Трагги + БК
Взгляд новичка.
Кхм… вот читаю много отзывов, негативных про МММ и понять немогу, толи я один такой счастливый и лыжи у меня не едут 😃
Вобщем весной приобрел второй агрегат на МММ комбе (ESCv.2+2200kv), езжу достаточно жестко, т.е. много прыжков \ “тапка в пол” \ сточил два спойлера, за лето было “сточено” 6 комплектов колес, буквально до дыр. Езжу на 4 банках LiPo 25с - 30с thunder power. Можно сказать повезло… если бы это небыл третий ESC от кастла, который прекрасно работает, даже в моих “неумелых” руках.
Да на самом деле всё нормально с МММ - отличный рег за свои деньги. Довольно хорошо отлажен и всё такое. А негативные отзывы всегда есть. Т.к. продукт очень популярный, куча народу пользуется, всегда бывают какие-то проблемы.
У меня и многих людей МММ работает без проблем.
Кастл MMM v3 как раз дохнет сам - крайне редко ,в основном от воды
достаточно новый рег пролить “чемто” по второму разу ,и усё
А какую мотораму можно использовать для мотора HPI TORK 2200kv?
Изза ребер охлаждения имеет непонятный диаметр,значит можно только с стороны крышки крепить?
Или есть варианты обхватывающие его?
Хочется услышать совет того кто пробовал.
PS. Шасси MBX5T, в идеале хочется заказать конверсию от Tekno…Поэтому желательно ткнуть в мотораму от Tekno…
Не советую конверсию от Текно.
Двиг обжимать со всех сторон и не надо, достаточно с торца пркрутить на 2 винтика.
Возьми лучше оригинальную, ну или где минимум переделок.
Хотя смотри сам.
На конверсии от Текно:
- Абсолютно неудобный бокс под электронику, в который не лезет ни один приеник!
- Сцепление придется сразу выкидывать, иначе будет греться выше 200 град, ну либо менять на 3-х кулачковое. Но все равно тогда не будет заднего хода.
- Пластиковый спур, например, у меня не лезет в штатное отверстие новой платы, поскольку он заметно шире.
- Придется брать длинные пиньоны, от Текно, если убирать сцепление. Опять же будет фиксироваться он на один винтик, а не на два, не хватает длины иначе.
- У меня, например, если ставить спур меньше, сейчас у меня сток на 48 зубов, то не хватает хода моторамы и пиньон хватает спур еле-еле!
Вот много таких мелочей из-за которых мне эта конверсия не очень понравилась.
А так вроде сделано все качественно.
Удачи!
Вот много таких мелочей из-за которых мне эта конверсия не очень понравилась.
А так вроде сделано все качественно.
Какую конверсию описывал??
Хочется услышать мнение про конверсию от Текно на MBX6t, пиньен собираюсь ставить либо длинный либо стандартный мод1. приемник мелкий 2,4 Гц проблем с ним думаю не будет, двиг кастл.
а чё не хочешь такую конверсию взять www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmmbx6tsck… не реклама, мне на днях пришла, ничего лишнего, всё встает на родную раму, единственное не нравится, то что бокса для приемника нет, а так всё гуд. Если хош могу фото выложить, у меня уже всё установлено.
Какую конверсию описывал??
Хочется услышать мнение про конверсию от Текно на MBX6t, пиньен собираюсь ставить либо длинный либо стандартный мод1. приемник мелкий 2,4 Гц проблем с ним думаю не будет, двиг кастл.
Именно ТЕКНО и описывал, только на Лося.
Стандартный ты не поставишь! Я же говорю. Моторама сдвинута назад, стадартного не хватит, только длинный.
Мод 1, они все мод 1, что длинный, что короткий.
Приемник у меня тоже некрупный, от Футабы 3ПКС, так он туда не лезет вообще никак.
Ну и с мотрамой не промахнись, тебе надо на 42мм.
😉
а чё не хочешь такую конверсию взять www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=rcmmbx6tsck…
Алексей, все хорошо, но ценник конский 😃
Алексей, все хорошо, но ценник конский 😃
Стесняюсь спросить, а текно - не “конский”?
У меня тоже МВХ6Т, тоже присматриваюсь, но пока смотрю на отзывы уже сделавших конверсию.
все хорошо, но ценник конский
99 - конский???
ассошная конверсия(бех нижней деки шасси) стоит 70 бачей и там только одна алюминиевая деталь.
ИМХО 99 за ЭТУ конверсию абсолютно адекватная цена.
бокса для приемника нет
бокс - простой от траксасс слеш или от е-ревы самое то водозащищённый и стоит копейки.(долларов 10 штоль)
Вопрос такой, а кто нить после конверсии закрывает чем нить лишние дырки в раме? А то че то дофига как то дыр осталось когда все снял. И дыры то не маленькие. Будет всякое гуано залетать через них, и цепляться может ими за че нить, не?
Чего вы голову морочите? Купите мотораму от рц-монстр, батарейный отсек можно у них же или самому сделать. Бокс для приёмника от E-Maxx последней модификации - герметичный и крепится удобно.
а кто нить после конверсии закрывает чем нить лишние дырки в раме?
Я не закрывал, ничего особо не залетает, если по говнам не ездить. А если ездить, то дыры в шасси это меньшая из всех проблем 😃
Бокс для приёмника от E-Maxx последней модификации - герметичный и крепится удобно.
Не оно. Видимо я перетупал, надо от рево или слеша, как Денис написал. Тот бокс простой прямоугольный. Но смысл именно такой - резинка по краю и гребёнка на выходе проводов куда можно набить густой смазки - вода вообще не подает, отлично сделано.
Думаю такой лучше будет. У меня растлере такой стоял. Во первых крепление самого бокса снаружи - меньше дырок в боксе. Во вторых гребенка поменьше(нафига она такая в реве?). Я разве что резинку и прокладку заменил на силиконовый герметик абро(или арбо) красный. Мажешь его на обе детали, даешь немого встать(можно и совсем дать встать) и потом закручиваешь. Так он потом так слипаеться - хрен раздерешь. Проводил тест - засунул бокс в ведро с водой(ко дну прижал) и оставил на целый день - внутри как в пустыне.
можно и тот и тот оба нормальные.
от е макса правда помельче будет.
Стесняюсь спросить, а текно - не “конский”?
У меня тоже МВХ6Т, тоже присматриваюсь, но пока смотрю на отзывы уже сделавших конверсию.
А, ну извините, я просто это конверсию на Амэйне покупал за 60 баксов 😃
А так да, за 120 дороговато, да и нах она не нужна, куда потом родную деку девать.
Все-таки инженеры думали, изготавлилвали не для того, чтобы менять ее на не пойми че (хотя это не пойми че тоже очень приличного качества 😃 )
Так что думайте, пробуйте 😉
Вопрос такой, а кто нить после конверсии закрывает чем нить лишние дырки в раме?
Не, это фигня. Ты просто представь сколько всяких какашек будет лететь через дырки в кузове (колесные аоки) в сотни раз больше. Так что мелочи это все 😃
Этот меньше? Не очень понял… Там еще на другой ссылку давали.
Тоже хочу взять такой.
На который я ссылку дал у меня самого стоит - мне нравится
Не, это фигня. Ты просто представь сколько всяких какашек будет лететь через дырки в кузове (колесные аоки) в сотни раз больше. Так что мелочи это все 😃
Этот меньше? Не очень понял… Там еще на другой ссылку давали.
Тоже хочу взять такой.
Ну дырки в кузове я закрыл допустим 😃 rcopen.com/blogs/49770/8048
А дырки в раме закроются боксом под акки как я понял из фоток. Так что, да, закрывать еще чем то смысла нет.
Радиобокс от Растлера по ширине как приемник траксовский(они примерно одинаковые все я думаю) и чуть длиннее.