Трагги + БК

Boev_Dmitry

Подскажите плиз… тут вроде проскакивали конверсии Ксюта. какая моторама была использована, готовая какая-то или самодельная?

Maxbl4

Ден использовал на своём ксюте набор под х2 црт такой как тут

Goliaph

Посмотрел на конверсию “Тут” указанную Владимиром… прифигел от разницы цен… а потом так прикинул - ну нафиг) накрайняк с текновской я смогу отвинтив десяток винтов, сменирь раму с движком и иметь двс/электро по желанию)

fredd_666
Maxbl4:

Ден использовал…

там ещё центральный диф был от лайтинга,и крепление было сдвинуто немного правее,так что придётся немного “адаптировать”.

Boev_Dmitry

В любом случае на CLX конверсий заводских нету, так что без “адаптирования” не обойтись.

MerzlyakovIgor

Друзья, спасайте!

У меня ахтунг. Проводили Чемпионат. 2 заезда отъездил без проблем.
После второго поставил своего Лося в машину, отключив тумблер и НЕ ОТКЛЮЧИВ контакты. Через пару минут мне говорят, что моя машина горит внутри автомобиля! 😵
Я бегом ее на улицу вытаскивая, открываю корпус, смотрю ЛиПолька кипит! Все ремни сгорели. Дымища пипец. Я ее выдернул и в снег, через минуту разгребаю, она все равно кипит! 😃 Да хрен на нее, не в этом дело.

Потом прошло минут десять, ставлю новую батарею, она - ПЫХ! Но не сильно. Короче видимо коротит где-то. Но не пойму где. Регуль целиком в компаунде, все проверил.

А вот мотор вызывает некотое подозрение - он весь СИНИЙ! Смотреть фото. То ли это от копоти, но больше походит на то, как перегревается металл, такой же цвет.

Че делать?

Если это мотор, то ТЕКИН просто полное гамно будет!!!

Как определить? Как проверить/прозвонить? Что прозванивать?
Помогите пжл…

diligance

я так подозреваю вы модель с мороза поставили в теплую машину.Образовался конденсат тоесть вода и она замкнула мотор.Нагрелся он от замыкания в проводке повезло еще что машина настоящая не пострадала.Надо думаю мотор просушить как следует и пробовать.хотя наверно магнитам хана.А звонить обмотки смысла нет там низкое сопротивление.

titan777

100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.

А про Текин весь форум завалем постами какое это г… Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.

Goliaph

Вопрос если НЕ текин, но 2200 мамбу брать не планирую…
и 270 баксов отдавать за неу кастл 1580kv не планировал покачто))

то на чём остановить взор чтобы было в пределах 1600-1700 кв обороты и под 6ЛиПо (пока так планируется)

Goliaph

Блин а ктонить юзал 1717?))) уж интересен хат очень, но 6мм вал настораживает - пиньёны искать под него )

кстати на сайте кастла у 1717 вал 5 мм указан а на РЦмонстре - 6 мм… чему верить?

envisible

Привет всем.
Имеется Mugen MBX5T, мотор mamba 2200kv, катать буду на 5S 35С 5000Mah.

Так же имеется регулятор Kontronik Jive 80+. Вопрос хватит ли его?
Производитель заявлияет что с радиатором рабочие токи возрастают в 2 раза…правда ли это?
Или проще взять проверенную MMM?

Саша Мальцев, в первую очередь интересует Ваше мнение

MerzlyakovIgor
titan777:

100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.

А про Текин весь форум завалем постами какое это г… Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.

Ну так-то когда я все это приобретал, а это было уже довольно давно, ничего подобного про Текин не писали 😌

Точно регулю хана?? Как проверить то это все??

titan777
MerzlyakovIgor:

Точно регулю хана?? Как проверить то это все??

Тестером прозвонить провода к батарее и мотору (мотор отсоединить, аккум тоже), кз не должно быть.

RC-Racer
MerzlyakovIgor:

Точно регулю хана?? Как проверить то это все??

Так у тебя же рег припаян к мотору? Для начала все отпаять и просто батарею еще раз попробовать к регулю подключить (после того как все просушено). Если начнестя опять это дымовое шоу, то опять ты попал… как это не прискорбно. Черная полоса не иначе…

Ну а так в целом я же еще на первой странице этой темы, в 36-ом посте выражал свои опасения про влагу и электронику. Ну не любит электроника воду, глючит, выходит из строя. Только у нас уже 3 инцидента и столько же запоротых регуляторов как раз из-за этого.

lesha_spb

Почти тенденция - второй известный мне случай выхода из строя рега после покатушек на холоде. Год назад у джонни смита было по аналогичному сценарию - выкатал несколько акков на морозе, принес домой, включил и белый дым из регулятора (ммм). Правда последний не был никак герметизирован.

Игорь, чем регулятор был залит, КПТД?
Регуль 100% вышел из строя, и скорее всего захватил с собой мотор. От влаги видимо некоторые фазы открылись и на мотор пошла вся мощь с батареи. КЗ короче.

Для себя вывел железное правило - после холода никаких запусков в тепле, ну его нафиг.

fredd_666

про холод тепло воду и реги:
вчера катали на соревнованиях в раменках,после квал отключал акум и ставил машину на мотор 1к1 отогреваться,всё в порядке,всё ездит,причём не только у меня а ещё у 5-рых человек что были на электро в этот раз.у большинства были МММ и ещё помоему МГМ-ов парочка,отсюда вывод - заливайте нормально реги!!!
и отключайте АКБ когда не катаетесью

Goliaph

В чём разница между МГМ и МММ, если не брать “цена в 2 раа”…
ну для конечного пользователя регулятора…

Например какиенибудь настройки или что еще…

Ну понятно что на рисунке МГМ 2 выступающих из герметика радиатора торчат) т.е. вотерпруф… А ЕЩЕ?)

RC-Racer

Вот и получается что если исходить из всего этого то Игорь нарушил 3 правила по эксплуатации в зимних условиях.

Во-первых, он после каждого заезда ставил модель с мороза в теплый салон машины (получается это основная причина выхода из строя, как я понимаю теперь).
Во-вторых, батарея модели была подключена к регулятору.
В третьих, сама модель была включена и находилась без присмотра.

И ведь действительно повезло что машинка 1:1 не пострадала…

Вот и получается что никакие заливки никакими компаундами от такого не спасают. Так как у него регулятор был, во-первых, залит и снег туда никоим образом попасть не мог, а ,во-вторых, сама модель была хорошо защищена от попадания снега и внутри его практически не было.

Я не критикую, а просто пытаюсь понять отчего такое происходит и как избежать этого в будущем.

Maxbl4

Я думаю дело не в этих правилах, а просто в плохой герметизации регуля. Уже не раз говорили, что компаунд - не панацея, он плохо прилипает и со временем может появиться зазор между ним и платами. Я перед тем как заливать регуль сначала очень плотно в несколько проходов пролил регуль из баллончика жидкостью типа Plastic. А потом уже положил его в компаунд. Пока (тьфу-тьфу) никаких проблем. Я моя машину не снимая регуля в душе и ничего не сгорает 😃