Соревнования.
Да… что-то я сегодня на трассе не наблюдах тех, кому для фана погонять… Все кто ездил, оттачивали технику, остальные, коих кстати совсем немного было, просто тусили на парковке машин и там катали свои “болиды” не выходя на трассу… Это МР? Это обстановка? (я понимаю что сегодня просто выходной с хорошей погодой и не стоит “лишний” раз насиловать модель и тренироваться…) но мне кажется что МР он именно такой - никакой (туса ради тусы) - так проще и удобнее это в тепле организовывать… А вот “дырки” сверлить не каждый горазд (лишний раз прокатить машинку то жалко), потому и “дух” МР неискореним.
Ничего личного.
P.S. обратите внимание на езду наших топ-пилотов: вашим хоббийным машинам такие нагрузки испытывать не доводилось даже… а они не ломаются, парадокс? Нет - результат работы над техникой, проб и ошибок, обсуждений. Так вот вам вариант техничного развития - не на время же.
Чему учиться? Дырки в раме высверливать?
Вот если бы ты на ртр всех рвал, особенно тех кто зад рвал не щадя кошелька своего, тогда было бы чему поучиться, это не сопли а констатация факта, что не у всех такой кошелек, что бы рвать зад, и это только мое мнение, я за других не отвечаю, так что не надо обобщать.
Ради чистоты экспиремента, что бы не быть голословным, могу к следующему МР поставить на сбоей бадже все заводские настройки, поедешь? выскажешь свои впечатления 😉
А смысл ставить заводские настройки, если вы смогли подстроить модель под данную трассу?И кому вы эти что то докажете?А по поводу кошелька-получается вы свой сильнее надорвали(баджа стоит дороже трагги 1\8)😛.
И не надо мериться пиписками, надо стремиться к лучшим результатам и более четче понимать технику, и будет тогда радость от соревнования!
PS надеюсь все воспримется с пониманием:P
P.S. обратите внимание на езду наших топ-пилотов: вашим хоббийным машинам такие нагрузки испытывать не доводилось даже… а они не ломаются, парадокс?
Ну дырки сверлят не только для победы в чемпионате😊
А по поводу парадоксов.
Внимание следует обратить не только как едут топ пилоты, ну и на чем они едут. Глупо сравнивать мюгены и прочее топ железо с РБ моторами и скажем простенькую РТРную офну… Цены тоже разумеется не сравнимые причем на порядок.
Вот потому и не ломаются. Так что внимательнее надо быть…а так ничего личного
Да чего там говорить, у многих вся электроника вместе с пультом дешевле одного персонального чипа засечки у топ пилотов😈
И не надо мериться пиписками, надо стремиться к лучшим результатам и более четче понимать технику, и будет тогда радость от соревнования!
Так мерится пиписьками и хотят те, кому нужен чемпионат…Кто вам мешает совершенствовать мастерство и понимать технику без призов и чемпионата?
Хотите призов набрать? Ну так в любой магаз зайдете и купите рюмк и грамот…
PS Я поверить не могу, что столько людей приезжает на МР!!! Зачем надо портить то, что работает? Хотите повторение истории с крылом устроить?
Внимание следует обратить не только как едут топ пилоты, ну и на чем они едут. Глупо сравнивать мюгены и прочее топ железо с РБ моторами и скажем простенькую РТРную офну… Цены тоже разумеется не сравнимые причем на порядок.
Вот потому и не ломаются. Так что внимательнее надо быть…а так ничего личного
Да чего там говорить, у многих вся электроника вместе с пультом дешевле одного персонального чипа засечки у топ пилотов😈
Я наверное открою страшную тайну - сезон владения “дорогим” RC болидом в абсолюте по деньгам выходит менее затратным по сравнению с “дешёвым”.
Хотя нет, конечно это все знали 😃
Тогда получается что происходит деление на “богатых” и бедных" или что-то другое мешает тратить деньги на хобби или совершенствовать модель самостоятельно?
Так мерится пиписьками и хотят те, кому нужен чемпионат…Кто вам мешает совершенствовать мастерство и понимать технику без призов и чемпионата?
Хотите призов набрать? Ну так в любой магаз зайдете и купите рюмк и грамот…PS Я поверить не могу, что столько людей приезжает на МР!!! Зачем надо портить то, что работает? Хотите повторение истории с крылом устроить?
Кто что хочет испортить? Ни в коем случае не нужно, у нас же демократия. Есть вопрос - давайте голосовать в конце-концов раз мнения полярные.
Лично я думаю что
так наверное будет правильнее по тому что мне кажется что МР всё же больше правильная тусовка чем сражение перцев. Народ едет не для результата а для участия. Тем более наверное не у всех есть возможность посещать каждое мероприятие и исходя из этого тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.
Шанс, нужен всем!
Я наверное открою страшную тайну - сезон владения “дорогим” RC болидом в абсолюте по деньгам выходит менее затратным по сравнению с “дешёвым”.
Для соревнований в Крыле с топ пилотами - согласен.
В Раменках на МР совсем не так. Стиль езды - вот, что в основном определяет здесь затраты. Даже дохлая техника вполне выдерживает при умении рулить.
Трасса не столь требовательна к технике в основном требуется грамотный пилотаж, а не хопапы, значит шанс есть у всех.
PS А по поводу чемпионата, решат всеравно организаторы. Но опрос и вправду не помешал бы если оргов действительно интересует мнение общественности. Тем более, что предыдущие опросы оказались очень достоверными. Порядка 50 человек готовы были гонятся за 200-300р. Первый же МР подтвердил эту статистику. Значит причиной низкой посещаемости Крыла, всетаки была трасса, правила и стоимость, а не то, что лохи от балды голосовали и всеравно ни куда не поедут.
Может я скажу глупость но любой болид ломается сколько бы он не стоил, соревнуются пилоты умением владеть техникой а не сами болиды, я катался на ушатоном ХУТе и не чего до 5 места доехал на стоковом моторе от багги т.е. 21.
Порядка 50 человек готовы были гонятся за 200-300р. Первый же МР подтвердил эту статистику. Значит причиной низкой посещаемости Крыла, все таки была трасса, правила и стоимость, а не то, что лохи от балды голосовали и все равно ни куда не поедут.
Странно цена за соревнования в крыле была 300р.
Правила примерно 3-4 пункта:-ну давайте 5 человек едут по большому кругу, а один наматывает по малому(срез трассы), при обгоне один старается аккуратно обойти, а второй прет как танк распихивая всех своим корпусом(грубая езда), вы честно отстояли и отмаршали, а на ваш заезд не вышло половина маршалов как вам?.
Так что не надо определять причины непосещения крыла некоторыми пилотами(народу там тоже немало набиралось30-40 человек в обычных соревнованиях)
PS единственное трасса не предназначена для 1\5
А смысл ставить заводские настройки, если вы смогли подстроить модель под данную трассу?И кому вы эти что то докажете?А по поводу кошелька-получается вы свой сильнее надорвали(баджа стоит дороже трагги 1\8)😛.
И не надо мериться пиписками, надо стремиться к лучшим результатам и более четче понимать технику, и будет тогда радость от соревнования!
PS надеюсь все воспримется с пониманием:P
Имею в виду не заводские настройки карбюратора, а стоковые элементы, сервы, аммортизаторы, спур-пиньен, и т.д, модель подстараивалась под под лучшую управляемость,а не под данную трассу, в Раменках нельзя раскрыть весь потенциал баджы, первоначальные затраты на баджу дороже, а вот эксплуатационные, такие как топливо, галлонов за 7-8, думаю, стоимость уровняется, а доказывать ничего не надо, и я не собираюсь, это вы докажите, что достанете из коробки РТР траггу, прямо там обкатаете (перед МР) и вперед, всех порвете(поэтому я и предложил данный чистейший экспиремент), без всяких цифровых серв, других аммортизаторов, настроеного сход-развала и других доработок и сверления шасси, вот тогда все новички-пилоты и потянутся, не только на МР, но и на любой чемпионат, когда увидят и поймут что победа зависит не от супер-пупер вылизанного и настроенного шасси, а лишь от Вашего умения пилотировать! Вот! Вот что я выражал своими мыслями, а каждый их понимает в меру своей образованности. И любой новичек-пилот, купивший свою первую модельку и приехав на МР, приняв участие и поняв что приехал последним или предпоследним, и получилось это только потому, что, кто то там заковырялся в снегу или его модельку маршал попозже достал, и что если он не вложится в свою модельку, не купит себе мотор как у лидера, не на сверлит дырок, не поставит цифровые сервы, не купит пульт покруче -он не выиграет никогда, за исключением того случая если лидеры не переломаются в жестокой борьбе. Вот теперь Вы должны сказать, что типа жизнь такая, и естественный отбор и т.д и т.п Пусть МР останется мероприятием, а не чемпионатом.
И пиписками мериться с Вами я не собираюсь (все равно у меня больше😁)
PS надеюсь все воспримется с пониманием😁
Для соревнований в Крыле с топ пилотами - согласен.
В Раменках на МР совсем не так. Стиль езды - вот, что в основном определяет здесь затраты. Даже дохлая техника вполне выдерживает при умении рулить.
Трасса не столь требовательна к технике в основном требуется грамотный пилотаж, а не хопапы, значит шанс есть у всех.PS А по поводу чемпионата, решат всеравно организаторы. Но опрос и вправду не помешал бы если оргов действительно интересует мнение общественности. Тем более, что предыдущие опросы оказались очень достоверными. Порядка 50 человек готовы были гонятся за 200-300р. Первый же МР подтвердил эту статистику. Значит причиной низкой посещаемости Крыла, всетаки была трасса, правила и стоимость, а не то, что лохи от балды голосовали и всеравно ни куда не поедут.
Юра.😉 я с тобой солидарен
Шанс, нужен всем!
+1
просто в точку
Чтобы не было споров можно сделать так же как в крыле. класс спорт и класс хобби(это касательно трагги и багги), и все будут довольны.
Я тут подумал о бедных топ пилотах - а им то куда деваться? Ведь если они участвуют (а больше им ездить просто негде, ну кроме некоторых - кто участвует в мировых соревнованиях), то новичку никогда не подняться на пьедестал…
Я тут подумал о бедных топ пилотах - а им то куда деваться? Ведь если они участвуют (а больше им ездить просто негде, ну кроме некоторых - кто участвует в мировых соревнованиях), то новичку никогда не подняться на пьедестал…
+1
…что достанете из коробки РТР траггу, прямо там обкатаете (перед МР) и вперед…
…Юра.😉 я с тобой солидарен…
Вы не правы:)
Для справки - Трагги Лоси 8т - вынимается из коробки(!) собранным(!) втыкается мотор сервы и вперед, обкатка на трассе:) и мотора тоже:).
Любая РТР модель за год съедает в 2 раза больше чем топовая трагги.
Приехать и выиграть на полуразволившимся г"вне можно только если все сломаются.
Человек вылизавший и настроевший шасси должен вызывать уважение а не порицание - типа ишь тут понаехали.
Это технический вид хобби - техника является основным фактором, степень её подготовленности говорит о многом, в том числе и об отношении и любви человека к этому хобби.
Девиз МР - “Низко полетят все”, и никто из старожилов и “топпилотов” не пишет о медальках, в отличии от Вас.
Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)
… а лишь от Вашего умения пилотировать…
Нет - тыщу раз нет - куском г"вна нельзя пилотировать:)
полный бред.
не пытайтесь совместить покатушки у двора и соревновательный режим любой степени навороченности. это никогда не совместится.
реально дорогая машина выходит в итоге дешевле, чем дешевая - факт неоспоримый. есть такое понятие - стоимость владения.
навороченность аппы у перцев - это не от желания выпендриться, а в большей степени защита от помех и всякого рода пересечений. крутизна аппы реально на результат не влияет (влияние незначительно).
а вообще, осуждать хорошие машины и хорошую электронику - занятие бесперспективное. никто никого не тянет за руку покупать что-то путевое. и если некто счастлив от владения стоковой машины, то это есть хорошо. пройдет время и он по-другому взглянет на мир 😃
низкая или высокая посещаемость крыла - не судите по своим представлениям и свои познаниям.
крутость шасси влияет на результат в пределах 10-15%. я видел, как дима грибов на сюте наваливал не хуже остальных перцев на ассохах и мюгенах, я сам ездил на киоше за 13.000 руб после настройки в полном стандарте и со стандартным пультом, поставил чип - круги по времени были в среднем такие же, как и на киошах 777 и мюгенах.
запас прочность в стоковых машинах мал, поэтому спортсмены на них и не ездят, а не потому, что у них бабла немеряно и понтов по макушку. нагрузки большие, скорости высокие - шаська и не выдерживает. а вообще - она в легкую будет бодаться с супернавороченной шаськой. вопрос - сколько времени она сможет бороться и сколько надо будет вбухать в нее после соревнования для воссановления первоначальных характеристик. с проф-шасси надо только пыль обычно стряхнуть и до следующего раза.
Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)
Леонид, я же не о себе любимом. Я пытаюсь донести до общественности мысли людей, которые только вливаются в это хобби. Так уж получилось, что в основном на трассе именно с новичками мне приходится часто общаться. Их позиции и отстаиваю. Почему они сами не пишут…не знаю, видимо пока стесняются:)
PS А я сам, кстати, уже давно деньги не вбухиваю в хобби. Все сам пилю и покупаю все в барахолке. А по нынешним временам и для меня 200-300рублей - деньги 😊
А про чемпионат ситуация следующая: если просто покатушки, то я свою МСД4х4 1\6 даже заявлять не буду на соревнования, пусть люди на баджах гоняются, им весело. А если будет чемпионат, то я на ней поеду. Как думаете, у кого выше шансы на льду? Вобщем не хочу убивать очередной класс, вроде только только возрождается. А там решайте как хотите. Лично мне до лампочки, я свою порцию удовольствия от хобби получу в любом случае:P
Вы не правы:)
Для справки - Трагги Лоси 8т - вынимается из коробки(!) собранным(!) втыкается мотор сервы и вперед, обкатка на трассе:) и мотора тоже:).
Любая РТР модель за год съедает в 2 раза больше чем топовая трагги.
Приехать и выиграть на полуразволившимся г"вне можно только если все сломаются.
Человек вылизавший и настроевший шасси должен вызывать уважение а не порицание - типа ишь тут понаехали.
Это технический вид хобби - техника является основным фактором, степень её подготовленности говорит о многом, в том числе и об отношении и любви человека к этому хобби.Девиз МР - “Низко полетят все”, и никто из старожилов и “топпилотов” не пишет о медальках, в отличии от Вас.
Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)
Нет - тыщу раз нет - куском г"вна нельзя пилотировать:)
Вы правы и я прав, каждый в своем.
Для сравнения другой пример:
приходит человек в магазин и покупает Е-Рево (РТР), катается во дворе все классно, ему нравиться, приезжает на МР, и учавствует в заезде с другими Е-Ревами, только на тех модельках уже стоит БК от плетенберга, регулятор от Шульца, Липо, и тут он понимает, что, что то не то, и у него есть вариант все оставить так как есть, сделать конверсию, что бы хоть как то быть на равных с другими, или по медитировав немного, продать ее нах и купить как у всех! И ничего против тех, кто вылизывает свою модель у меня нет, так как я сам ее вылизываю и подвергаю конверсии для улучшения, не жалея денег, повторюсь еще раз мое мнение, которое я высказал, каждым воспринимается в меру своей образованности, и оно направленно на те моменты, что топ пилотов намного меньше,чем общей толпы владельцев-новичков, и не оставлять шансов новым пилотам, превращая МР в чемпионат, просто не честно, и предложенный мною экпиремент направлен как раз именно на то, что топ-пилот сможет показать всем, что умение управлять не доработанной моделью очень важно! А с Ваших слов я понял лишь то, что топ-пилот, ездивший на сверх доработанной трагги или багги, взяв в руки пульт от баджи, проехав круг-сказал что это гав…о и управлять этим нельзя? Смешно! Мы говорим о разных вещах, Вы о необходимости конвесий, и что без этого не победить, а я про необходимость мероприятия, где новичок, который вчера купил в магазине купил свою первую модельку, и приехав на МР, не разочаровался.
А с Ваших слов я понял лишь то…
Не правильно поняли.
Речь идет о том что человек, купивший модель РТР, настроевший её прочив и перелопатив немало литературы, имеет ровно столько-же шансов что и супер-пупер затюненая РТР модель - это ели про монстров вообще и про ЕРЕво в частности. А если он по двору год катал, ушатал модель в усмерть, про настройку слышал только мельком, а обслуживали модель только в магазе при продаже - у такого пилота шансов НЕТ
НО Вы гворили про трагги, а это спортивный класс, и естественно тут моторы, сервы, мытые подшипники, чистый фильтр, заряженный борт😅
Обратите внимание я не слова не говорю про конверсии, тюнинг-шмунинг, алюминевые цацки…и бензинки (у бензинки вообще ценовая группа другая:0)
Еще необходимо отметить что тема называется соревнования, и обсуждаем мы именно соревнования, а не дворовые покатушки - типа “хто лучче Саваж об бордюр разобьет”
Повторюсь лично я новичек, старт прокачкам и понимание что нужно брать хорошую хоть и не самую лудшую электронику ко мне пришло после первых соревнований в крыле. А то что новичек катается с топпилотами дак есть к чему стремится, сын у меня катается с осени в крыле не разу не проехал финал от начала и до конца проблемы в пилотирование но не разу я от него не слышал “да ну нафиг эти соревнования всеравно не доезжаю” или что-то в этом роде на каждые соревнования едет с удовольствием зная на перед что первым не придет ему бы в 5 лучших попасть, огорчения не бывает после проигреша а вот подьем настроения всегда.
топ-пилот, ездивший на сверх доработанной трагги или багги, взяв в руки пульт от баджи, проехав круг-сказал что это гав…о и управлять этим нельзя?
сверх доработаной,это как?
поймите,рано илил поздо человеку надоедает постояно чинить РТР и он либо его продаёт и покупает про кит(багги или трагги неважно) или месит РТР до состояния КИТа(что собственоо может быть раза в 2 дороже.ИМХО)
не надо трогать МР,всё и так в порядке,классов хватает все довольны и монстры катают и 6-ки…этот регламент и схема проведения соревнований проверены не один раз и устраивают его люди понимающие в этом.
кстати об РТР моделях,если не бить их в стену,следить за ними и тд,то едут они нормально и даже(представьте себе) доезжают до финиша.(проверено на себе).
Не правильно поняли.
Речь идет о том что человек, купивший модель РТР, настроевший её прочив и перелопатив немало литературы, имеет ровно столько-же шансов что и супер-пупер затюненая РТР модель - это ели про монстров вообще и про ЕРЕво в частности. А если он по двору год катал, ушатал модель в усмерть, про настройку слышал только мельком, а обслуживали модель только в магазе при продаже - у такого пилота шансов НЕТНО Вы гворили про трагги, а это спортивный класс, и естественно тут моторы, сервы, мытые подшипники, чистый фильтр, заряженный борт😅
Обратите внимание я не слова не говорю про конверсии, тюнинг-шмунинг, алюминевые цацки…и бензинки (у бензинки вообще ценовая группа другая:0)
Еще необходимо отметить что тема называется соревнования, и обсуждаем мы именно соревнования, а не дворовые покатушки - типа “хто лучче Саваж об бордюр разобьет”
Я предложил провести экспиремент, вручить в руки топ пилоту модель, пусть даже мою баджу и посмотреть на то как он будет ехать и его впечатления после этого.
Признаюсь, я сражен на повал, не буду больше поддаваться на провокационные сообщения и отвечать на них, этот спор Вы выиграли, больше меня “Саважей раздолбали об бордюр”.
Здесь обсуждают не соревнование, а общественное мнение на предмет превращения МР в чемпионат, свое мнение я высказал, мне очень жаль, что Вас и других топпилотов оно зацепило, МР-это тоже покатушки, только правильно организованные, а у чемпионатов есть свои правила www.roarracing.com где все лимитировано и размеры, и вес, и мотор, и бак, и топливо, и трассы одним словом созданы максимально одинаковые условия по участию моделей, и победа только в руках пилота и его умения управлять моделью.
Интересно, а кто такие топ-пилоты?
Вот-бы познакомиться, хоть с одним каким нибудь, не очень страшным!!! Ато начитался тут про них, аш муражки по спене!!!
…Я предложил провести экспиремент…
Таких предложений (на форуме) разного рода было за историю МР тыщи - ни одно не воплотилось.
Про международные правила и вообще правила я Вас могу пригрузить - мало не покажется:)
Общественное мнение штука страшная в своей бестолковости.
Чемпионат - это всего лишь способ отметить тех кто регулярно приезжал и выигрывал, т.е. тех кто больше, лучше и качественнее ездит что совершенно не отменяет победителей каждой гонки, поэтому обсуждение не понятно - это вопрос организаторов. Просто Антону было интересно мнение общественности:).
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом:) ну типа исторически:).
…Интересно, а кто такие топ-пилоты?
…
Это наверное такие мужчины суровые, строго на Мугенах с позолочеными гайками колес и пультами за тыщу доларов и проходящие трассу всегда быстрее на два круга чем НЕ топ пилоты, при чем не поднимаясь на подиум. Да и обязательно японцы…
Вобщем Антон - найдешь такого - расскажи:))
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом ну типа исторически.
О, совершенно верно!!!
Ну дак, всёже кто это такие Топ-пилоты Блин? Как их среди нас, обнаружить? Ато вдруг они кусаются, так и постродать ко нибудь может.
pauls не надо тут фигню писать! Особенно про сверление шасси, ты что увидел шасси у Антона и оно тебя настолько впечатлило, что теперь всем будешь про это говорить по сто раз? На сколько я знаю, кроме Антона никто шасси не пилит.
И в отличие от хачиков на семёрках, гонщики тюнинг ради тюнинга не ставят.
Да, купить кит + мотор + приличную аппу выходит значительно дороже, чем РТР помойку. Но всем хоть немного опытным людям известно, что как минимум сервы на РТР - это полное дерьмо, они всё равно сломаются через 3-4 покатушки и их придётся менять. То же самое с пультом - очень быстро задолбают помехи и пульт придётся менять. А стоковые сервы и пульт можно продать за копейки.
Поэтому, люди, которые хотят ездить, а не тратить деньги на починку РТР и иметь с ним гемор и покупают себе КИТ и всё остальное отдельно. Это совсем не обусловлено тем, что люди хотят быть супер гонщиками, что у них немеряно денег. Это просто от того, что так правильно и так всё будет работать.
Стольник правильно написал, что РТР после гонки надо восстанавливать, а с качественного кит просто пыль стереть.
И я, например, никакого тюнинга вообще не ставил на свой x2-crt. Всё дело как раз в том, что хорошая китовая модель НЕ ТРЕБУЕТ доработки. Она просто сразу едет, потому что она делалась, чтобы ехать. А не чтобы срубить бабла с новичков, которые ничего не понимают и думают, что за 10000р можно купить хорошую машину 1/8 с двигателем, сервами и пультом.
Таких предложений (на форуме) разного рода было за историю МР тыщи - ни одно не воплотилось.
Про международные правила и вообще правила я Вас могу пригрузить - мало не покажется:)
Общественное мнение штука страшная в своей бестолковости.
Чемпионат - это всего лишь способ отметить тех кто регулярно приезжал и выигрывал, т.е. тех кто больше, лучше и качественнее ездит что совершенно не отменяет победителей каждой гонки, поэтому обсуждение не понятно - это вопрос организаторов. Просто Антону было интересно мнение общественности:).
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом:) ну типа исторически:).
Было тыщи это хорошо, может воплотим? 😉, я серьезно, просто самому интересно, как поедет более профессиональный пилот, который ездит на багги и трагги, на бадже, а то были просто высказывания
цитата:
“Я считаю(моё личное мнение) что надо сделать так:сначала проводить финалы по тем классам, в которых от пилотов зависит поведение машины на трассе,а уж потом те машины что едут сами по себе типа 1/5.Толку от того что они поехали по светлу больше не прибавилось,да и многие десятки едут сами по себе не смотря на все усилия пилотов.”
Про правила можно не грузить уже начитался😵, и если уж делать из МР чемпионат, то надо участвующие модели нормировать как то,
Я и не обсуждаю соревнования, я еще в первом сабже в этой теме высказался против чемпионата и за то, что есть МР😁
То что все в руках оргов, согласен, жаль что реакция такая следует, мнений много, все разные, как говорится “каждый кулик свое болото хвалит”,
Так что по теме, просто после длительного дискуса, мы пришли все равно к одному и тому же:
МР-быть😁
С уважением ко всем участникам форума,
Павел
P.S. Про экспиремент, я на полном серьезе, на следующем МР можем и сделать, ну очень интересно;)