А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)
вот моя тележка на снегу
Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.
Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.
Есть еще средий вариант: вставить отсек для пятого пальчикового аккумулятора параллельно в цепь. Тогда быйдет 6,0 вольт на дешевых пальчиковых аккумах. Вот сдесь на фото показано как это выглядит rcopen.com/files/432128c499707300770fc715
Там последовательное подключение 😉 При параллельном мы только увеличение ёмкости получим. На фотке ясно водно что минусовой провод идёт от кассеты, а плюсовой от дополнительного акка (плюсовой от кассеты заменён на чёрный, у кассеты виден небольшой кусок красного провода)
ага, просто сразу видно фото с зеркала
а объектив какой? Л-ка или что-то обычное? Просто не Л-кой у меня не получалось так ловить фокус
Такие вещи после некоторого навыка гораздо проще снимать с ручным фокусом =)
А эльки тоже разные бывают… я МР снимал год назад… на 100-400 автофокус не успевает за моделькой. а на 70-200 уже лучше.
но я обычно в ручном режиме фокусируюсь…
Вот, вчера пожогал чуток.
Багги ДВС? Полный привод? Как она по снегу рулится, не вязнет?
Вязнет!Но по снегу прикольно!
Был на даче в первых числах месяца - отжигал тоже на багги 1:8. По полю не поехала (снег рыхлый, -15 на улице), но по озеру ездила отлично! Глубина снега была где-то ~8 см (ветер поработал на славу). Завелась быстро (двиг всегда зоводился хорошо, нареканий не было, достаточно чтобы топливо поступило в цилиндр, причем я не спец по регулировки 😃, т.е. отрегулировал всё на глазок) топливо 20% нитры, свеча ОS №8.
После 5 бака заметил что тачка хуже стала ехать, решил поехать домой, греться, тем более что ароматизаторы уже не выполняли своих функций 😃. Дома заметил что игла качества смеси практически совсем выкрутилась (на оборота 2-3, должно быть 2.5 от полностью завинченной), интерессно как машинка вообще ездила?!
В целом покатался неплохо)
PS, увлёкся что-то писаниной 😃
Там последовательное подключение 😉 При параллельном мы только увеличение ёмкости получим. На фотке ясно водно что минусовой провод идёт от кассеты, а плюсовой от дополнительного акка (плюсовой от кассеты заменён на чёрный, у кассеты виден небольшой кусок красного провода)
Да, параллельное, конечно, соединение. Его и имел ввиду, ошибся при написании😊. Сам себе так сделал.
Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.
да вольтаж здесь не при чем, я не спорю, что 6В лучше чем 4,8В - это факт, просто до того как я намочил свои сервы - меня полностью устраивала работа стоковых серв при использовании 4х аккумов и напруги 4,8v на борту…
колёса вращались быстро и без нареканий…
в общем, пока помучаю еще свои сервы… выложу в тему про неисправности и ремонт серв фотки и видео, что с ними происходит, как выглядят и как работают… может кто-то углядит что с ними сделать надо, а может и скажут, что им уже ничем не помочь ((
Берете почти лысую резину(в моем случае крайм файтер,износ 90 %) и идете на каток))).Получаете отличный дрифт,длинные заносы и т.д.
Кузовок тоже не выдержал,надо как-то усилить кузов на стойках,ребята дали пару мыслей,буду думать!!!
Кузовок тоже не выдержал,надо как-то усилить кузов на стойках,ребята дали пару мыслей,буду думать!!!
На морозе стойки кузова летят как орехи…за покатушки мунс 1-2, сегодня их снял ездил голышом. Минус бампер (излечим гипсом))) хотя есть новый).
Предпоследняя фотка - у меня сегодня много таких просадок было. В связи с этим возник вопрос о проходимости других ОФФ-родов. У вас там на фотки Саваж…как он против Лося по рыхлому снегу? Трагги наверное будет вязнуть только шапочку держи?!
Если остановиться или ехать медленно кто угодно застрянет, а не сбавляя ходу я трагу прикольно погнял по рыхлому снегу, ну правда грубина была около высоту колеса.
PS вообще-то на предпоследней фотке лось, а саваж на последней справа.
Минус 10, снято телефоном качество не очень.
PS вообще-то на предпоследней фотке лось, а саваж на последней справа.
Я в курсе, просто несколько криво изъяснился. А у Вас что за трагга?
На морозе стойки кузова летят как орехи…за покатушки мунс 1-2, сегодня их снял ездил голышом. Минус бампер (излечим гипсом))) хотя есть новый).
Предпоследняя фотка - у меня сегодня много таких просадок было. В связи с этим возник вопрос о проходимости других ОФФ-родов. У вас там на фотки Саваж…как он против Лося по рыхлому снегу? Трагги наверное будет вязнуть только шапочку держи?!
На той фотке был вылет с трассы,а до этого места Лось прополз около 2 метров по хорошему сугробу и при подъёме встрял,я думаю вопрос не в машине а в колёсах(на первых Лосях и Afershokе с резиной для off-road всё гуд)
Фото днём раньше,но место всё тоже