Трагги + БК
Castle Creations Quick Field Programmer Car
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWV0&P…
и
Castle Creations Castle Link Programming Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGVR8&P…
… я так понимаю для настройки в процессе надо 1й вариант, для настройки дома - второй…
Вопрос по функционалу, не думаю что имеет смысл брать оба. Хватит ли для настройки регуля - первого варианта?
сори что не по теме):
у меня
- бага двс с лрп мотором 28м
- бага с бк спидпешн сильвер
в общем и целом - мое мнение: для зимы лучше двс
-
мой мотор заводится с полпинка - просто надо купить газовую горелку или перед
запуском прогреть модельку в машине 1к1 (я делаю в ногах у пассажира 😎) -
потом надо правильную свечку ставить под определенную температуру воздуха
-
ресурс у мотора двс сопоставим с электро (у меня на электро быстрее регуль горит чем заканчивается ресурс двс)
-
цена - все-таки поменять одну сгоревшую серву, даже крутую за 100 баков куда дешевле и проще герметить чем регуль, который горит довольно часто - я даже скажу так- с ним тоже надо аккуратно обращаться, что он не сгорел- имхо - и цена замены даже 2х серв - не дотягивает до цены регуля - хотя имхо регуль горит чаще чем сервы
-
скорость, мощность в пользу двс - это имхо - и делали пару заездов - у липо на морозе проблемы и плюс когда батарейка садится, а садиться она у же после 5мин катания - кпд падает
-
скорость замены вида энергоносителя - батарейку пока поменяешь - руки отмезнут, а горючку залить за 5 сек можно и поехал дальше
-
двс реалестичней - дыма много и звук зачот
-
все и весь и вокруг в г-не 😒
-
некоторые двс моторы мозг делают с заводом и настройкой - но я решил эту проблему купив пару моторов лрп - заводиться чётко
-
в кузове куча отверстий - снег и влага легче попадает на само шасси
на лето наверное электро.
хотя я бы поспорил - я очень разочаровался в электро когда я на 28м моторе ехал также как и бага на 4.5 витках при 4600 об на вольт при 4 липольках. причем после 3го старта - липольки уже сдохли когда двс - продолжал валить.
поставлю флюкс 2650 на 6 липолях - заедем\посмотрим 😃
пс: это моё субъективное мнение основанное на пользовании двс 5 лет и электро год
забавно… тема трагга + бк)
пост о БАГГИ и сравнении 😃
забавно… тема трагга + бк)
пост о БАГГИ и сравнении 😃
в начале поста я написал -
сори что не по теме):
и я так понял автор и некоторые участники темы метались между двс и бк в 8м масштабе. не вижу огромной разницы между багги и трагги именно в вопросе носителя шасси;)
Brider не нужно тут опять холи вар разводить ДВС vs. Електро.
Те, кто юзают ДВС итак хорошо знают как сделать так, чтобы завести двигатель зимой.
А те кто юзают Электро хорошо знают что мощнее ДВС или БК мотор.
P.S. Темке уже год стукнул. 😃
Brider не нужно тут опять холи вар разводить ДВС vs. Електро.
Те, кто юзают ДВС итак хорошо знают как сделать так, чтобы завести двигатель зимой.
А те кто юзают Электро хорошо знают что мощнее ДВС или БК мотор.P.S. Темке уже год стукнул. 😃
я так понял все всё знают при этом никто не может определиться,например прошел год, а сомнения есть:
Так сейчас то у него Мамба навернулась… Текин навернулся еще тогда, давно… прекрасненько и без компаунда.
P.S. Я бы блин реально после таких поломок серьезных, следующих одна за другой, задумался бы наверно об обратном переходе на ДВС. 😃 А то что получается… регуль утащил за собой и мотор и батарею. Посчитайте сами сколько деньгоф вылетело в трубу (пока еще результатов осмотра нет, но боюсь чуда не произойдет)
да и другие участники темы считают стоимости и выгоду двс в сравнении с электро буквально на 21 стр
вот я и высказал свое имхо - не нужно - значит не буду больше, премного извиняюсь - ухожу из темы
Флюкс 2650 на 6 липо отправится прямяком в аД ,можно не успеть насладится
зато как “рванёт” … х_Х )))
“низко пошёл… к дождю…” )
2650 может кстати и не рвануть… просто не хватит усилия и вобщем хз что - если мб подобрать отношение спура и пиньёна, но он дефакто на 4S рассчитан вроде
Флюкс 2650 на 6 липо отправится прямяком в аД ,можно не успеть насладится
на ютюбе вроде гоняют - ничего не горит вроде)))
посмотрим - начнем с 4с - а там видно будет 😃
тут 3S липо)
я так понял все всё знают при этом никто не может определиться,например прошел год, а сомнения есть:
Вы как то неправильно читаете… или делаете неправильные выводы из того, что прочитали. Лично я определился еще в начале этой темы. У меня все ездит уже год и за это время ничего не сломалось/сгорело/взорвалось. А то, что я написал что мол задумался бы о переходе на ДВС, так это сообщение адресовано как бы непосредственно Игорю.
К примеру вы купили новую машину (большую). На следущий же день вы ее разбили в хлам. Ну что же… бывает. Ок. Решили купить вторую машину. Купили. На следущий же день вы ее снова разбили в хлам… И вот тут пожалуй стоит задуматься либо же ходить вообще пешком, либо ездить на автобусе, либо попробовать поездить на спортбайке… Или просто задуматься что ты делаешь не так.
на ютюбе вроде гоняют - ничего не горит вроде)))
посмотрим - начнем с 4с - а там видно будет 😃
Гонять можно на чём угодно! Только вот сколько…
Сами подсчитайте и посмотрите! Даже на 4-х банках обороты под 40000. Может греться будет. А с 6-ю банками вообще 60000!😃
Действительно, гореть будет как в аду😈
Вы как то неправильно читаете… или делаете неправильные выводы из того, что прочитали. Лично я определился еще в начале этой темы. У меня все ездит уже год и за это время ничего не сломалось/сгорело/взорвалось. А то, что я написал что мол задумался бы о переходе на ДВС, так это сообщение адресовано как бы непосредственно Игорю.
К примеру вы купили новую машину (большую). На следущий же день вы ее разбили в хлам. Ну что же… бывает. Ок. Решили купить вторую машину. Купили. На следущий же день вы ее снова разбили в хлам… И вот тут пожалуй стоит задуматься либо же ходить вообще пешком, либо ездить на автобусе, либо попробовать поездить на спортбайке… Или просто задуматься что ты делаешь не так.
не буду в туфтологию вдаваться - но в Ваших постах чувствовалась неуверенность. неправ - не вопрос - это не суть - другие участники точно сомневаются
Гонять можно на чём угодно! Только вот сколько…
Сами подсчитайте и посмотрите! Даже на 4-х банках обороты под 40000. Может греться будет. А с 6-ю банками вообще 60000!😃Действительно, гореть будет как в аду😈
а вы видели как в аду горит? 😉
да я ж говорю - попробуем, увидим - главное интерес, а не страх
а мне интересно же 😃
YouTube- Egypt Hpi Flux doint some donuts
тут 3S липо)
судя по заставке - там 2 батарейки 3с…
поискал тут, башинг всякий
а вот это мне понравилось:
After some top speed test heres what we got, we need more gearing or more rpm! 😃 , we used a MMM combo 2650kv on 6S Lipoly RC battery.
25T pinion, and custom fitted spur gear, tires used are ofna foam .
to brider&Goliaph
Давайте, мухи отдельно - котлеты отдельно. А Флюксы к Флюксам, там своя тема.
Вам туды.
Не )) Паш) мне как раз сюды, я жду конверс для трагги =)
Друзья!
Вы говорили, что у меня замкнуло из-за конденсата.
Значит сейчас, когда все просохло, я могу взять и подключить все, попробовать?
… если не сгорело;)
ПОВТОРЮ вопрос)
Castle Creations Quick Field Programmer Car
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYWV0&P=7
и
Castle Creations Castle Link Programming Kit
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGVR8&P=7
… я так понимаю для настройки в процессе надо 1й вариант, для настройки дома - второй…
Вопрос по функционалу, не думаю что имеет смысл брать оба. Хватит ли для настройки регуля - первого варианта?
В этой плате есть самое необходимое и нужное. Но не все.
Друзья!
Вы говорили, что у меня замкнуло из-за конденсата.
Значит сейчас, когда все просохло, я могу взять и подключить все, попробовать?
Черт его знает… Хуже ему уже не будет ☕ . Попробуй кратковременно подключи, без мотора, если дыма и искр не будет - подрубай мотор, но раз на нем есть следы синевы от температуры - то ему кирдык.
В этой плате есть самое необходимое и нужное. Но не все.
А чего там не хватает? (Хоть примерно)
И есть ли ЭТО (то чего не хватает) в USB -варианте?
Черт его знает… Хуже ему уже не будет ☕ . Попробуй кратковременно подключи, без мотора, если дыма и искр не будет - подрубай мотор, но раз на нем есть следы синевы от температуры - то ему кирдык.
Уточнение: прозвони тестером фазы двигателя на провода питания. Если нигде кз не будет - попробуй подключить рег к батарее.