Трагги + БК

BERSERK80

Купи ,и сразу поймёшь что зря взял это …

Goliaph

да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))

Лондонский_Бродяга
Goliaph:

Вот полазил и присмотрел следующий вариант:

hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - мотор
(не реклама)
Из наших кто-нибудь подобные моторы использует? Ибо до 50 баксов цена - очень интересная варианта)

Это пойдёт только с авиа апаратурой и механическими тормозами. И регуль скорее всего сгорит на первой сборке.

pauls
Goliaph:

да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))

А ты посчитай, сколько тебе ДВС выльется, мотор+труба+борт+серва(на конверсии одна в отличае от ДВС)+стартовый стол+накл+бутылка, то выходит далеко за 350 долларов. Батареи не в счет, так как приравниваю их к топливу. Сейчас жду комплектующие своей конверсии. В начале все было с ДВС, купленный мотор не отвечал моим ожиданиям, месяц назад купил другой мотор, и в итоге все равно делаю конверсию. И только радуюсь 😃, что буду кататься, а не заниматься настройкой ДВС мотора и таскать с собой кучу ДВСного барахла, но это есть мое мнение 😃

Goliaph

чёт у меня нет ошушения что “электро” вариант будет меньше 700 долларов ( а не 350 ) =))

Двска в топ составе будет 400 двиг 50 труба (примерно) +190 2 сервы + 50 стартовый (акки на работе скомунизжу или пулстартер возьму). На борт всё остальное есть =) итого максимум 600 юсд… при учёте топового двигла.
Электричка же 750 “как пить дать”) - 170 конверсия, 90 серва, 250-350 “рег+мотор” + акки 3 - 4 штуки по 50-100 долларЕй (даже китайские и зарядное устройство около 150, ибо меньше 10А зарядного тока брать смысла особого нету. З.ы. не беру акки как топливо ибо 50 баксов на галон топлива которого хватает на месяц, это не 4 акка “купить сразу” чтобы иметь возможность часик покататься =)

вобщем жду, сегодня посылка перешла во влияние таможни… =)

Wea

вот решил поинтересоваться, а какая лучше резина на трассе едет широкая или узкая и так в пол слова чем они примерно отличаются в управлении и устойчивости и еще такой вопрос сколько у вас весит трагга (в полном комплектом обмундировании(акумами и колесами)). Всех с наступающим 2010!

fredd_666

290 мамба
60х4 аки 4с 5000
60 зарядник
90 серва
итого 700 и год минимум без проблем.
и топлива ненадо =)

titan777
Wea:

вот решил поинтересоваться, а какая лучше резина на трассе едет широкая или узкая и так в пол слова чем они примерно отличаются в управлении и устойчивости и еще такой вопрос сколько у вас весит трагга (в полном комплектом обмундировании(акумами и колесами)). Всех с наступающим 2010!

Трага ASSO RC8Te - 4500/4600г (от колес зависит)
мотор - Flux BLUR 2200kv
рег - Flux BLUR (mamba monster)
аки - 4S LiPo

Тот-же комплект , но на баггийной деке, с баггийными рычагами и колесами, кенгурятниками SC8 и кузовом SC10 - 3950г

Сейчас пребывает в виде SC8е - с чего и началось - вес не вешал, в районе 4500-4700…

pauls
Goliaph:

чёт у меня нет ошушения что “электро” вариант будет меньше 700 долларов ( а не 350 ) =))

Двска в топ составе будет 400 двиг 50 труба (примерно) +190 2 сервы + 50 стартовый (акки на работе скомунизжу или пулстартер возьму). На борт всё остальное есть =) итого максимум 600 юсд… при учёте топового двигла.
Электричка же 750 “как пить дать”) - 170 конверсия, 90 серва, 250-350 “рег+мотор” + акки 3 - 4 штуки по 50-100 долларЕй (даже китайские и зарядное устройство около 150, ибо меньше 10А зарядного тока брать смысла особого нету. З.ы. не беру акки как топливо ибо 50 баксов на галон топлива которого хватает на месяц, это не 4 акка “купить сразу” чтобы иметь возможность часик покататься =)

вобщем жду, сегодня посылка перешла во влияние таможни… =)

Как то этот “топ” состав уж низким бюджетом попахивает.
Мой пример (все оттуда без учета доставки):
ДВС
Мотор Нинзя-350 баксов
Труба нинзя-150 баксов
2 нормальные сервы-180 баксов
стол-80 баксов
Да еще свечки 😃 за лето штуки 4 ушло

зарядка по любому нужна, что для ДВС, что для Электро

Теперь конверсия:
Конверсия -95 баксов
Медуза -100 баксов
Регулятор МГМ-150 баксов
нормальная серва-90 баксов

Стоимость одного акка 65 баксов, что равно как канистра мекамы тут.

Каждый сам для себя выбирает, что ему надо 😃

Переубеждать нафиг, бери ДВС! потом отпишешься, что дешевле, что лучше. Наше хобби-это дело такое, тут одной штукой баксов не ограничивается 😃

Goliaph

угу не ограничивается))) всегда нужно чутка рублей чтобы эта штука так не выпирала =)))

З.Ы. по поводу трубы вроде там цены в 150 баксов неоправданы, а двиг 400-500 можно посмотреть)
p.s. ДВСка уже есть, вот и думаю продолжить или взять с конверсией… по поводу конверсия за 90 юсд, для жаммин Х2, конверсии вроде ток за 170 нормальные)

Goliaph

И да кстати добавлю такой расклад - в наличии стоковый тандер тайгер S18, если “после” двс, захочется “электро”, то одна из серв пойдёт на него - на управление=) …
мысли вслух

MerzlyakovIgor

Подскажите, а чем грозит использование батарей с низкой токоотдачей?
Скажем 90А?

BERSERK80

Да ничем
дольше ездить будешь и могут сильнее греться аки (летом) ,но зимой это не критично .
сам катаю на 20с ,до того катал на 12-15с ,всё едет как надо
кстати 4000мач 15с ездила на реве со скоростью 55-60кмч 35мин ,в режиме спид ран башинг .

Gluklich

а еще могут в шарик на ходу раздуваться) зиппи 5000 20-30 с моторами 2650-2750 неу/кастл подгруженными раздувались здорово летом)

BERSERK80

Да можно и 45с раздуть ,без особых проблем .

Ну сказать по правде мои 15с были уже раздуты ,и сильнее не особо раздувались 😃

MerzlyakovIgor

Не, у меня не греются, даже летом. И не дуются.
Я переживал, что регулю не все равно… А так пох, они копейки стоят.
Мотор - Текин 1350кв, Регуль - Кастл Мамба Монтер В3.
Спс

Goliaph

Скажите пожалуйста, какая разница кроме напряжения между ЛиПо и ЛиФеПо…

В частности там может различаются токи зарядные, которые они держат, количество циклов и тд и тп? (а то углядел зарядник на 20 ампер, вот мыслишки посещают)

Ter

Разница принципиальная, вбей в поиске A123 и читай 😃
но китайские ЛиФе думаю несколько другое нежели А123

Goliaph

угу принципиальная - посмотрев, имеем ВЕС и Малые ёмкости в формате “пальчиковых” батареек в купе с пожароустойчивостью + на холоде “долго разогреваются” чтобы войти в рабочий режим.

Интересуют отзывы относительно автомобильного применения, в частности “китайских” сборок, если таковые есть среди читальцев/писальцев этого форума)

Goliaph

Так товарищи, у меня появился вопрос:

Исходя из параметров LiFePo, имеющихся на хоббисити ( вес 1+кг за 6S банку 4500mAh + размеры ужасающие)
А также желания заряжать акки токами 4С+ и делать это за время менее 15 минут =)

Если брать двиг больше 2200kv а скажем 2650 тот же “сет” с мамбой, и ставить его на траггу в рассчёте на 3S пак LiFePo, с соответствующими доработками трансмисии
итоговая скорость получается чуть меньше, но с 15-16 зубыми сцепами будет как раз самое то (или с спуром дифа на 48 зубов) - порядка 40 mph (65 км/ч)

итак - имеет ли место такая реализация, или 3S будет мало , и двиг выше KV параметром просто не потянет траггу чтобы она валила (JamminX2).

Помоему просто не влезет 6S нафиг =)

И второе - посоветуйте пожалуйста зарядку для 2х липо 6S (одновременно!!) чтобы имело ток хотябы 10-15A для одновременной зарядки (ну скажем тех же 6S но уже LiPo в пределах 20-30 минут, и соответственно липошки если знаете которые держат 3-4С+ зарядные токи (желательно ссылками)

Цель всего этого - иметь возможность на трассе или на выезде от авто 1:1 обеспечить нон-стоп покатушки, не зависимо от времени проведённого “в движении” машинкой. Т.е. если это лиФепо то это 3 акка которе будут кататься по 20 минут и заряжаться по 15) поочереди, или вообще 2, а если ЛиПошки обычные то 3-4 акка но с зарядкой “двойной”.

pauls
Goliaph:

И второе - посоветуйте пожалуйста зарядку для 2х липо 6S (одновременно!!) чтобы имело ток хотябы 10-15A для одновременной зарядки (ну скажем тех же 6S но уже LiPo в пределах 20-30 минут, и соответственно липошки если знаете которые держат 3-4С+ зарядные токи

Зарядка мощностью 500-750Вт 😃
Вот тебе с током заряда 6С 😃 (не реклама):
www.rclipos.com/ThunderPowerPro45C.htm
Вот только с зарядкой хуже, топовая 2-х канальная, по 10А на канал, от Шульца только на подходе 😃 жди 😃

Maxbl4
Goliaph:

Так товарищи, у меня появился вопрос:

Твоя основная ошибка состоит в том, что ты по неясной причине (маркетинг или слухи) решил, что LiFePo самые лучшие акки. А это не так. Чтобы добиться, твоей цели достаточно купить iCharger 208B + 300Вт блок питания MeanWell или ещё какой. А так же купить 3-4 LiPo Turnigy 30-35C. Эти паки отлично заряжаются токами 3С. В реальности мне это даёт 13-18 минут нон-стоп гонки по трассе или 20-30 минут башинга по улице. Полная заряда аккумуляторов током 3С занимает 25 минут, зарядка до 90% ёмкости занимает 18-20 минут.
В итоге с трёмя полными акками ты можешь кататься без перерыва больше часа. А реально больше часа редко приходится покататься. Всё равно захочется передохнуть, посидеть, покурить и т.п. За это время зарядятся севшие паки и опять можно кататься без перерыва.

Goliaph

Спасибо.

Но ресурсность у лифешек вроде побольше, если у липо 150 циклов до 80% ёмкости, то у лИФе 500+ или я не прав?)

  • токоотдача 40 и больше сразу, не пожароопасны и с разрядкой попроще как и с балансировкой (не так критично вроде)

(опять таки по слухам и отчётам на форуме тут по поиску наткнулся)

видел на кастл криэйшенс конверсию на баггу х1 (я заказал х2 жамин траггу мб подойдёт) - плюшка в 2х батарейных отсеках.
Минус - регуль на диф крепится, а по планам было регуль приклеить термопастой компьютерной на раму =) и залить всё нафиг в герметичный отсек)

  • там есть нестандартный двиг 17й серии у них) но чёт 300 баксов за двигатель отдавать воообще не хочу) но по параметрам - вещь интересная

Полазил по хоббисити, наткнулся на вот липо с 5С чарж рейтом hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) … это фейк?)