Соревнования.

Anton-937

“Ёлы палы”, в конце этой недели и вся след. сплошная оттепель!!!
Что будет, с трассой и подъездом к ней, бум смотреть на сл. неделе.
Вчера начал работу по востановлению пит-стопа, сегодня закончу.
Кто приедет на трассу в выходной, просьба не влезать на него, а подниматься на подиум!!!

Щукарь

Блин,с погодой какая-то засада.Если так дальше пойдет,хрена лысого мы к подиуму подъедем.

Zero_7

А мне можно к Вам присоеденится ??? Если с пагодой повезет?

Zero_7
aratj:

не можно, а нужно 😃

так как вы покатались в эти выходные?

Anton-937

так как вы покатались в эти выходные?

См. тему “Трасса в Раменках”, в “Места встречи”.
Ждём в сл. выходные!!!

BERSERK80

На “всякий” готовлю технику к выходным 😃

11 days later
Anton-937

Вот хочу спросить у людей принимающих постоянное участие в Монстр-Рейсинге.
Нужен ли нам общий зачёт результатов гонок, с последующим “определением” чемпионов и награждением?
Или оставить как разовые соревнования, с тусоками и развить всякие там конкурсы: лучшая покраска, конструкция, лучшая квалификация и т.д.?

Лондонский_Бродяга

Лично я думаю что

Anton-937:

оставить как разовые соревнования, с тусоками и развить всякие там конкурсы: лучшая покраска, конструкция, лучшая квалификация и т.д.?

так наверное будет правильнее по тому что мне кажется что МР всё же больше правильная тусовка чем сражение перцев. Народ едет не для результата а для участия. Тем более наверное не у всех есть возможность посещать каждое мероприятие и исходя из этого тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.

SPIRITUS

Кому интересно, пусть между собой считают и сами себе вручют призы и награждаются по итогам виртуального чемапионата… Только не возводите МР в ранг жесткого соревнования.
Сейчас, на разовых соревнованиях, у всех есть шанс быть победителем! В чемпионате могут победить только опытные пилоты.
Кроме того, о чемпионате надо было говорить заранее. Если есть такое желание, объявите и начинайте чемпионат весной. Но врятли сможете остаться при сегодняшних, “демократических”, правилах. А ужесточение правил, оттолкнет многих.

А вот конкурсы это действительно здорово! Только не лучшая покраска, это стендовикам нужно, а что нибудь техническое, спортивное или на копийность. Например, развить соревнование шестиколесников…вот бы им какй конкурс устроить по преодолению спецучастков.
Конкурс копийных машин тоже интересен. Вспомните, сколько положительных эмоций вызвала вазовская восьмерка в масштабе 1\10
Ну и замутить прыжки с трамплинов наконец. Лучший прыжок дня! Звучит! А всего то надо камеру поставить напротив самого эффектного трамплина.

ZarazaII
Anton-937:

Вот хочу спросить у людей принимающих постоянное участие в Монстр-Рейсинге.
Нужен ли нам общий зачёт результатов гонок, с последующим “определением” чемпионов и награждением?
Или оставить как разовые соревнования, с тусоками и развить всякие там конкурсы: лучшая покраска, конструкция, лучшая квалификация и т.д.?

Я конечно человек новый и не знаю всех прелестей копийности и остальных конкурсов но мне кажется общий результат нужен. Хотя с другой стороны вы же грамоты вручаете после каждых соревнований а с общими в конце можно и кубок вручить а крнкурсы прводить надо между соревнованиями тогда и туса будет чаще и народ будет стремится чего то достич.

Щукарь
Лондонский_Бродяга:

тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.

Абсолютно согласен с Семеном,да и чемпионом за один день тоже очень прикольно себя почувствовать.😉

paravoz

А по мне так лучше и общий зачет вести, не вижу никаких преград и ужесточения правил…Все катают как и катали просто ведется и общий подсчет.
Конкурс копийных машин - интересно а какая капийность в траги и багги?
Ну и замутить прыжки с трамплинов- что то как то нет желания машинку убивать при нынешних ценах…

pauls
Лондонский_Бродяга:

Лично я думаю что
так наверное будет правильнее по тому что мне кажется что МР всё же больше правильная тусовка чем сражение перцев. Народ едет не для результата а для участия. Тем более наверное не у всех есть возможность посещать каждое мероприятие и исходя из этого тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.

Полностью поддерживаю, как один из тех, кто приезжает на правильную тусовку, для участия в дружеском мероприятии, и уменя нет желания заниматься конверсией своей модели и рвать зад лишь для того что бы стать победителем, а на чемпионате ездить будет всего “пять” человек, которые вложили в модель кучу денег, насверлили побольше дырок, и которые не оставят шансы начинающим пилотам, а быть мясом никто не хочет. Чемпионат - отдельно, Монстр Рейсинг - отдельно, а принимать участие будут те кто захочет.

paravoz

мдя…нет слов…вроде мужики , а соплей развели…вас никто не застовляет рваться в перед(если вы сами не хотите), но другим интересно погоняться-тогда непонят смысл соревнования.
PS на своем опыте скажу-с профи и в соревнованиях кататься интереснее-есть чему поучиться. сам так начинал.

pauls
paravoz:

мдя…нет слов…вроде мужики , а соплей развели…вас никто не застовляет рваться в перед(если вы сами не хотите), но другим интересно погоняться-тогда непонят смысл соревнования.
PS на своем опыте скажу-с профи и в соревнованиях кататься интереснее-есть чему поучиться. сам так начинал.

Чему учиться? Дырки в раме высверливать?
Вот если бы ты на ртр всех рвал, особенно тех кто зад рвал не щадя кошелька своего, тогда было бы чему поучиться, это не сопли а констатация факта, что не у всех такой кошелек, что бы рвать зад, и это только мое мнение, я за других не отвечаю, так что не надо обобщать.
Ради чистоты экспиремента, что бы не быть голословным, могу к следующему МР поставить на сбоей бадже все заводские настройки, поедешь? выскажешь свои впечатления 😉

Carden

Да… что-то я сегодня на трассе не наблюдах тех, кому для фана погонять… Все кто ездил, оттачивали технику, остальные, коих кстати совсем немного было, просто тусили на парковке машин и там катали свои “болиды” не выходя на трассу… Это МР? Это обстановка? (я понимаю что сегодня просто выходной с хорошей погодой и не стоит “лишний” раз насиловать модель и тренироваться…) но мне кажется что МР он именно такой - никакой (туса ради тусы) - так проще и удобнее это в тепле организовывать… А вот “дырки” сверлить не каждый горазд (лишний раз прокатить машинку то жалко), потому и “дух” МР неискореним.
Ничего личного.
P.S. обратите внимание на езду наших топ-пилотов: вашим хоббийным машинам такие нагрузки испытывать не доводилось даже… а они не ломаются, парадокс? Нет - результат работы над техникой, проб и ошибок, обсуждений. Так вот вам вариант техничного развития - не на время же.

paravoz
pauls:

Чему учиться? Дырки в раме высверливать?
Вот если бы ты на ртр всех рвал, особенно тех кто зад рвал не щадя кошелька своего, тогда было бы чему поучиться, это не сопли а констатация факта, что не у всех такой кошелек, что бы рвать зад, и это только мое мнение, я за других не отвечаю, так что не надо обобщать.
Ради чистоты экспиремента, что бы не быть голословным, могу к следующему МР поставить на сбоей бадже все заводские настройки, поедешь? выскажешь свои впечатления 😉

А смысл ставить заводские настройки, если вы смогли подстроить модель под данную трассу?И кому вы эти что то докажете?А по поводу кошелька-получается вы свой сильнее надорвали(баджа стоит дороже трагги 1\8)😛.
И не надо мериться пиписками, надо стремиться к лучшим результатам и более четче понимать технику, и будет тогда радость от соревнования!
PS надеюсь все воспримется с пониманием:P

SPIRITUS
Carden:

P.S. обратите внимание на езду наших топ-пилотов: вашим хоббийным машинам такие нагрузки испытывать не доводилось даже… а они не ломаются, парадокс?

Ну дырки сверлят не только для победы в чемпионате😊
А по поводу парадоксов.
Внимание следует обратить не только как едут топ пилоты, ну и на чем они едут. Глупо сравнивать мюгены и прочее топ железо с РБ моторами и скажем простенькую РТРную офну… Цены тоже разумеется не сравнимые причем на порядок.
Вот потому и не ломаются. Так что внимательнее надо быть…а так ничего личного
Да чего там говорить, у многих вся электроника вместе с пультом дешевле одного персонального чипа засечки у топ пилотов😈

paravoz:

И не надо мериться пиписками, надо стремиться к лучшим результатам и более четче понимать технику, и будет тогда радость от соревнования!

Так мерится пиписьками и хотят те, кому нужен чемпионат…Кто вам мешает совершенствовать мастерство и понимать технику без призов и чемпионата?
Хотите призов набрать? Ну так в любой магаз зайдете и купите рюмк и грамот…

PS Я поверить не могу, что столько людей приезжает на МР!!! Зачем надо портить то, что работает? Хотите повторение истории с крылом устроить?