Трагги + БК
я так подозреваю вы модель с мороза поставили в теплую машину.Образовался конденсат тоесть вода и она замкнула мотор.Нагрелся он от замыкания в проводке повезло еще что машина настоящая не пострадала.Надо думаю мотор просушить как следует и пробовать.хотя наверно магнитам хана.А звонить обмотки смысла нет там низкое сопротивление.
100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.
А про Текин весь форум завалем постами какое это г… Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.
Вопрос если НЕ текин, но 2200 мамбу брать не планирую…
и 270 баксов отдавать за неу кастл 1580kv не планировал покачто))
то на чём остановить взор чтобы было в пределах 1600-1700 кв обороты и под 6ЛиПо (пока так планируется)
Блин а ктонить юзал 1717?))) уж интересен хат очень, но 6мм вал настораживает - пиньёны искать под него )
кстати на сайте кастла у 1717 вал 5 мм указан а на РЦмонстре - 6 мм… чему верить?
Привет всем.
Имеется Mugen MBX5T, мотор mamba 2200kv, катать буду на 5S 35С 5000Mah.
Так же имеется регулятор Kontronik Jive 80+. Вопрос хватит ли его?
Производитель заявлияет что с радиатором рабочие токи возрастают в 2 раза…правда ли это?
Или проще взять проверенную MMM?
Саша Мальцев, в первую очередь интересует Ваше мнение
100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.
А про Текин весь форум завалем постами какое это г… Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.
Ну так-то когда я все это приобретал, а это было уже довольно давно, ничего подобного про Текин не писали 😌
Точно регулю хана?? Как проверить то это все??
Точно регулю хана?? Как проверить то это все??
Тестером прозвонить провода к батарее и мотору (мотор отсоединить, аккум тоже), кз не должно быть.
Точно регулю хана?? Как проверить то это все??
Так у тебя же рег припаян к мотору? Для начала все отпаять и просто батарею еще раз попробовать к регулю подключить (после того как все просушено). Если начнестя опять это дымовое шоу, то опять ты попал… как это не прискорбно. Черная полоса не иначе…
Ну а так в целом я же еще на первой странице этой темы, в 36-ом посте выражал свои опасения про влагу и электронику. Ну не любит электроника воду, глючит, выходит из строя. Только у нас уже 3 инцидента и столько же запоротых регуляторов как раз из-за этого.
Почти тенденция - второй известный мне случай выхода из строя рега после покатушек на холоде. Год назад у джонни смита было по аналогичному сценарию - выкатал несколько акков на морозе, принес домой, включил и белый дым из регулятора (ммм). Правда последний не был никак герметизирован.
Игорь, чем регулятор был залит, КПТД?
Регуль 100% вышел из строя, и скорее всего захватил с собой мотор. От влаги видимо некоторые фазы открылись и на мотор пошла вся мощь с батареи. КЗ короче.
Для себя вывел железное правило - после холода никаких запусков в тепле, ну его нафиг.
про холод тепло воду и реги:
вчера катали на соревнованиях в раменках,после квал отключал акум и ставил машину на мотор 1к1 отогреваться,всё в порядке,всё ездит,причём не только у меня а ещё у 5-рых человек что были на электро в этот раз.у большинства были МММ и ещё помоему МГМ-ов парочка,отсюда вывод - заливайте нормально реги!!!
и отключайте АКБ когда не катаетесью
В чём разница между МГМ и МММ, если не брать “цена в 2 раа”…
ну для конечного пользователя регулятора…
Например какиенибудь настройки или что еще…
Ну понятно что на рисунке МГМ 2 выступающих из герметика радиатора торчат) т.е. вотерпруф… А ЕЩЕ?)
Вот и получается что если исходить из всего этого то Игорь нарушил 3 правила по эксплуатации в зимних условиях.
Во-первых, он после каждого заезда ставил модель с мороза в теплый салон машины (получается это основная причина выхода из строя, как я понимаю теперь).
Во-вторых, батарея модели была подключена к регулятору.
В третьих, сама модель была включена и находилась без присмотра.
И ведь действительно повезло что машинка 1:1 не пострадала…
Вот и получается что никакие заливки никакими компаундами от такого не спасают. Так как у него регулятор был, во-первых, залит и снег туда никоим образом попасть не мог, а ,во-вторых, сама модель была хорошо защищена от попадания снега и внутри его практически не было.
Я не критикую, а просто пытаюсь понять отчего такое происходит и как избежать этого в будущем.
Я думаю дело не в этих правилах, а просто в плохой герметизации регуля. Уже не раз говорили, что компаунд - не панацея, он плохо прилипает и со временем может появиться зазор между ним и платами. Я перед тем как заливать регуль сначала очень плотно в несколько проходов пролил регуль из баллончика жидкостью типа Plastic. А потом уже положил его в компаунд. Пока (тьфу-тьфу) никаких проблем. Я моя машину не снимая регуля в душе и ничего не сгорает 😃
Блин… Ну так катают же модели ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКИХ компаундов по снегу. Засыпает снегом вообще всю коробку эту с мамбой. И ничего! Пашет! Сам лично видел. Все работает и не горит. А горит все в основном когда моделька начинает оттаивать или дома в тепле или еще где и хозяева этих моделей либо по неосторожности либо обыкновенному не знанию начинают их потом включать, когда еще все не просохло как следует.
Спрашивается какого х… рег тогда накрывается в уже “дополнительной” защите в виде компаунда??? Вот собсно эти размышления и наводят меня на мысль озвученную выше.
Я не знаю че сказать, мне с этой электрикой вообще не везет…
Сначала 2 раза рег Текин, теперь неизвестно что. Отдам электрику, может поймет в чем дело.
Ах да, вал мотора вращается как-то странно, без рывков, по ходу ему пи…ец
Мне про Kontronik Jive все-таки кто-нибудь ответит?)
Ребятки,берите мамбу…
Спрашивается какого х… рег тогда накрывается в уже “дополнительной” защите в виде компаунда???
Защита вещь относительная. Тут главный принцип не навреди.
Проверенный способ герметизации МММ компаундом выдерживающий частые купания(аки подводная лодка):
- заливать желательно новый рег
- если не новый, то почистить и прогреть хорошенько в течении длительного времени
- заливать в теплом помещении при минимальной влажности
- сначала залить аккуратно между плат, чтобы вышли все пузыри и затекло всюду в полости
- Поместить рег в емкость для полной заливки. Заливать неспеша с одной стороны, пока не протечет на противоположную.
- заливать обязательно вместе с радиатором. Плита должна полностью залится. Из компаунда должны торчать только ребра охлаждения
- контакы залить по максимому, желательно с галтелью
- кондеры залить хотя бы до половины, а желательно целиком
- провода должны быть залиты хотя бы на 2-3мм и их желательно зафиксировать от на корпусе от смещения.
По герметизации вроде все, но при эксплуатации желательно регуль периодически брызгать водоотталкивающими составами, например (силиконовый спрей). Это позволит исключить проникновение влаги по капилярам и микротрещинам.
Если это все не соблюдать, то уж лучше совсем без защиты, апросто брызгать каждый раз силиконом, а после езды сушить
juve
На основе чего такой вывод?
Кто нибудь вообще пользовался им?
Не спроста наверно стоит 300 впротив 160 за МММ…
на основе статистики