Трагги + БК
Еще пара вопросов - т.к. с амайна будет заказываться только конверсия, то желательно опираясь на их прайсик - посоветуйте пожалуйста мелочёвку типа защиты ШРУСов, если есть такие на Х2 ЦРТ и что ещё можно “допом” взять на траггу для защиты от внешних условий =)
пока что додумал - балансировку колёс точно, и мб сходразвальник если не запарюсь с самодельным)
Пришло-) Собрал.
Один косяк - пружинка на заднем правом амморте немножко изогнута. Как её выпрямить? Есть ли какие-то специфические методики, или просто “пасатижами” в паре мест изменить чуть геометрию.
Оно чуть цепляет аммортизатор и шкрябает х_Х
Подскажите плиз… тут вроде проскакивали конверсии Ксюта. какая моторама была использована, готовая какая-то или самодельная?
Ден использовал на своём ксюте набор под х2 црт такой как тут
Посмотрел на конверсию “Тут” указанную Владимиром… прифигел от разницы цен… а потом так прикинул - ну нафиг) накрайняк с текновской я смогу отвинтив десяток винтов, сменирь раму с движком и иметь двс/электро по желанию)
Максыч, спасибо огромное!
Ден использовал…
там ещё центральный диф был от лайтинга,и крепление было сдвинуто немного правее,так что придётся немного “адаптировать”.
В любом случае на CLX конверсий заводских нету, так что без “адаптирования” не обойтись.
Друзья, спасайте!
У меня ахтунг. Проводили Чемпионат. 2 заезда отъездил без проблем.
После второго поставил своего Лося в машину, отключив тумблер и НЕ ОТКЛЮЧИВ контакты. Через пару минут мне говорят, что моя машина горит внутри автомобиля! 😵
Я бегом ее на улицу вытаскивая, открываю корпус, смотрю ЛиПолька кипит! Все ремни сгорели. Дымища пипец. Я ее выдернул и в снег, через минуту разгребаю, она все равно кипит! 😃 Да хрен на нее, не в этом дело.
Потом прошло минут десять, ставлю новую батарею, она - ПЫХ! Но не сильно. Короче видимо коротит где-то. Но не пойму где. Регуль целиком в компаунде, все проверил.
А вот мотор вызывает некотое подозрение - он весь СИНИЙ! Смотреть фото. То ли это от копоти, но больше походит на то, как перегревается металл, такой же цвет.
Че делать?
Если это мотор, то ТЕКИН просто полное гамно будет!!!
Как определить? Как проверить/прозвонить? Что прозванивать?
Помогите пжл…
я так подозреваю вы модель с мороза поставили в теплую машину.Образовался конденсат тоесть вода и она замкнула мотор.Нагрелся он от замыкания в проводке повезло еще что машина настоящая не пострадала.Надо думаю мотор просушить как следует и пробовать.хотя наверно магнитам хана.А звонить обмотки смысла нет там низкое сопротивление.
100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.
А про Текин весь форум завалем постами какое это г… Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.
Вопрос если НЕ текин, но 2200 мамбу брать не планирую…
и 270 баксов отдавать за неу кастл 1580kv не планировал покачто))
то на чём остановить взор чтобы было в пределах 1600-1700 кв обороты и под 6ЛиПо (пока так планируется)
Блин а ктонить юзал 1717?))) уж интересен хат очень, но 6мм вал настораживает - пиньёны искать под него )
кстати на сайте кастла у 1717 вал 5 мм указан а на РЦмонстре - 6 мм… чему верить?
Привет всем.
Имеется Mugen MBX5T, мотор mamba 2200kv, катать буду на 5S 35С 5000Mah.
Так же имеется регулятор Kontronik Jive 80+. Вопрос хватит ли его?
Производитель заявлияет что с радиатором рабочие токи возрастают в 2 раза…правда ли это?
Или проще взять проверенную MMM?
Саша Мальцев, в первую очередь интересует Ваше мнение
100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.
А про Текин весь форум завалем постами какое это г… Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.
Ну так-то когда я все это приобретал, а это было уже довольно давно, ничего подобного про Текин не писали 😌
Точно регулю хана?? Как проверить то это все??
Точно регулю хана?? Как проверить то это все??
Тестером прозвонить провода к батарее и мотору (мотор отсоединить, аккум тоже), кз не должно быть.
Точно регулю хана?? Как проверить то это все??
Так у тебя же рег припаян к мотору? Для начала все отпаять и просто батарею еще раз попробовать к регулю подключить (после того как все просушено). Если начнестя опять это дымовое шоу, то опять ты попал… как это не прискорбно. Черная полоса не иначе…
Ну а так в целом я же еще на первой странице этой темы, в 36-ом посте выражал свои опасения про влагу и электронику. Ну не любит электроника воду, глючит, выходит из строя. Только у нас уже 3 инцидента и столько же запоротых регуляторов как раз из-за этого.
Почти тенденция - второй известный мне случай выхода из строя рега после покатушек на холоде. Год назад у джонни смита было по аналогичному сценарию - выкатал несколько акков на морозе, принес домой, включил и белый дым из регулятора (ммм). Правда последний не был никак герметизирован.
Игорь, чем регулятор был залит, КПТД?
Регуль 100% вышел из строя, и скорее всего захватил с собой мотор. От влаги видимо некоторые фазы открылись и на мотор пошла вся мощь с батареи. КЗ короче.
Для себя вывел железное правило - после холода никаких запусков в тепле, ну его нафиг.
про холод тепло воду и реги:
вчера катали на соревнованиях в раменках,после квал отключал акум и ставил машину на мотор 1к1 отогреваться,всё в порядке,всё ездит,причём не только у меня а ещё у 5-рых человек что были на электро в этот раз.у большинства были МММ и ещё помоему МГМ-ов парочка,отсюда вывод - заливайте нормально реги!!!
и отключайте АКБ когда не катаетесью
В чём разница между МГМ и МММ, если не брать “цена в 2 раа”…
ну для конечного пользователя регулятора…
Например какиенибудь настройки или что еще…
Ну понятно что на рисунке МГМ 2 выступающих из герметика радиатора торчат) т.е. вотерпруф… А ЕЩЕ?)