Трагги + БК
Насчёт ресурса всё не так радужно 😃 На мой взгляд 500 циклов никакая батарейка в машине не проживёт, она просто механически убивается за это время в хлам. Реально можно рассчитывать циклов на 100. Но учитывая цены китайских ЛиПо - это более чем достаточно.
А какие проблемы могут быть с балансировкой? И ЛиПо и ЛиФе надо заряжать с балансировкой. Если у тебя хороший зарядник, то это не какой-то специальный процесс. Просто во время зарядки кроме силовых разъёмов надо подлючить и балансирный. Я всегда заряжаю с балансировкой и проблем никаких.
Пожарооспасность… да, если пробить ЛиПо гвоздём или замкнуть, специально подготовленным, очень толстым проводом, то они скорее всего выпустят аццкий огонь. Но если хотя бы немного думать при обращении с ними, и использовать специальные противопожарные пакеты на всякий случай, то проблем опять же не будет. Пакеты, опять же из китая стоят по 15 баксов, я купил два и храню там свои 4 пака по парам.
Приклеить регуль к раме термопастой не так просто, придётся регуль вынуть из корпуса и заменить радиатор. Кстати, у меня регуль как раз стоит на центральном диффе - мне кажется это удобно.
Пожарооспасность… да, если пробить ЛиПо гвоздём или замкнуть, специально подготовленным, очень толстым проводом, то они скорее всего выпустят аццкий огонь.
Жаль что не снял видео, вчера в Раменках, издевался над бортовой ЛиПо от Протек (предварительно полностью зарядил), я ее немного ранее замкнул, так она вздулась. И вчера сделал в ней 5 сквозных отверстий! отверткой. На 2 секунды пошел легкий дымок и все, далее соответсвенно выбросил. А вот думаю от КЗ должна жахнуть. Так же по неосторожности коротнул ЛиФе от Гипериона, произошло это дома выложил ее из кармана на стол и пошел, а когда вернулся на столе шарик такой лежит, потом полежала, приняла старую форму, но сопротивление на одной банке показывало “0”, воющем тоже “приказала долго жить”.
Владимир, а есть уже статистика по ЛиПо “китайцам”, а то подобную тему видел у вертолетчиков, но хочется услышать у своих.
По идее в маленьких липошках просто не достаточно энергии, чтобы жахнуть. А вот, если большую силовую замкнуть (пробивание гвоздём как раз замыкает сразу все банки), то быстро выделится много лития в виде газа и от давления и жара литий загорится - получится красивый факел, как на видюшках с ютуба 😃
Но для этого надо постараться. Например, если замкнуть липо не очень толстым кабелем, то он просто расплавится за доли секунду и скорее всего самому паку вообще ничего не будет. Я тут дома ради прикола “проверил на искру” полностью заряженный 5000 силовой пак. Разъёмы, которыми я искрил пришлось выкинуть, т.к. в них выгорели большие дырки в местах контакта 😃
так я чёт не понял - конверсионный вариант “упрощённый” - ставится в .21 гнездо… а смысл? +2шестерни имха будет не надёжнее чем 1 ведущая и 1 спур. + формфактор какой-то не понятный. Торчащая сзади ось я так понимаю “имитация” оси “двс-ника”?
Прикольна
это типа для саважей всяких,для трагг-баг думаю нафиг ненадо,а вот на саважи-лоси-МТА - то что доктор прописал,и по передатке куча вариантов…
Большой вопрос в надёжности этой штуки. Что будет, когда туда начнёт попадать вода и всякая грязь?
… начнёт жужжать и пениться - и можно будет начинать готовить запасные шестерни- имха сотрётся нафиг.
походу эта штука герметична
т.е. поидее можно этой штукой воткнуть всё что нужно на место старого двс, не меняя ничего и оставив 2хскоростную коробку на моём монстрике))) и заполучить ВООБЩЕ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО по мощности и скорости х_Х… омфг
кто купит сразу отчёт сюда давайте)
а коробка то тут при чём?
на саваге,по крайней мере,она и так оставалась?!
Да и на реве тоже .
Мне видится другое ,машина десятка ,типа ф350 ,или шорт корс кустомный ,правильый с мостом
и эта штука с мотором неу 1717 ,взлетает в гору снега или песка -вот это дело 😃
с мотором неу 1717 ,взлетает в гору снега или песка…
…и улетает в космос =)
Ребят что можете сказать по поводу этого регуля?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=MGMTMM90323…
планирую с МедЮса на 1.600 об/вольт.
и 4/6 ЛиПо =) Прокатит?)
Это 10 липольный рег ,в основном под высоковольтные низкоквшные сетапы
В довесок это пред последнее поколение регов программируется только с курка или карты с джамперами .
Чем мамба не устраивает .
в сетапах 4-6 липо она практически вне конкуренции .
я хотел на 6 А123 или липо 4/6 с 5С током заряда…
но на 6S пиньён поставить придётся меньше или спур искать побольше (а и так 13й пиньён рассчитывался в базе и 48 спур)
В качестве мотора хотел медузу 70мм 1600кв… =) имха 6S + медузка будет самым долгоиграющим комплектом (в плане катания с 1 акка)
Пока ждал кит и думал - 1600кв медузку вынули из стока)
Выбор перешёл на текин 1700 + регуль их же.
По прикидкам в ценах с доставкой до меня получается так неплохо. Сразу предупрежу что зарядку 20А рассматриваю и аккумуляторы комплектом)
400 - двиг регуль сервы с доставкой (2 сервы 1015 + текин комплект 1700кв для трагги) - Башня + скидки и доставочные скидки
150 - конверсия с доставкой - Амайны
415 - акки и зарядка с доставкой - ХК - зарядка 20А+ 2(или 4) акка если 6S(3S)
тихий ужас =)
если не заморачиваться с аккумуляторами - и не желать кататься нонстоп, можно взять 2-3 акка по 50 баксов и зарядку за 70 на 10А ток. И получим тогда - 200 доллароф с перспективой (вдруг будет мало и не понравится) вложиться еще на 400 =)
Кто сталкивался с заказами с разных частей света на большие суммы? Как ведёт себя таможня в данном случае? снимает то что выше 10к рублей в размере 30% в виде пошлины с КАЖДОЙ посылки? или как-то по другому всё это происходит? (например всю сумму присланного за неделю складывает и вычисляет сумму)
просто если по обычной схеме (с посылки выше 10 к снимают треть от суммы превышения), то буду брать 1 акк к зарядке и 1 серву возьму на амайне несмотря на сумму на 10 баксов большую на амайне или вообще возьму только 1 серву)
Таможня считает сумму всех посылок за неделю. Поэтому не надо одновременно много всего заказывать
Еще пара вопросов - т.к. с амайна будет заказываться только конверсия, то желательно опираясь на их прайсик - посоветуйте пожалуйста мелочёвку типа защиты ШРУСов, если есть такие на Х2 ЦРТ и что ещё можно “допом” взять на траггу для защиты от внешних условий =)
пока что додумал - балансировку колёс точно, и мб сходразвальник если не запарюсь с самодельным)
Пришло-) Собрал.
Один косяк - пружинка на заднем правом амморте немножко изогнута. Как её выпрямить? Есть ли какие-то специфические методики, или просто “пасатижами” в паре мест изменить чуть геометрию.
Оно чуть цепляет аммортизатор и шкрябает х_Х