Трагги + БК
290 мамба
60х4 аки 4с 5000
60 зарядник
90 серва
итого 700 и год минимум без проблем.
и топлива ненадо =)
вот решил поинтересоваться, а какая лучше резина на трассе едет широкая или узкая и так в пол слова чем они примерно отличаются в управлении и устойчивости и еще такой вопрос сколько у вас весит трагга (в полном комплектом обмундировании(акумами и колесами)). Всех с наступающим 2010!
Трага ASSO RC8Te - 4500/4600г (от колес зависит)
мотор - Flux BLUR 2200kv
рег - Flux BLUR (mamba monster)
аки - 4S LiPo
Тот-же комплект , но на баггийной деке, с баггийными рычагами и колесами, кенгурятниками SC8 и кузовом SC10 - 3950г
Сейчас пребывает в виде SC8е - с чего и началось - вес не вешал, в районе 4500-4700…
чёт у меня нет ошушения что “электро” вариант будет меньше 700 долларов ( а не 350 ) =))
Двска в топ составе будет 400 двиг 50 труба (примерно) +190 2 сервы + 50 стартовый (акки на работе скомунизжу или пулстартер возьму). На борт всё остальное есть =) итого максимум 600 юсд… при учёте топового двигла.
Электричка же 750 “как пить дать”) - 170 конверсия, 90 серва, 250-350 “рег+мотор” + акки 3 - 4 штуки по 50-100 долларЕй (даже китайские и зарядное устройство около 150, ибо меньше 10А зарядного тока брать смысла особого нету. З.ы. не беру акки как топливо ибо 50 баксов на галон топлива которого хватает на месяц, это не 4 акка “купить сразу” чтобы иметь возможность часик покататься =)вобщем жду, сегодня посылка перешла во влияние таможни… =)
Как то этот “топ” состав уж низким бюджетом попахивает.
Мой пример (все оттуда без учета доставки):
ДВС
Мотор Нинзя-350 баксов
Труба нинзя-150 баксов
2 нормальные сервы-180 баксов
стол-80 баксов
Да еще свечки 😃 за лето штуки 4 ушло
зарядка по любому нужна, что для ДВС, что для Электро
Теперь конверсия:
Конверсия -95 баксов
Медуза -100 баксов
Регулятор МГМ-150 баксов
нормальная серва-90 баксов
Стоимость одного акка 65 баксов, что равно как канистра мекамы тут.
Каждый сам для себя выбирает, что ему надо 😃
Переубеждать нафиг, бери ДВС! потом отпишешься, что дешевле, что лучше. Наше хобби-это дело такое, тут одной штукой баксов не ограничивается 😃
угу не ограничивается))) всегда нужно чутка рублей чтобы эта штука так не выпирала =)))
З.Ы. по поводу трубы вроде там цены в 150 баксов неоправданы, а двиг 400-500 можно посмотреть)
p.s. ДВСка уже есть, вот и думаю продолжить или взять с конверсией… по поводу конверсия за 90 юсд, для жаммин Х2, конверсии вроде ток за 170 нормальные)
И да кстати добавлю такой расклад - в наличии стоковый тандер тайгер S18, если “после” двс, захочется “электро”, то одна из серв пойдёт на него - на управление=) …
мысли вслух
Подскажите, а чем грозит использование батарей с низкой токоотдачей?
Скажем 90А?
Да ничем
дольше ездить будешь и могут сильнее греться аки (летом) ,но зимой это не критично .
сам катаю на 20с ,до того катал на 12-15с ,всё едет как надо
кстати 4000мач 15с ездила на реве со скоростью 55-60кмч 35мин ,в режиме спид ран башинг .
а еще могут в шарик на ходу раздуваться) зиппи 5000 20-30 с моторами 2650-2750 неу/кастл подгруженными раздувались здорово летом)
Да можно и 45с раздуть ,без особых проблем .
Ну сказать по правде мои 15с были уже раздуты ,и сильнее не особо раздувались 😃
Не, у меня не греются, даже летом. И не дуются.
Я переживал, что регулю не все равно… А так пох, они копейки стоят.
Мотор - Текин 1350кв, Регуль - Кастл Мамба Монтер В3.
Спс
Скажите пожалуйста, какая разница кроме напряжения между ЛиПо и ЛиФеПо…
В частности там может различаются токи зарядные, которые они держат, количество циклов и тд и тп? (а то углядел зарядник на 20 ампер, вот мыслишки посещают)
Разница принципиальная, вбей в поиске A123 и читай 😃
но китайские ЛиФе думаю несколько другое нежели А123
угу принципиальная - посмотрев, имеем ВЕС и Малые ёмкости в формате “пальчиковых” батареек в купе с пожароустойчивостью + на холоде “долго разогреваются” чтобы войти в рабочий режим.
Интересуют отзывы относительно автомобильного применения, в частности “китайских” сборок, если таковые есть среди читальцев/писальцев этого форума)
Так товарищи, у меня появился вопрос:
Исходя из параметров LiFePo, имеющихся на хоббисити ( вес 1+кг за 6S банку 4500mAh + размеры ужасающие)
А также желания заряжать акки токами 4С+ и делать это за время менее 15 минут =)
Если брать двиг больше 2200kv а скажем 2650 тот же “сет” с мамбой, и ставить его на траггу в рассчёте на 3S пак LiFePo, с соответствующими доработками трансмисии
итоговая скорость получается чуть меньше, но с 15-16 зубыми сцепами будет как раз самое то (или с спуром дифа на 48 зубов) - порядка 40 mph (65 км/ч)
итак - имеет ли место такая реализация, или 3S будет мало , и двиг выше KV параметром просто не потянет траггу чтобы она валила (JamminX2).
Помоему просто не влезет 6S нафиг =)
И второе - посоветуйте пожалуйста зарядку для 2х липо 6S (одновременно!!) чтобы имело ток хотябы 10-15A для одновременной зарядки (ну скажем тех же 6S но уже LiPo в пределах 20-30 минут, и соответственно липошки если знаете которые держат 3-4С+ зарядные токи (желательно ссылками)
Цель всего этого - иметь возможность на трассе или на выезде от авто 1:1 обеспечить нон-стоп покатушки, не зависимо от времени проведённого “в движении” машинкой. Т.е. если это лиФепо то это 3 акка которе будут кататься по 20 минут и заряжаться по 15) поочереди, или вообще 2, а если ЛиПошки обычные то 3-4 акка но с зарядкой “двойной”.
И второе - посоветуйте пожалуйста зарядку для 2х липо 6S (одновременно!!) чтобы имело ток хотябы 10-15A для одновременной зарядки (ну скажем тех же 6S но уже LiPo в пределах 20-30 минут, и соответственно липошки если знаете которые держат 3-4С+ зарядные токи
Зарядка мощностью 500-750Вт 😃
Вот тебе с током заряда 6С 😃 (не реклама):
www.rclipos.com/ThunderPowerPro45C.htm
Вот только с зарядкой хуже, топовая 2-х канальная, по 10А на канал, от Шульца только на подходе 😃 жди 😃
а “китайские”?)
Так товарищи, у меня появился вопрос:
Твоя основная ошибка состоит в том, что ты по неясной причине (маркетинг или слухи) решил, что LiFePo самые лучшие акки. А это не так. Чтобы добиться, твоей цели достаточно купить iCharger 208B + 300Вт блок питания MeanWell или ещё какой. А так же купить 3-4 LiPo Turnigy 30-35C. Эти паки отлично заряжаются токами 3С. В реальности мне это даёт 13-18 минут нон-стоп гонки по трассе или 20-30 минут башинга по улице. Полная заряда аккумуляторов током 3С занимает 25 минут, зарядка до 90% ёмкости занимает 18-20 минут.
В итоге с трёмя полными акками ты можешь кататься без перерыва больше часа. А реально больше часа редко приходится покататься. Всё равно захочется передохнуть, посидеть, покурить и т.п. За это время зарядятся севшие паки и опять можно кататься без перерыва.
Спасибо.
Но ресурсность у лифешек вроде побольше, если у липо 150 циклов до 80% ёмкости, то у лИФе 500+ или я не прав?)
- токоотдача 40 и больше сразу, не пожароопасны и с разрядкой попроще как и с балансировкой (не так критично вроде)
(опять таки по слухам и отчётам на форуме тут по поиску наткнулся)
видел на кастл криэйшенс конверсию на баггу х1 (я заказал х2 жамин траггу мб подойдёт) - плюшка в 2х батарейных отсеках.
Минус - регуль на диф крепится, а по планам было регуль приклеить термопастой компьютерной на раму =) и залить всё нафиг в герметичный отсек)
- там есть нестандартный двиг 17й серии у них) но чёт 300 баксов за двигатель отдавать воообще не хочу) но по параметрам - вещь интересная
Полазил по хоббисити, наткнулся на вот липо с 5С чарж рейтом hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) … это фейк?)
Насчёт ресурса всё не так радужно 😃 На мой взгляд 500 циклов никакая батарейка в машине не проживёт, она просто механически убивается за это время в хлам. Реально можно рассчитывать циклов на 100. Но учитывая цены китайских ЛиПо - это более чем достаточно.
А какие проблемы могут быть с балансировкой? И ЛиПо и ЛиФе надо заряжать с балансировкой. Если у тебя хороший зарядник, то это не какой-то специальный процесс. Просто во время зарядки кроме силовых разъёмов надо подлючить и балансирный. Я всегда заряжаю с балансировкой и проблем никаких.
Пожарооспасность… да, если пробить ЛиПо гвоздём или замкнуть, специально подготовленным, очень толстым проводом, то они скорее всего выпустят аццкий огонь. Но если хотя бы немного думать при обращении с ними, и использовать специальные противопожарные пакеты на всякий случай, то проблем опять же не будет. Пакеты, опять же из китая стоят по 15 баксов, я купил два и храню там свои 4 пака по парам.
Приклеить регуль к раме термопастой не так просто, придётся регуль вынуть из корпуса и заменить радиатор. Кстати, у меня регуль как раз стоит на центральном диффе - мне кажется это удобно.
Пожарооспасность… да, если пробить ЛиПо гвоздём или замкнуть, специально подготовленным, очень толстым проводом, то они скорее всего выпустят аццкий огонь.
Жаль что не снял видео, вчера в Раменках, издевался над бортовой ЛиПо от Протек (предварительно полностью зарядил), я ее немного ранее замкнул, так она вздулась. И вчера сделал в ней 5 сквозных отверстий! отверткой. На 2 секунды пошел легкий дымок и все, далее соответсвенно выбросил. А вот думаю от КЗ должна жахнуть. Так же по неосторожности коротнул ЛиФе от Гипериона, произошло это дома выложил ее из кармана на стол и пошел, а когда вернулся на столе шарик такой лежит, потом полежала, приняла старую форму, но сопротивление на одной банке показывало “0”, воющем тоже “приказала долго жить”.
Владимир, а есть уже статистика по ЛиПо “китайцам”, а то подобную тему видел у вертолетчиков, но хочется услышать у своих.
По идее в маленьких липошках просто не достаточно энергии, чтобы жахнуть. А вот, если большую силовую замкнуть (пробивание гвоздём как раз замыкает сразу все банки), то быстро выделится много лития в виде газа и от давления и жара литий загорится - получится красивый факел, как на видюшках с ютуба 😃
Но для этого надо постараться. Например, если замкнуть липо не очень толстым кабелем, то он просто расплавится за доли секунду и скорее всего самому паку вообще ничего не будет. Я тут дома ради прикола “проверил на искру” полностью заряженный 5000 силовой пак. Разъёмы, которыми я искрил пришлось выкинуть, т.к. в них выгорели большие дырки в местах контакта 😃