Соревнования.
А трак 2WD проедет по трассе? это будет она…м для трака или покататься можно?
Во сколько сбор???😈
Во сколько сбор???
Доп. информация будет отдельной темой.
А трак 2WD проедет по трассе? это будет она…м для трака или покататься можно?
Смотря какая резина и какой трак. Slash ездил очень медленно, скользил всё время.
Слеш едет нормально, но только не со стоковой резиной!!! Ставьте монстровую и приезжайте. Если диаметр колес будет чуть больше стоковых, то еще лучше.
Правда есть другая проблема. Трасса очень длинная для 1\10, вот если использовать только половину трассы…тогда другое дело.
PS Если будет много слешей, может тоже свой возьму.
скорее всего приеду на багги
я скорей всего на трагги приеду если в воскресенье,тока ребят есть не большая просьба,я поеду на электричке скорей всего,и всё тащить не очень реально,вы там со мной поделитесь столом и всякими отвёрточками пожалуйста,буду очень благодарен(((но это только если никто из знакомых не поедет)если что напишу)
“Ёлы палы”, в конце этой недели и вся след. сплошная оттепель!!!
Что будет, с трассой и подъездом к ней, бум смотреть на сл. неделе.
Вчера начал работу по востановлению пит-стопа, сегодня закончу.
Кто приедет на трассу в выходной, просьба не влезать на него, а подниматься на подиум!!!
Блин,с погодой какая-то засада.Если так дальше пойдет,хрена лысого мы к подиуму подъедем.
Да, нужно смотреть
А мне можно к Вам присоеденится ??? Если с пагодой повезет?
не можно, а нужно 😃
не можно, а нужно 😃
так как вы покатались в эти выходные?
так как вы покатались в эти выходные?
См. тему “Трасса в Раменках”, в “Места встречи”.
Ждём в сл. выходные!!!
ок
На “всякий” готовлю технику к выходным 😃
Вот хочу спросить у людей принимающих постоянное участие в Монстр-Рейсинге.
Нужен ли нам общий зачёт результатов гонок, с последующим “определением” чемпионов и награждением?
Или оставить как разовые соревнования, с тусоками и развить всякие там конкурсы: лучшая покраска, конструкция, лучшая квалификация и т.д.?
Лично я думаю что
оставить как разовые соревнования, с тусоками и развить всякие там конкурсы: лучшая покраска, конструкция, лучшая квалификация и т.д.?
так наверное будет правильнее по тому что мне кажется что МР всё же больше правильная тусовка чем сражение перцев. Народ едет не для результата а для участия. Тем более наверное не у всех есть возможность посещать каждое мероприятие и исходя из этого тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.
Кому интересно, пусть между собой считают и сами себе вручют призы и награждаются по итогам виртуального чемапионата… Только не возводите МР в ранг жесткого соревнования.
Сейчас, на разовых соревнованиях, у всех есть шанс быть победителем! В чемпионате могут победить только опытные пилоты.
Кроме того, о чемпионате надо было говорить заранее. Если есть такое желание, объявите и начинайте чемпионат весной. Но врятли сможете остаться при сегодняшних, “демократических”, правилах. А ужесточение правил, оттолкнет многих.
А вот конкурсы это действительно здорово! Только не лучшая покраска, это стендовикам нужно, а что нибудь техническое, спортивное или на копийность. Например, развить соревнование шестиколесников…вот бы им какй конкурс устроить по преодолению спецучастков.
Конкурс копийных машин тоже интересен. Вспомните, сколько положительных эмоций вызвала вазовская восьмерка в масштабе 1\10
Ну и замутить прыжки с трамплинов наконец. Лучший прыжок дня! Звучит! А всего то надо камеру поставить напротив самого эффектного трамплина.
Вот хочу спросить у людей принимающих постоянное участие в Монстр-Рейсинге.
Нужен ли нам общий зачёт результатов гонок, с последующим “определением” чемпионов и награждением?
Или оставить как разовые соревнования, с тусоками и развить всякие там конкурсы: лучшая покраска, конструкция, лучшая квалификация и т.д.?
Я конечно человек новый и не знаю всех прелестей копийности и остальных конкурсов но мне кажется общий результат нужен. Хотя с другой стороны вы же грамоты вручаете после каждых соревнований а с общими в конце можно и кубок вручить а крнкурсы прводить надо между соревнованиями тогда и туса будет чаще и народ будет стремится чего то достич.
тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.
Абсолютно согласен с Семеном,да и чемпионом за один день тоже очень прикольно себя почувствовать.😉
А по мне так лучше и общий зачет вести, не вижу никаких преград и ужесточения правил…Все катают как и катали просто ведется и общий подсчет.
Конкурс копийных машин - интересно а какая капийность в траги и багги?
Ну и замутить прыжки с трамплинов- что то как то нет желания машинку убивать при нынешних ценах…
Лично я думаю что
так наверное будет правильнее по тому что мне кажется что МР всё же больше правильная тусовка чем сражение перцев. Народ едет не для результата а для участия. Тем более наверное не у всех есть возможность посещать каждое мероприятие и исходя из этого тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.
Полностью поддерживаю, как один из тех, кто приезжает на правильную тусовку, для участия в дружеском мероприятии, и уменя нет желания заниматься конверсией своей модели и рвать зад лишь для того что бы стать победителем, а на чемпионате ездить будет всего “пять” человек, которые вложили в модель кучу денег, насверлили побольше дырок, и которые не оставят шансы начинающим пилотам, а быть мясом никто не хочет. Чемпионат - отдельно, Монстр Рейсинг - отдельно, а принимать участие будут те кто захочет.
мдя…нет слов…вроде мужики , а соплей развели…вас никто не застовляет рваться в перед(если вы сами не хотите), но другим интересно погоняться-тогда непонят смысл соревнования.
PS на своем опыте скажу-с профи и в соревнованиях кататься интереснее-есть чему поучиться. сам так начинал.
мдя…нет слов…вроде мужики , а соплей развели…вас никто не застовляет рваться в перед(если вы сами не хотите), но другим интересно погоняться-тогда непонят смысл соревнования.
PS на своем опыте скажу-с профи и в соревнованиях кататься интереснее-есть чему поучиться. сам так начинал.
Чему учиться? Дырки в раме высверливать?
Вот если бы ты на ртр всех рвал, особенно тех кто зад рвал не щадя кошелька своего, тогда было бы чему поучиться, это не сопли а констатация факта, что не у всех такой кошелек, что бы рвать зад, и это только мое мнение, я за других не отвечаю, так что не надо обобщать.
Ради чистоты экспиремента, что бы не быть голословным, могу к следующему МР поставить на сбоей бадже все заводские настройки, поедешь? выскажешь свои впечатления 😉