Вопросы по Inferno MP 7.5 sports 3
ABL технология - плакирование хромом…вся линейка 21vz-b сделана по ней.а это конечно самые бюджетные моторы O.S. 😃
вот кстати цитата совсем из известного модельного сайта: “Ну и конечно, все будут необычайно рады бесконечно долго ездить на незнающей износа, плакированной хромом четырехпортовой паре.”
это кстати про VZ-B V-Spec II
Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.
Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.
Товарищ! Ты бы хоть выучил терминологию.
ABC - Aluminium Brass Chrome - это алюминиевый поршень в хромированной медной гильзе. Эта технология хорошая и движки с ней долго ходят.
А ABL - это удешёвлённая технология, там вместо хрома, что-то другое используют. И движки с ней действительно очень боятся воды, пыли и перегрева. Чтобы OS 21VG (сделанный с этой технологией) потерял компрессию достаточно его один раз нагреть до 150 градусов.
Для сравнения GRP Ninja у меня галлон ездил при температурах около 160, до того как я это заметил и исправил.Вот даже специально нашёл расшифровку The ABL (Advanced Bimetallic Liner) fuses two exclusive alloys into a single, lasting layer of wear protection = Они сами честно пишут, что вместо хромирования применяют покрытие гильзу каким алюминиевым сплавом. Я думаю не нужно обяъснять, что алюминий в каком бы он не был сплаве значительно мягче хрома.
Значит OS моторы говно,один раз перегрел и в помойку😈
Здравствуйте.ПРОБЛЕМА!БОЛЬШАЯ!НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ!
ПОсле очередных покатушек приехал домой и просто оставил модель по своей дури и безответственности:)😃😃
Сейчас думаю,а не поменять ли мне шатун…снял трубу,а там…цилиндр покрылся небольшой ржавчиной 😦 Сейчас всё залил ВДшкой до утра…
Есть ли шанс запустить двиатель?😃
Если ты про гильзу , то она не может заржаветь , а если про коленвал , то да . А зачем шатун то менять собрался ?
Залей туда ВД-40 по самый карбюратор , помаслай дёргалкой без свечки потихоньку , завтра ещё раз покрути и слей - всё нормально запустится .
Движок стоковый ? Сколько простоял без дела ?
Шатун хотел менять из-за люфта на пальце колен-вала.Заржавел сам цилиндр в гильзе.Прокрутить ничего не получается т.к заржавело.ВД залил,завтра посмотрим…
Двиг сток.Простоял около полутора недель.
…дело было так (последние зимние покатухи).кое как завёлся,прогрелся слегка,даю газу а он захёбывается,ну я подкрутил иглу топливаи докрутился что подняв модель навесу и дав полный газ игла выпала:)и двиг заглох.Потом иглу нашел,но все запуски были тщетны…сбил всё нахер…но не думайте что там чего-то выгнуло или сломало,я потом пытался завести,невышло,т.е всё свободно крутилось (дёргалкой)…
Большое спасибо всем отозвавшимся!ВДшка спасла меня (и двиг).
Теперь следующие вопросы:
1)Что делать с ВДшкой в двигле?Она абс по всюду.Или пусть там и остаётся?
2)Раз двиг полностью (кроме коленвала с маховиком) разобран мож его и загерметить сразу,вот только каким герметиком?Подойдёт любой высоко-температурный?
3)Как быть с иглой карба?Может кто подскажет на сколько её закручивать?т.к я в настройке не спец посоветуйте пожалуйста кто может настроить GX-21.
Я не понял что ты имеешь в виду под словом “Цилиндр” , поршень что ли ? Так он алюминиевый . А вот поршневой палец из железа - наверное он проржавел и заклинил шатуна ?
Если двиг уже разобран почти - разбирай его дальше - снимай маховик и коленвал для очистки его от ржавчины .
ВД-40 ототрёшь , когда ТО двигателю делать будешь - главное соблюдай чистоту при сборке - мой все детали под краном с мылом и зубной щёткой .
Герметить красным силиконовым автогерметиком , как это описано в статьях на rc-auto.ru .
Думаю у вас не проблема найти в магазинах иглу для карбюратора , да и советчиков навалом .
ослы - самые нормальные моторы, осбенно vzb v-spec.
всем несогласным - напиться йаду и упиться ап стену.
асы, блин. спецы…
Гениально .
Stolnik , помоги коллеге СуперМонстру иголку настроить что ли …
3)Как быть с иглой карба? Может кто подскажет на сколько её закручивать?т.к я в настройке не спец посоветуйте пожалуйста кто может настроить GX-21.
Базовые установки для GX-21:
- Иглу высоких оборотов закрутить до упора, но без усилия!!! Затем вывернуть на 3,5 оборота.
- Игру низких оборотов надо установить так, чтобы она была на 0,5 мм ниже среза карбюратора, куда она вкручена.
Так должно завестись.
После это уже настраивать иглы в движении на прогретом моторе.
ослы - самые нормальные моторы, осбенно vzb v-spec.
всем несогласным - напиться йаду и упиться ап стену.
асы, блин. спецы…
Согласен, лучше чем GX21. но не более того 😁
пойду пить йады и искать стены:)
Так стоит брать такую инферну новую или же все таки взять б/у другую багу?
инферну лучше брать мп777,ибо сток двиг в 7.5 сдохнет сразу,меня еле отговорили 7.5 ртр брать,я купил б/у 777,отлично катает,кстати яру на заметку я может буду 777 продавать
Согласен, лучше чем GX21. но не более того 😁
пойду пить йады и искать стены:)
ну, насчет “не более того” - это ты поскромничал.
я никаких проблем с ослами не испытывал, в отличие от других моторов.
заводятся ВСЕГДА с пол-пинка, едут изумительно, не глохнут никогда.
холостые - отдельная песня. просто великолепно. можно завестись, пойти чайку попить, а он будет стоять и тарахтеть. потом газ в пол - и попер. свечи уж забыл, когда менял - на все времена года Р3 и баста.
если не переходить на конкретику - то осел гораздо лучше многих других моторов, хотя есть, конечно, моторы и получше.
а на конкретику лучше не переходить, моторов я повидал немало… и хороших и дорогих и разных. не хотелось бы устраивать прямое сравнение - результаты могут быть несколько неожиданными. поэтому йад и подходящую стену надо держать поблизости, на всякий 😂☕
ибо сток двиг в 7.5 сдохнет сразу,меня еле отговорили 7.5 ртр брать
в этой версии киошевого стока стоит типа орионовский двиг. для стокового двигла - просто прекрасный двиг, только дергалка идиотская. я обкатывал и пользовал 4 баги с этим двиглом - впечатления просто прекрасные.
НО. на холоде дергалка выдергивается, а обратно не залезает 😃 я всем клиента продал стартовые столы класные - и никаких проблем как с машинами, так и с двиглами.
резина, правда, Г полное. в смысле диски. ломаются на ура при простом катании, даже без крашей. рекомендую сразу менять на пролайн или что-то вроде того.
Согласен на 100% со Стольником, за три года не слышал ,чтоб у кого то на 21VZ-B V-SPEC шатун обрывало.
Согласен на 100% со Стольником, за три года не слышал ,чтоб у кого то на 21VZ-B V-SPEC шатун обрывало.
это великий спец Хомка 😃 откровения от Иоанна тут всем науши в том году развешивал. вещал, как оракул. 😂😂😂
…
а на конкретику лучше не переходить, моторов я повидал немало… и хороших и дорогих и разных. не хотелось бы устраивать прямое сравнение - результаты могут быть несколько неожиданными. поэтому йад и подходящую стену надо держать поблизости, на всякий 😂☕…
ну-ну … я тоже много чего видел…
ну-ну … я тоже много чего видел…
вот и предлагаю оставаться всем при своем мнении. все равно никто ничего не поймет… а если поймет, то не так…😎
это великий спец Хомка 😃 откровения от Иоанна тут всем науши в том году развешивал. вещал, как оракул. 😂😂😂
имелось ввиду, что нечто, под ником Хомка, в том году рассказывало компетентные истории и надежности двигателей разных марок, ничего общего не имеющие с реальностью.
купил сегодня себе 7.5, впечатления исключительно положительные, двиг обкатали, потом прибеднил смесь, t более 80 ни разу не зашкалила, машинка летала как ракета, все бы ничего если бы не потеря радиосвязи 😦 Под замену колесо, шток амортизатора, крепление нижнего рычага