к DimkA_FF
Как раз на асфальте нагрузка на всю систему выше.
Если по трассе излишняя мощь в букс колес уходит, то на асфальте зацеп получше будет. У меня к примеру (и не только) на асфальте машина морду на разгоне может поднять, а на трассе такого практически не происходит.
Игорь, попробуй регуль ТЩАТЕЛЬНО просушить. Или там итак все сухо как в пустыне?
Игорь, попробуй регуль ТЩАТЕЛЬНО просушить. Или там итак все сухо как в пустыне?
Да сухо там все в том и дело…
Да сухо там все в том и дело…
Вот непруха то у тебя с этим регулем… Ломается непонятно от чего. Отключил батарею (работало), подключил - не работает. Зашибись…
Внутри то все точно примыкает как надо? Ну ладно в тот раз непонятно было что такое, когда диод горит, а регуль отказывается работать, но сейчас то все получается совершенно никаких признаков жизни не подает. Питание где-то теряется получается. Понять бы где.
Народ как и чем паять провода от регуля к мотору на самом моторе (на клеймах ABC)? Запарился уже, олово отлетает!