Соревнования.
Повторюсь с вопросом от своего имени,планируются ли соревнования на 1:8 ,если кто имеет информацию ответьте пожалуйста,а то как-то хорошо начиналось в этом году 2МР в январе,и полное затишье далее. А то непонятно, прешел в ваш спорт,думал что спорт,а оказывается покатушки время от времени. Уважаемые организаторы,может примерно составите расписание соревнований на весенние месяцы,если весной вообще будут соревнования.
А чего тут думать? Если не будет мороза, то гонок тоже не будет. Ездить по воде - только машины гробить. А без мороза придётся ждать пока трасса просохнет, так что до апреля минимум.
По прошлым годам:трасса будет пригодна для соревнований примерно в середине апреля,вряд ли раньше.
Не организатор,но надеюсь,летний сезон должен быть достаточно насыщенным.
Накупят тут рб всяких ,да телег доогих ,а потом сидят дома месяцами мотор жалеют
тьфу
Накупят тут рб всяких ,да телег доогих ,а потом сидят дома месяцами мотор жалеют
тьфу
Саня,гонки по грязи-давно пройденный этап.
Что реально может пойти в расход после одного “мокрого” гоночного дня:
-сервы
-подшипники-несколько шт.
-дорогой дв-ль
-повышенный износ приводов и межосевых и колесных
-сцепление
-главные пары в дифах
-спур-колокол
-закисшие оси в рычагах
-а если катаешься вдвоем с ребенком,умножай на два
-куча времени на поиск того,что заклинило-промокло
-вся машина в грязи
На это все в различных сочетаниях можно попасть за один день,
тогда как катаясь в нормальных условиях(сухой грунт),реально все это работает месяцами не требуя замены,и не обламывая внезапными отказами.Только кисточкой смахиваешь пыль.
Надо ждать высыхания грунта.ИМХО.
Ну тогда ответьте мне на один вопрос
сколько полных соревновательных дней было в прошлое лето в крыле ?
А сколько катались те-же 3 года назад ?
чуть-ли не каждые выходные .
Ну тогда ответьте мне на один вопрос
сколько полных соревновательных дней было в прошлое лето в крыле ?А сколько катались те-же 3 года назад ?
чуть-ли не каждые выходные .
В крылатском катались с засечкой чуть ли не каждые выходные.
Формат разный и лайт и не лайт.
Вот постоянных участников было мало.
В 6-м году МР тоже проводился часто,потом с появлением крыла все затихло…
ну для такой погоды можно конечно заморочится и натянуть какую-нибудь бутылку чтобы защетить от влаги и грязи но рисковать не стал бы
ну для такой погоды можно конечно заморочится и натянуть какую-нибудь бутылку чтобы защетить от влаги и грязи но рисковать не стал бы
честно сказать-морочиться не хочется, нынче дорого…😎
Вот и я про то ,
всем стало дорого ,вот никто и не ездит
скоро песка и пыли боятся будете ,сухого
Cань, ну что ты всех берешь на “слабо”? Наш вид спорта снова стал очень дорогим, и не хочется ради сомнительного удовольствия покопаться в грязи попадать хотя бы на сто баксов… Да и это не главное - посылки идут месяцами, а в России все магазины, и не только модельные, как с ума посходили…
Хотя стяжки и скотч по прежнему доступны:))))
тфу на вас с вашии стяжками , вот заладили
три года прошло
Дело не в слабо
Насчет дороговизны спорта,вопрос спорный(как вам 7000 евро за настоящий спортивный картинг,и это только первоначальный взнос без учёта расходников и экипировки,плюс стартовый взнос на 1 соревнование под 100Евро,и народ ездит, поверьте там далеко не олигархи), просто есть спорт,а есть хобби и это довольно разные вещи, как можно научиться настраивать машину и двигатель не попадая в разные погодные условия,так ведь никогда не определишь слабые и сильные стороны и техники и человека.Как говорил мой тренер:" Самая лучшая тренировка это гонка."
Смешно,далеко не олигархи.А настраивать двигатель по колено в грязи не поможет определить сильную или слабую сторону техники.Более того можно вообще без двигателя остаться при определенной сноровке.😁Вы с Сашкой Мальцевым показали бы всем как оно по грязи посоревноваться.
С удовольствием познакомлюсь с Сашей Мальцевым,если найдём общий язык,покумекаем, сообразим и покажем гонки по грязи.
короче надо иметь две машины чтобы одной можно было рисковать
короче надо иметь две машины чтобы одной можно было рисковать
Конечно,в идеале,желательно иметь две машины,ведь ломаеться всё в самый неподходящий момент, причем погодные условия могут быть и не причём,и очень обидно проехав квалификацию отлично,наблюдать за финалом с обочины. Но по опыту большого спорта, все агрегаты имеют свой ресурс и если придерживаться рекомендаций по замене то достаточно иметь один автомобиль и самый минимум зап. частеи на соревнованиею А люди давно увлекающиеся этим хобби,наверно знают примерный ресурс и сроки замены агрегатов.
Конечно,в идеале,желательно иметь две машины, и очень обидно проехав квалификацию отлично,наблюдать за финалом с обочины.
Но в разных классах моделей, иметь две модели в одном классе (к примеру багги), и меняя их по мере износа на ней деталей, на одних и тех-же соревнованиях. Это не очень спортивно по отношению к другим участникам, данного спорт. мероприятия, и ставит вас в не равные условия по отношению к другим “спортсменам”. Ведь это тех. вид спорта где одним не маловажным моментом, удачного выступления на соревнованиях, является именно подготовка модели и правильная её эксплуатация и обслуживание по ходу гонки.Тем более это противоречит правилам. И не за горами те времена когда этот момент будет строго отслеживаться.
Ни разу не видел чтобы человек принес на соревнования две одинаковые модели и менял их.Например в длительном финале ехать на такой же модели,только на новой.Или кто-то так делает под шумок?
Или кто-то так делает под шумок?
Ч.Р, багги 2006г. чемпион Олег Квитка. Именно такой случай.