Трагги + БК
походу эта штука герметична
т.е. поидее можно этой штукой воткнуть всё что нужно на место старого двс, не меняя ничего и оставив 2хскоростную коробку на моём монстрике))) и заполучить ВООБЩЕ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО по мощности и скорости х_Х… омфг
кто купит сразу отчёт сюда давайте)
а коробка то тут при чём?
на саваге,по крайней мере,она и так оставалась?!
Да и на реве тоже .
Мне видится другое ,машина десятка ,типа ф350 ,или шорт корс кустомный ,правильый с мостом
и эта штука с мотором неу 1717 ,взлетает в гору снега или песка -вот это дело 😃
с мотором неу 1717 ,взлетает в гору снега или песка…
…и улетает в космос =)
Ребят что можете сказать по поводу этого регуля?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=MGMTMM90323…
планирую с МедЮса на 1.600 об/вольт.
и 4/6 ЛиПо =) Прокатит?)
Это 10 липольный рег ,в основном под высоковольтные низкоквшные сетапы
В довесок это пред последнее поколение регов программируется только с курка или карты с джамперами .
Чем мамба не устраивает .
в сетапах 4-6 липо она практически вне конкуренции .
я хотел на 6 А123 или липо 4/6 с 5С током заряда…
но на 6S пиньён поставить придётся меньше или спур искать побольше (а и так 13й пиньён рассчитывался в базе и 48 спур)
В качестве мотора хотел медузу 70мм 1600кв… =) имха 6S + медузка будет самым долгоиграющим комплектом (в плане катания с 1 акка)
Пока ждал кит и думал - 1600кв медузку вынули из стока)
Выбор перешёл на текин 1700 + регуль их же.
По прикидкам в ценах с доставкой до меня получается так неплохо. Сразу предупрежу что зарядку 20А рассматриваю и аккумуляторы комплектом)
400 - двиг регуль сервы с доставкой (2 сервы 1015 + текин комплект 1700кв для трагги) - Башня + скидки и доставочные скидки
150 - конверсия с доставкой - Амайны
415 - акки и зарядка с доставкой - ХК - зарядка 20А+ 2(или 4) акка если 6S(3S)
тихий ужас =)
если не заморачиваться с аккумуляторами - и не желать кататься нонстоп, можно взять 2-3 акка по 50 баксов и зарядку за 70 на 10А ток. И получим тогда - 200 доллароф с перспективой (вдруг будет мало и не понравится) вложиться еще на 400 =)
Кто сталкивался с заказами с разных частей света на большие суммы? Как ведёт себя таможня в данном случае? снимает то что выше 10к рублей в размере 30% в виде пошлины с КАЖДОЙ посылки? или как-то по другому всё это происходит? (например всю сумму присланного за неделю складывает и вычисляет сумму)
просто если по обычной схеме (с посылки выше 10 к снимают треть от суммы превышения), то буду брать 1 акк к зарядке и 1 серву возьму на амайне несмотря на сумму на 10 баксов большую на амайне или вообще возьму только 1 серву)
Таможня считает сумму всех посылок за неделю. Поэтому не надо одновременно много всего заказывать
Еще пара вопросов - т.к. с амайна будет заказываться только конверсия, то желательно опираясь на их прайсик - посоветуйте пожалуйста мелочёвку типа защиты ШРУСов, если есть такие на Х2 ЦРТ и что ещё можно “допом” взять на траггу для защиты от внешних условий =)
пока что додумал - балансировку колёс точно, и мб сходразвальник если не запарюсь с самодельным)
Пришло-) Собрал.
Один косяк - пружинка на заднем правом амморте немножко изогнута. Как её выпрямить? Есть ли какие-то специфические методики, или просто “пасатижами” в паре мест изменить чуть геометрию.
Оно чуть цепляет аммортизатор и шкрябает х_Х
Подскажите плиз… тут вроде проскакивали конверсии Ксюта. какая моторама была использована, готовая какая-то или самодельная?
Ден использовал на своём ксюте набор под х2 црт такой как тут
Посмотрел на конверсию “Тут” указанную Владимиром… прифигел от разницы цен… а потом так прикинул - ну нафиг) накрайняк с текновской я смогу отвинтив десяток винтов, сменирь раму с движком и иметь двс/электро по желанию)
Максыч, спасибо огромное!
Ден использовал…
там ещё центральный диф был от лайтинга,и крепление было сдвинуто немного правее,так что придётся немного “адаптировать”.
В любом случае на CLX конверсий заводских нету, так что без “адаптирования” не обойтись.
Друзья, спасайте!
У меня ахтунг. Проводили Чемпионат. 2 заезда отъездил без проблем.
После второго поставил своего Лося в машину, отключив тумблер и НЕ ОТКЛЮЧИВ контакты. Через пару минут мне говорят, что моя машина горит внутри автомобиля! 😵
Я бегом ее на улицу вытаскивая, открываю корпус, смотрю ЛиПолька кипит! Все ремни сгорели. Дымища пипец. Я ее выдернул и в снег, через минуту разгребаю, она все равно кипит! 😃 Да хрен на нее, не в этом дело.
Потом прошло минут десять, ставлю новую батарею, она - ПЫХ! Но не сильно. Короче видимо коротит где-то. Но не пойму где. Регуль целиком в компаунде, все проверил.
А вот мотор вызывает некотое подозрение - он весь СИНИЙ! Смотреть фото. То ли это от копоти, но больше походит на то, как перегревается металл, такой же цвет.
Че делать?
Если это мотор, то ТЕКИН просто полное гамно будет!!!
Как определить? Как проверить/прозвонить? Что прозванивать?
Помогите пжл…
я так подозреваю вы модель с мороза поставили в теплую машину.Образовался конденсат тоесть вода и она замкнула мотор.Нагрелся он от замыкания в проводке повезло еще что машина настоящая не пострадала.Надо думаю мотор просушить как следует и пробовать.хотя наверно магнитам хана.А звонить обмотки смысла нет там низкое сопротивление.
100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.
А про Текин весь форум завалем постами какое это г… Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.