Трагги + БК
я тоже не видел особо плохих отзывов про текиен. Я тоже его купил (регуль+мотор). Пока едет. Регуль тоже в компаунде.
Игор, вопрос к тебе, регуль полностью заливал или управляющие кнопки+индикаторы оставил?
Так сейчас то у него Мамба навернулась… Текин навернулся еще тогда, давно… прекрасненько и без компаунда.
P.S. Я бы блин реально после таких поломок серьезных, следующих одна за другой, задумался бы наверно об обратном переходе на ДВС. 😃 А то что получается… регуль утащил за собой и мотор и батарею. Посчитайте сами сколько деньгоф вылетело в трубу (пока еще результатов осмотра нет, но боюсь чуда не произойдет)
Так я уже и задумался… С ДВСом проблем было гораздо меньше 😃
Рег у меня щас Мамба, залит весь целиком, косяков вроде нет.
А Текин молчит, отправил им рег очень давно (второй раз), уже писал сто раз, молчат гады…
они мб не могут понять в чём проблема - им прислали коробку из компаунда)
Привет
к посту то контроник
как оно в сравнении с мамбой читать тут
sites.google.com/…/mamba-monster-max-vs-jive-100
Моё мнение контроник может быть и не говно ,но своих денег НЕ стоит
Я считаю он старьё ,и если хочется взять дорогой рег ,тогда нужно брать шульц
но работать лучше мамбы он врятли будет ,но он будет шульцем .
Насчёт того стоит ли вообще брать дорогой рег , я считаю нужно взять 2 мамбы и забыть про все проблемы .
Привет
Насчёт того стоит ли вообще брать дорогой рег , я считаю нужно взять 2 мамбы и забыть про все проблемы .
я так и сделал в прошлом году. в конце сезона обе продал и взял новую мамбу
А может разъём в батарее к регу который коротнул?
Хорошо, объясню толком ситуацию…
Уже есть оба регулятора…и МММ и Kontronik.
Дело не в деньгах, просто в раздумьях на чем именно изначально строить конверсию, а что продать…
а по своим ощущениям что скажешь) ??
Интересное наблюдение - 208B Зарядник, вроде “китайский” на ХС, 198 баксов. А на Амайне х_Х 189… тьфуты) Пойду полажу по аккумуляторным прайсам… х_Х
сижу думаю что же лучше=) 10А зарядник и 3х5800(25С) аккумулятора по 6S в цену около 250 баксов. Время катания рассчётное около 30 минут или мб даже больше =) но зарядка как раз чуть больше 30 минут.
или
20А зарядник + 2х4000(40С) аккумулятора 6S с 5C зарядкой разрядка 15-20 минут, зарядка меньше 12-15 минут- т.е. 2 акка и “усё”))) - правда по цене получается чуть больше)
Если залогиниться и положить в корзину, то 208 на ХС начинает стоить 170 баксов
Вов как?
у меня продолжает стоить 198 =)
Как ты логинился? раньше небось у них напокупал всякого? Купончики?)
Ну может они убрали скидку, или надо было раньше чё-то купить. Я у них сначала баксов на 150 купил акков и всякой фигни, а потом купил этот зарядник.
Даже нашёл тот заказ: общая сумма 196$ из них 27 доставка + 10 баксов разъёмы.
Выходит зарядник мне обошёлся в 160, это с купоном на 10 баксов скидки. Значит без купона он 170 стоил.
Гм, нет не убрали. Для меня он и сейчас стоит 170 😃 Только что проверил.
Castle Creations Quick Field Programmer Car
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
и
Castle Creations Castle Link Programming Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVR8&P…
… я так понимаю для настройки в процессе надо 1й вариант, для настройки дома - второй…
Вопрос по функционалу, не думаю что имеет смысл брать оба. Хватит ли для настройки регуля - первого варианта?
сори что не по теме):
у меня
- бага двс с лрп мотором 28м
- бага с бк спидпешн сильвер
в общем и целом - мое мнение: для зимы лучше двс
-
мой мотор заводится с полпинка - просто надо купить газовую горелку или перед
запуском прогреть модельку в машине 1к1 (я делаю в ногах у пассажира 😎) -
потом надо правильную свечку ставить под определенную температуру воздуха
-
ресурс у мотора двс сопоставим с электро (у меня на электро быстрее регуль горит чем заканчивается ресурс двс)
-
цена - все-таки поменять одну сгоревшую серву, даже крутую за 100 баков куда дешевле и проще герметить чем регуль, который горит довольно часто - я даже скажу так- с ним тоже надо аккуратно обращаться, что он не сгорел- имхо - и цена замены даже 2х серв - не дотягивает до цены регуля - хотя имхо регуль горит чаще чем сервы
-
скорость, мощность в пользу двс - это имхо - и делали пару заездов - у липо на морозе проблемы и плюс когда батарейка садится, а садиться она у же после 5мин катания - кпд падает
-
скорость замены вида энергоносителя - батарейку пока поменяешь - руки отмезнут, а горючку залить за 5 сек можно и поехал дальше
-
двс реалестичней - дыма много и звук зачот
-
все и весь и вокруг в г-не 😒
-
некоторые двс моторы мозг делают с заводом и настройкой - но я решил эту проблему купив пару моторов лрп - заводиться чётко
-
в кузове куча отверстий - снег и влага легче попадает на само шасси
на лето наверное электро.
хотя я бы поспорил - я очень разочаровался в электро когда я на 28м моторе ехал также как и бага на 4.5 витках при 4600 об на вольт при 4 липольках. причем после 3го старта - липольки уже сдохли когда двс - продолжал валить.
поставлю флюкс 2650 на 6 липолях - заедем\посмотрим 😃
пс: это моё субъективное мнение основанное на пользовании двс 5 лет и электро год
забавно… тема трагга + бк)
пост о БАГГИ и сравнении 😃
забавно… тема трагга + бк)
пост о БАГГИ и сравнении 😃
в начале поста я написал -
сори что не по теме):
и я так понял автор и некоторые участники темы метались между двс и бк в 8м масштабе. не вижу огромной разницы между багги и трагги именно в вопросе носителя шасси;)
Brider не нужно тут опять холи вар разводить ДВС vs. Електро.
Те, кто юзают ДВС итак хорошо знают как сделать так, чтобы завести двигатель зимой.
А те кто юзают Электро хорошо знают что мощнее ДВС или БК мотор.
P.S. Темке уже год стукнул. 😃
Brider не нужно тут опять холи вар разводить ДВС vs. Електро.
Те, кто юзают ДВС итак хорошо знают как сделать так, чтобы завести двигатель зимой.
А те кто юзают Электро хорошо знают что мощнее ДВС или БК мотор.P.S. Темке уже год стукнул. 😃
я так понял все всё знают при этом никто не может определиться,например прошел год, а сомнения есть:
Так сейчас то у него Мамба навернулась… Текин навернулся еще тогда, давно… прекрасненько и без компаунда.
P.S. Я бы блин реально после таких поломок серьезных, следующих одна за другой, задумался бы наверно об обратном переходе на ДВС. 😃 А то что получается… регуль утащил за собой и мотор и батарею. Посчитайте сами сколько деньгоф вылетело в трубу (пока еще результатов осмотра нет, но боюсь чуда не произойдет)
да и другие участники темы считают стоимости и выгоду двс в сравнении с электро буквально на 21 стр
вот я и высказал свое имхо - не нужно - значит не буду больше, премного извиняюсь - ухожу из темы
Флюкс 2650 на 6 липо отправится прямяком в аД ,можно не успеть насладится
зато как “рванёт” … х_Х )))
“низко пошёл… к дождю…” )
2650 может кстати и не рвануть… просто не хватит усилия и вобщем хз что - если мб подобрать отношение спура и пиньёна, но он дефакто на 4S рассчитан вроде