Трагги + БК
Непарься и бери кастл 2200 с 4с 5-6 Ач
Я не особо парюсь))) я ещё не дождался “Шаськи” =) я пока планирую
Ты хотел сказать мощность но не момент ,момент будет выше (на том же токе ) мощность = обороты * момент
Да нет я и имел ввиду если мы рассматриваем систему на 6S и на 4S, ведь мы систему то как раз и подбираем, чтобы мотор куртился до одинаковых оборотов, например до 33000 об/мин, тогда при одинаковой мощности мотора и момент на валу будет одинаковым, так как ток будет разный.
1600 медуза+регуль мамбы + 6s липо на 3500-4000 мАх??
А я бы не парился и взял бы именно вот такую систему. Для траги медузу бери 70-ку, если будет 1500 тоже не проблема, также отлично подойдет.
Вот полазил и присмотрел следующий вариант:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - мотор
(не реклама)
Из наших кто-нибудь подобные моторы использует? Ибо до 50 баксов цена - очень интересная варианта)
Купи ,и сразу поймёшь что зря взял это …
да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))
Вот полазил и присмотрел следующий вариант:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… - мотор
(не реклама)
Из наших кто-нибудь подобные моторы использует? Ибо до 50 баксов цена - очень интересная варианта)
Это пойдёт только с авиа апаратурой и механическими тормозами. И регуль скорее всего сгорит на первой сборке.
да я что-то пока посчитав стоимость конверса + оборудования хорошего, начал подумывать а не начать ли с ДВС варианта а потом докупить конверс если не понравится xD )))
А ты посчитай, сколько тебе ДВС выльется, мотор+труба+борт+серва(на конверсии одна в отличае от ДВС)+стартовый стол+накл+бутылка, то выходит далеко за 350 долларов. Батареи не в счет, так как приравниваю их к топливу. Сейчас жду комплектующие своей конверсии. В начале все было с ДВС, купленный мотор не отвечал моим ожиданиям, месяц назад купил другой мотор, и в итоге все равно делаю конверсию. И только радуюсь 😃, что буду кататься, а не заниматься настройкой ДВС мотора и таскать с собой кучу ДВСного барахла, но это есть мое мнение 😃
чёт у меня нет ошушения что “электро” вариант будет меньше 700 долларов ( а не 350 ) =))
Двска в топ составе будет 400 двиг 50 труба (примерно) +190 2 сервы + 50 стартовый (акки на работе скомунизжу или пулстартер возьму). На борт всё остальное есть =) итого максимум 600 юсд… при учёте топового двигла.
Электричка же 750 “как пить дать”) - 170 конверсия, 90 серва, 250-350 “рег+мотор” + акки 3 - 4 штуки по 50-100 долларЕй (даже китайские и зарядное устройство около 150, ибо меньше 10А зарядного тока брать смысла особого нету. З.ы. не беру акки как топливо ибо 50 баксов на галон топлива которого хватает на месяц, это не 4 акка “купить сразу” чтобы иметь возможность часик покататься =)
вобщем жду, сегодня посылка перешла во влияние таможни… =)
вот решил поинтересоваться, а какая лучше резина на трассе едет широкая или узкая и так в пол слова чем они примерно отличаются в управлении и устойчивости и еще такой вопрос сколько у вас весит трагга (в полном комплектом обмундировании(акумами и колесами)). Всех с наступающим 2010!
290 мамба
60х4 аки 4с 5000
60 зарядник
90 серва
итого 700 и год минимум без проблем.
и топлива ненадо =)
вот решил поинтересоваться, а какая лучше резина на трассе едет широкая или узкая и так в пол слова чем они примерно отличаются в управлении и устойчивости и еще такой вопрос сколько у вас весит трагга (в полном комплектом обмундировании(акумами и колесами)). Всех с наступающим 2010!
Трага ASSO RC8Te - 4500/4600г (от колес зависит)
мотор - Flux BLUR 2200kv
рег - Flux BLUR (mamba monster)
аки - 4S LiPo
Тот-же комплект , но на баггийной деке, с баггийными рычагами и колесами, кенгурятниками SC8 и кузовом SC10 - 3950г
Сейчас пребывает в виде SC8е - с чего и началось - вес не вешал, в районе 4500-4700…
чёт у меня нет ошушения что “электро” вариант будет меньше 700 долларов ( а не 350 ) =))
Двска в топ составе будет 400 двиг 50 труба (примерно) +190 2 сервы + 50 стартовый (акки на работе скомунизжу или пулстартер возьму). На борт всё остальное есть =) итого максимум 600 юсд… при учёте топового двигла.
Электричка же 750 “как пить дать”) - 170 конверсия, 90 серва, 250-350 “рег+мотор” + акки 3 - 4 штуки по 50-100 долларЕй (даже китайские и зарядное устройство около 150, ибо меньше 10А зарядного тока брать смысла особого нету. З.ы. не беру акки как топливо ибо 50 баксов на галон топлива которого хватает на месяц, это не 4 акка “купить сразу” чтобы иметь возможность часик покататься =)вобщем жду, сегодня посылка перешла во влияние таможни… =)
Как то этот “топ” состав уж низким бюджетом попахивает.
Мой пример (все оттуда без учета доставки):
ДВС
Мотор Нинзя-350 баксов
Труба нинзя-150 баксов
2 нормальные сервы-180 баксов
стол-80 баксов
Да еще свечки 😃 за лето штуки 4 ушло
зарядка по любому нужна, что для ДВС, что для Электро
Теперь конверсия:
Конверсия -95 баксов
Медуза -100 баксов
Регулятор МГМ-150 баксов
нормальная серва-90 баксов
Стоимость одного акка 65 баксов, что равно как канистра мекамы тут.
Каждый сам для себя выбирает, что ему надо 😃
Переубеждать нафиг, бери ДВС! потом отпишешься, что дешевле, что лучше. Наше хобби-это дело такое, тут одной штукой баксов не ограничивается 😃
угу не ограничивается))) всегда нужно чутка рублей чтобы эта штука так не выпирала =)))
З.Ы. по поводу трубы вроде там цены в 150 баксов неоправданы, а двиг 400-500 можно посмотреть)
p.s. ДВСка уже есть, вот и думаю продолжить или взять с конверсией… по поводу конверсия за 90 юсд, для жаммин Х2, конверсии вроде ток за 170 нормальные)
И да кстати добавлю такой расклад - в наличии стоковый тандер тайгер S18, если “после” двс, захочется “электро”, то одна из серв пойдёт на него - на управление=) …
мысли вслух
Подскажите, а чем грозит использование батарей с низкой токоотдачей?
Скажем 90А?
Да ничем
дольше ездить будешь и могут сильнее греться аки (летом) ,но зимой это не критично .
сам катаю на 20с ,до того катал на 12-15с ,всё едет как надо
кстати 4000мач 15с ездила на реве со скоростью 55-60кмч 35мин ,в режиме спид ран башинг .
а еще могут в шарик на ходу раздуваться) зиппи 5000 20-30 с моторами 2650-2750 неу/кастл подгруженными раздувались здорово летом)
Да можно и 45с раздуть ,без особых проблем .
Ну сказать по правде мои 15с были уже раздуты ,и сильнее не особо раздувались 😃
Не, у меня не греются, даже летом. И не дуются.
Я переживал, что регулю не все равно… А так пох, они копейки стоят.
Мотор - Текин 1350кв, Регуль - Кастл Мамба Монтер В3.
Спс