Трагги + БК
это типа для саважей всяких,для трагг-баг думаю нафиг ненадо,а вот на саважи-лоси-МТА - то что доктор прописал,и по передатке куча вариантов…
Большой вопрос в надёжности этой штуки. Что будет, когда туда начнёт попадать вода и всякая грязь?
… начнёт жужжать и пениться - и можно будет начинать готовить запасные шестерни- имха сотрётся нафиг.
походу эта штука герметична
т.е. поидее можно этой штукой воткнуть всё что нужно на место старого двс, не меняя ничего и оставив 2хскоростную коробку на моём монстрике))) и заполучить ВООБЩЕ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО по мощности и скорости х_Х… омфг
кто купит сразу отчёт сюда давайте)
а коробка то тут при чём?
на саваге,по крайней мере,она и так оставалась?!
Да и на реве тоже .
Мне видится другое ,машина десятка ,типа ф350 ,или шорт корс кустомный ,правильый с мостом
и эта штука с мотором неу 1717 ,взлетает в гору снега или песка -вот это дело 😃
с мотором неу 1717 ,взлетает в гору снега или песка…
…и улетает в космос =)
Ребят что можете сказать по поводу этого регуля?
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=MGMTMM90323…
планирую с МедЮса на 1.600 об/вольт.
и 4/6 ЛиПо =) Прокатит?)
Это 10 липольный рег ,в основном под высоковольтные низкоквшные сетапы
В довесок это пред последнее поколение регов программируется только с курка или карты с джамперами .
Чем мамба не устраивает .
в сетапах 4-6 липо она практически вне конкуренции .
я хотел на 6 А123 или липо 4/6 с 5С током заряда…
но на 6S пиньён поставить придётся меньше или спур искать побольше (а и так 13й пиньён рассчитывался в базе и 48 спур)
В качестве мотора хотел медузу 70мм 1600кв… =) имха 6S + медузка будет самым долгоиграющим комплектом (в плане катания с 1 акка)
Пока ждал кит и думал - 1600кв медузку вынули из стока)
Выбор перешёл на текин 1700 + регуль их же.
По прикидкам в ценах с доставкой до меня получается так неплохо. Сразу предупрежу что зарядку 20А рассматриваю и аккумуляторы комплектом)
400 - двиг регуль сервы с доставкой (2 сервы 1015 + текин комплект 1700кв для трагги) - Башня + скидки и доставочные скидки
150 - конверсия с доставкой - Амайны
415 - акки и зарядка с доставкой - ХК - зарядка 20А+ 2(или 4) акка если 6S(3S)
тихий ужас =)
если не заморачиваться с аккумуляторами - и не желать кататься нонстоп, можно взять 2-3 акка по 50 баксов и зарядку за 70 на 10А ток. И получим тогда - 200 доллароф с перспективой (вдруг будет мало и не понравится) вложиться еще на 400 =)
Кто сталкивался с заказами с разных частей света на большие суммы? Как ведёт себя таможня в данном случае? снимает то что выше 10к рублей в размере 30% в виде пошлины с КАЖДОЙ посылки? или как-то по другому всё это происходит? (например всю сумму присланного за неделю складывает и вычисляет сумму)
просто если по обычной схеме (с посылки выше 10 к снимают треть от суммы превышения), то буду брать 1 акк к зарядке и 1 серву возьму на амайне несмотря на сумму на 10 баксов большую на амайне или вообще возьму только 1 серву)
Таможня считает сумму всех посылок за неделю. Поэтому не надо одновременно много всего заказывать
Еще пара вопросов - т.к. с амайна будет заказываться только конверсия, то желательно опираясь на их прайсик - посоветуйте пожалуйста мелочёвку типа защиты ШРУСов, если есть такие на Х2 ЦРТ и что ещё можно “допом” взять на траггу для защиты от внешних условий =)
пока что додумал - балансировку колёс точно, и мб сходразвальник если не запарюсь с самодельным)
Пришло-) Собрал.
Один косяк - пружинка на заднем правом амморте немножко изогнута. Как её выпрямить? Есть ли какие-то специфические методики, или просто “пасатижами” в паре мест изменить чуть геометрию.
Оно чуть цепляет аммортизатор и шкрябает х_Х
Подскажите плиз… тут вроде проскакивали конверсии Ксюта. какая моторама была использована, готовая какая-то или самодельная?
Ден использовал на своём ксюте набор под х2 црт такой как тут
Посмотрел на конверсию “Тут” указанную Владимиром… прифигел от разницы цен… а потом так прикинул - ну нафиг) накрайняк с текновской я смогу отвинтив десяток винтов, сменирь раму с движком и иметь двс/электро по желанию)
Максыч, спасибо огромное!
Ден использовал…
там ещё центральный диф был от лайтинга,и крепление было сдвинуто немного правее,так что придётся немного “адаптировать”.
В любом случае на CLX конверсий заводских нету, так что без “адаптирования” не обойтись.