Трагги + БК
И да кстати добавлю такой расклад - в наличии стоковый тандер тайгер S18, если “после” двс, захочется “электро”, то одна из серв пойдёт на него - на управление=) …
мысли вслух
Подскажите, а чем грозит использование батарей с низкой токоотдачей?
Скажем 90А?
Да ничем
дольше ездить будешь и могут сильнее греться аки (летом) ,но зимой это не критично .
сам катаю на 20с ,до того катал на 12-15с ,всё едет как надо
кстати 4000мач 15с ездила на реве со скоростью 55-60кмч 35мин ,в режиме спид ран башинг .
а еще могут в шарик на ходу раздуваться) зиппи 5000 20-30 с моторами 2650-2750 неу/кастл подгруженными раздувались здорово летом)
Да можно и 45с раздуть ,без особых проблем .
Ну сказать по правде мои 15с были уже раздуты ,и сильнее не особо раздувались 😃
Не, у меня не греются, даже летом. И не дуются.
Я переживал, что регулю не все равно… А так пох, они копейки стоят.
Мотор - Текин 1350кв, Регуль - Кастл Мамба Монтер В3.
Спс
Скажите пожалуйста, какая разница кроме напряжения между ЛиПо и ЛиФеПо…
В частности там может различаются токи зарядные, которые они держат, количество циклов и тд и тп? (а то углядел зарядник на 20 ампер, вот мыслишки посещают)
Разница принципиальная, вбей в поиске A123 и читай 😃
но китайские ЛиФе думаю несколько другое нежели А123
угу принципиальная - посмотрев, имеем ВЕС и Малые ёмкости в формате “пальчиковых” батареек в купе с пожароустойчивостью + на холоде “долго разогреваются” чтобы войти в рабочий режим.
Интересуют отзывы относительно автомобильного применения, в частности “китайских” сборок, если таковые есть среди читальцев/писальцев этого форума)
Так товарищи, у меня появился вопрос:
Исходя из параметров LiFePo, имеющихся на хоббисити ( вес 1+кг за 6S банку 4500mAh + размеры ужасающие)
А также желания заряжать акки токами 4С+ и делать это за время менее 15 минут =)
Если брать двиг больше 2200kv а скажем 2650 тот же “сет” с мамбой, и ставить его на траггу в рассчёте на 3S пак LiFePo, с соответствующими доработками трансмисии
итоговая скорость получается чуть меньше, но с 15-16 зубыми сцепами будет как раз самое то (или с спуром дифа на 48 зубов) - порядка 40 mph (65 км/ч)
итак - имеет ли место такая реализация, или 3S будет мало , и двиг выше KV параметром просто не потянет траггу чтобы она валила (JamminX2).
Помоему просто не влезет 6S нафиг =)
И второе - посоветуйте пожалуйста зарядку для 2х липо 6S (одновременно!!) чтобы имело ток хотябы 10-15A для одновременной зарядки (ну скажем тех же 6S но уже LiPo в пределах 20-30 минут, и соответственно липошки если знаете которые держат 3-4С+ зарядные токи (желательно ссылками)
Цель всего этого - иметь возможность на трассе или на выезде от авто 1:1 обеспечить нон-стоп покатушки, не зависимо от времени проведённого “в движении” машинкой. Т.е. если это лиФепо то это 3 акка которе будут кататься по 20 минут и заряжаться по 15) поочереди, или вообще 2, а если ЛиПошки обычные то 3-4 акка но с зарядкой “двойной”.
И второе - посоветуйте пожалуйста зарядку для 2х липо 6S (одновременно!!) чтобы имело ток хотябы 10-15A для одновременной зарядки (ну скажем тех же 6S но уже LiPo в пределах 20-30 минут, и соответственно липошки если знаете которые держат 3-4С+ зарядные токи
Зарядка мощностью 500-750Вт 😃
Вот тебе с током заряда 6С 😃 (не реклама):
www.rclipos.com/ThunderPowerPro45C.htm
Вот только с зарядкой хуже, топовая 2-х канальная, по 10А на канал, от Шульца только на подходе 😃 жди 😃
а “китайские”?)
Так товарищи, у меня появился вопрос:
Твоя основная ошибка состоит в том, что ты по неясной причине (маркетинг или слухи) решил, что LiFePo самые лучшие акки. А это не так. Чтобы добиться, твоей цели достаточно купить iCharger 208B + 300Вт блок питания MeanWell или ещё какой. А так же купить 3-4 LiPo Turnigy 30-35C. Эти паки отлично заряжаются токами 3С. В реальности мне это даёт 13-18 минут нон-стоп гонки по трассе или 20-30 минут башинга по улице. Полная заряда аккумуляторов током 3С занимает 25 минут, зарядка до 90% ёмкости занимает 18-20 минут.
В итоге с трёмя полными акками ты можешь кататься без перерыва больше часа. А реально больше часа редко приходится покататься. Всё равно захочется передохнуть, посидеть, покурить и т.п. За это время зарядятся севшие паки и опять можно кататься без перерыва.
Спасибо.
Но ресурсность у лифешек вроде побольше, если у липо 150 циклов до 80% ёмкости, то у лИФе 500+ или я не прав?)
- токоотдача 40 и больше сразу, не пожароопасны и с разрядкой попроще как и с балансировкой (не так критично вроде)
(опять таки по слухам и отчётам на форуме тут по поиску наткнулся)
видел на кастл криэйшенс конверсию на баггу х1 (я заказал х2 жамин траггу мб подойдёт) - плюшка в 2х батарейных отсеках.
Минус - регуль на диф крепится, а по планам было регуль приклеить термопастой компьютерной на раму =) и залить всё нафиг в герметичный отсек)
- там есть нестандартный двиг 17й серии у них) но чёт 300 баксов за двигатель отдавать воообще не хочу) но по параметрам - вещь интересная
Полазил по хоббисити, наткнулся на вот липо с 5С чарж рейтом hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) … это фейк?)
Насчёт ресурса всё не так радужно 😃 На мой взгляд 500 циклов никакая батарейка в машине не проживёт, она просто механически убивается за это время в хлам. Реально можно рассчитывать циклов на 100. Но учитывая цены китайских ЛиПо - это более чем достаточно.
А какие проблемы могут быть с балансировкой? И ЛиПо и ЛиФе надо заряжать с балансировкой. Если у тебя хороший зарядник, то это не какой-то специальный процесс. Просто во время зарядки кроме силовых разъёмов надо подлючить и балансирный. Я всегда заряжаю с балансировкой и проблем никаких.
Пожарооспасность… да, если пробить ЛиПо гвоздём или замкнуть, специально подготовленным, очень толстым проводом, то они скорее всего выпустят аццкий огонь. Но если хотя бы немного думать при обращении с ними, и использовать специальные противопожарные пакеты на всякий случай, то проблем опять же не будет. Пакеты, опять же из китая стоят по 15 баксов, я купил два и храню там свои 4 пака по парам.
Приклеить регуль к раме термопастой не так просто, придётся регуль вынуть из корпуса и заменить радиатор. Кстати, у меня регуль как раз стоит на центральном диффе - мне кажется это удобно.
Пожарооспасность… да, если пробить ЛиПо гвоздём или замкнуть, специально подготовленным, очень толстым проводом, то они скорее всего выпустят аццкий огонь.
Жаль что не снял видео, вчера в Раменках, издевался над бортовой ЛиПо от Протек (предварительно полностью зарядил), я ее немного ранее замкнул, так она вздулась. И вчера сделал в ней 5 сквозных отверстий! отверткой. На 2 секунды пошел легкий дымок и все, далее соответсвенно выбросил. А вот думаю от КЗ должна жахнуть. Так же по неосторожности коротнул ЛиФе от Гипериона, произошло это дома выложил ее из кармана на стол и пошел, а когда вернулся на столе шарик такой лежит, потом полежала, приняла старую форму, но сопротивление на одной банке показывало “0”, воющем тоже “приказала долго жить”.
Владимир, а есть уже статистика по ЛиПо “китайцам”, а то подобную тему видел у вертолетчиков, но хочется услышать у своих.
По идее в маленьких липошках просто не достаточно энергии, чтобы жахнуть. А вот, если большую силовую замкнуть (пробивание гвоздём как раз замыкает сразу все банки), то быстро выделится много лития в виде газа и от давления и жара литий загорится - получится красивый факел, как на видюшках с ютуба 😃
Но для этого надо постараться. Например, если замкнуть липо не очень толстым кабелем, то он просто расплавится за доли секунду и скорее всего самому паку вообще ничего не будет. Я тут дома ради прикола “проверил на искру” полностью заряженный 5000 силовой пак. Разъёмы, которыми я искрил пришлось выкинуть, т.к. в них выгорели большие дырки в местах контакта 😃
так я чёт не понял - конверсионный вариант “упрощённый” - ставится в .21 гнездо… а смысл? +2шестерни имха будет не надёжнее чем 1 ведущая и 1 спур. + формфактор какой-то не понятный. Торчащая сзади ось я так понимаю “имитация” оси “двс-ника”?
Прикольна
это типа для саважей всяких,для трагг-баг думаю нафиг ненадо,а вот на саважи-лоси-МТА - то что доктор прописал,и по передатке куча вариантов…