А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
А я вот так катаюсь!
Багги ДВС? Полный привод? Как она по снегу рулится, не вязнет?
хорошие фотки, офф - на что снимали и как?
хорошие фотки, офф - на что снимали и как?
Если вы мне… На самом деле фотки получились не очень, не смотря на хороший фотоаппарат (фотограф в этот раз немного лоханулся 😃 ). В фотошопе мне пришлось еще долго колдовать над ними, чтобы привести в более-менее нормальный вид. Ну а снимали на зеркалку Canon EOS 5D.
ага, просто сразу видно фото с зеркала
а объектив какой? Л-ка или что-то обычное? Просто не Л-кой у меня не получалось так ловить фокус
Доброго всем времени суток:)
Вот на днях (13 января) катал по Нижним Царицынским прудам, около дамбы. Но до меня там кто-то явно на монстре катал, колея была внушительная (но к сожалению не сфоткал).
В этот раз повезло, что снег из себя представлял крупные кристаллы льда: почти не забивался под корпус и не лип.
Чтоб не застрять, главное умеренно газовать. Потом летит багги на ура. На одной из фоток видно, что кое-где почти на ровном месте колеса отрываются от “земли”. Резина на моем Циклоне стоковая.
З.Ы. так как был один там, пришлось снимать видео самому, положив фотик на снег. Поэтому видюха малоинформативная вышла-_-
вот моя тележка на снегу
Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.
Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.
Есть еще средий вариант: вставить отсек для пятого пальчикового аккумулятора параллельно в цепь. Тогда быйдет 6,0 вольт на дешевых пальчиковых аккумах. Вот сдесь на фото показано как это выглядит rcopen.com/files/432128c499707300770fc715
Там последовательное подключение 😉 При параллельном мы только увеличение ёмкости получим. На фотке ясно водно что минусовой провод идёт от кассеты, а плюсовой от дополнительного акка (плюсовой от кассеты заменён на чёрный, у кассеты виден небольшой кусок красного провода)
ага, просто сразу видно фото с зеркала
а объектив какой? Л-ка или что-то обычное? Просто не Л-кой у меня не получалось так ловить фокус
Такие вещи после некоторого навыка гораздо проще снимать с ручным фокусом =)
А эльки тоже разные бывают… я МР снимал год назад… на 100-400 автофокус не успевает за моделькой. а на 70-200 уже лучше.
но я обычно в ручном режиме фокусируюсь…
Вот, вчера пожогал чуток.
Багги ДВС? Полный привод? Как она по снегу рулится, не вязнет?
Вязнет!Но по снегу прикольно!
Был на даче в первых числах месяца - отжигал тоже на багги 1:8. По полю не поехала (снег рыхлый, -15 на улице), но по озеру ездила отлично! Глубина снега была где-то ~8 см (ветер поработал на славу). Завелась быстро (двиг всегда зоводился хорошо, нареканий не было, достаточно чтобы топливо поступило в цилиндр, причем я не спец по регулировки 😃, т.е. отрегулировал всё на глазок) топливо 20% нитры, свеча ОS №8.
После 5 бака заметил что тачка хуже стала ехать, решил поехать домой, греться, тем более что ароматизаторы уже не выполняли своих функций 😃. Дома заметил что игла качества смеси практически совсем выкрутилась (на оборота 2-3, должно быть 2.5 от полностью завинченной), интерессно как машинка вообще ездила?!
В целом покатался неплохо)
PS, увлёкся что-то писаниной 😃
Там последовательное подключение 😉 При параллельном мы только увеличение ёмкости получим. На фотке ясно водно что минусовой провод идёт от кассеты, а плюсовой от дополнительного акка (плюсовой от кассеты заменён на чёрный, у кассеты виден небольшой кусок красного провода)
Да, параллельное, конечно, соединение. Его и имел ввиду, ошибся при написании😊. Сам себе так сделал.
Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.
да вольтаж здесь не при чем, я не спорю, что 6В лучше чем 4,8В - это факт, просто до того как я намочил свои сервы - меня полностью устраивала работа стоковых серв при использовании 4х аккумов и напруги 4,8v на борту…
колёса вращались быстро и без нареканий…
в общем, пока помучаю еще свои сервы… выложу в тему про неисправности и ремонт серв фотки и видео, что с ними происходит, как выглядят и как работают… может кто-то углядит что с ними сделать надо, а может и скажут, что им уже ничем не помочь ((
Берете почти лысую резину(в моем случае крайм файтер,износ 90 %) и идете на каток))).Получаете отличный дрифт,длинные заносы и т.д.
Кузовок тоже не выдержал,надо как-то усилить кузов на стойках,ребята дали пару мыслей,буду думать!!!
Кузовок тоже не выдержал,надо как-то усилить кузов на стойках,ребята дали пару мыслей,буду думать!!!
На морозе стойки кузова летят как орехи…за покатушки мунс 1-2, сегодня их снял ездил голышом. Минус бампер (излечим гипсом))) хотя есть новый).
Предпоследняя фотка - у меня сегодня много таких просадок было. В связи с этим возник вопрос о проходимости других ОФФ-родов. У вас там на фотки Саваж…как он против Лося по рыхлому снегу? Трагги наверное будет вязнуть только шапочку держи?!