А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

Nicolaich

Однако да . У тебя скорее всего борт проседАет . Вольтметр подключи к нему , жми на газ и руль крути - увидишь сразу .

Stivmaster

да нет, ребят, в том-то и дело, поставил 4 заряженных до предела аккума 2500mA, сервы работают так же вяло =(
просушил полностью и потенциометр, и схемки… но руль так и не крутит в положении колёс стоя на земле, только в воздухе…

а на газ/тормоз - газ заслонку норм открывает на полную, а вот тормозит слабо и не до конца…

я подумал, что дело в шестеренках, может выставил в крайнее положение и не доворачивает до упора в другую сторону - разобрал, выставил на нейтральное среднее положение качалку - нифига… такое ощущение, что нету силы зацепа на руле по крайней мере, в воздухе отлично крутит колёса вправо-влево до упора без нареканий, ставлю на землю колеса - едва-едва повернет градусов на 15 колеса и всё, дальше никак =(( так что может шестерни не зацепляют как надо, хотя опять же проверил их - хоть они и пластиковые, но все шестерни как новые, все зубья целые, сколов нет…

насчет вольтметра - жаль, нет его под рукой чтобы проверить…

кстати, вчера на платках образовался белый налёт - окислилось видать после попадания воды, я по совету как в ветке про сервы - достал уайтспирит и щеткой почистил эти платки, потом просушил всё… эффекта никакого, сервы по прежнему вяло работают…

я в замешательстве блин =/

Alex_Core
Stivmaster:

да нет, ребят, в том-то и дело, поставил 4 заряженных до предела аккума 2500mA, сервы работают так же вяло =(
просушил полностью и потенциометр…

Поюзайте сервы в разобранном виде, снимите все шестерни и покрутите резистор руками у Вас должен мотор крутится то в одну сторону то в другую с изменяемой скоростью. Вы в этот приемник подсоединяли другую серву? Эту серву Вы пробовали на другом приемнике? Может у Вас на передатчике в настройках расходники съехали? Начинать надо с малого, если сервы глючат то первым делом в этот канал подключить другую серву, если она работает нормально то копаем ту глючную серву.
P.S. Для глючных резисторов и переключателей (не только модельных но и в бытовой технике) использую спрей Контакт-60.
А вобще давайте про сервы обсуждать тут.

RC-Racer

Немного фоток с зимних покатушек в Иркутске.



Alex_Core
smaximus777:

А я вот так катаюсь!

Багги ДВС? Полный привод? Как она по снегу рулится, не вязнет?

GAz67_3378

хорошие фотки, офф - на что снимали и как?

RC-Racer
GAz67_3378:

хорошие фотки, офф - на что снимали и как?

Если вы мне… На самом деле фотки получились не очень, не смотря на хороший фотоаппарат (фотограф в этот раз немного лоханулся 😃 ). В фотошопе мне пришлось еще долго колдовать над ними, чтобы привести в более-менее нормальный вид. Ну а снимали на зеркалку Canon EOS 5D.

GAz67_3378

ага, просто сразу видно фото с зеркала
а объектив какой? Л-ка или что-то обычное? Просто не Л-кой у меня не получалось так ловить фокус

Tanax

Доброго всем времени суток:)
Вот на днях (13 января) катал по Нижним Царицынским прудам, около дамбы. Но до меня там кто-то явно на монстре катал, колея была внушительная (но к сожалению не сфоткал).
В этот раз повезло, что снег из себя представлял крупные кристаллы льда: почти не забивался под корпус и не лип.

Чтоб не застрять, главное умеренно газовать. Потом летит багги на ура. На одной из фоток видно, что кое-где почти на ровном месте колеса отрываются от “земли”. Резина на моем Циклоне стоковая.

З.Ы. так как был один там, пришлось снимать видео самому, положив фотик на снег. Поэтому видюха малоинформативная вышла-_-

Tofick

Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.

butch1983
Tofick:

Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.

Есть еще средий вариант: вставить отсек для пятого пальчикового аккумулятора параллельно в цепь. Тогда быйдет 6,0 вольт на дешевых пальчиковых аккумах. Вот сдесь на фото показано как это выглядит rcopen.com/files/432128c499707300770fc715

Tofick

Там последовательное подключение 😉 При параллельном мы только увеличение ёмкости получим. На фотке ясно водно что минусовой провод идёт от кассеты, а плюсовой от дополнительного акка (плюсовой от кассеты заменён на чёрный, у кассеты виден небольшой кусок красного провода)

Boev_Dmitry
GAz67_3378:

ага, просто сразу видно фото с зеркала
а объектив какой? Л-ка или что-то обычное? Просто не Л-кой у меня не получалось так ловить фокус

Такие вещи после некоторого навыка гораздо проще снимать с ручным фокусом =)
А эльки тоже разные бывают… я МР снимал год назад… на 100-400 автофокус не успевает за моделькой. а на 70-200 уже лучше.

но я обычно в ручном режиме фокусируюсь…

smaximus777
Alex_Core:

Багги ДВС? Полный привод? Как она по снегу рулится, не вязнет?

Вязнет!Но по снегу прикольно!

kodek

Был на даче в первых числах месяца - отжигал тоже на багги 1:8. По полю не поехала (снег рыхлый, -15 на улице), но по озеру ездила отлично! Глубина снега была где-то ~8 см (ветер поработал на славу). Завелась быстро (двиг всегда зоводился хорошо, нареканий не было, достаточно чтобы топливо поступило в цилиндр, причем я не спец по регулировки 😃, т.е. отрегулировал всё на глазок) топливо 20% нитры, свеча ОS №8.
После 5 бака заметил что тачка хуже стала ехать, решил поехать домой, греться, тем более что ароматизаторы уже не выполняли своих функций 😃. Дома заметил что игла качества смеси практически совсем выкрутилась (на оборота 2-3, должно быть 2.5 от полностью завинченной), интерессно как машинка вообще ездила?!

В целом покатался неплохо)
PS, увлёкся что-то писаниной 😃

butch1983
Tofick:

Там последовательное подключение 😉 При параллельном мы только увеличение ёмкости получим. На фотке ясно водно что минусовой провод идёт от кассеты, а плюсовой от дополнительного акка (плюсовой от кассеты заменён на чёрный, у кассеты виден небольшой кусок красного провода)

Да, параллельное, конечно, соединение. Его и имел ввиду, ошибся при написании😊. Сам себе так сделал.

Stivmaster
Tofick:

Stivmaster Всё правильно, они и будут вяло работать, т.к. ты аккумуляторами подаёшь на сервы 4,8 вольта, а им нужно 6 вольт. Либо разоряйся на батарейках, либо купи горбатый пятибаночный бортовой аккум. У меня аккум 1100 ёмкости, во время последних соревнований несколько часов на морозе провёл (-15) и всё норм.

да вольтаж здесь не при чем, я не спорю, что 6В лучше чем 4,8В - это факт, просто до того как я намочил свои сервы - меня полностью устраивала работа стоковых серв при использовании 4х аккумов и напруги 4,8v на борту…
колёса вращались быстро и без нареканий…

в общем, пока помучаю еще свои сервы… выложу в тему про неисправности и ремонт серв фотки и видео, что с ними происходит, как выглядят и как работают… может кто-то углядит что с ними сделать надо, а может и скажут, что им уже ничем не помочь ((

24

Берете почти лысую резину(в моем случае крайм файтер,износ 90 %) и идете на каток))).Получаете отличный дрифт,длинные заносы и т.д.