Соревнования.
Внимание следует обратить не только как едут топ пилоты, ну и на чем они едут. Глупо сравнивать мюгены и прочее топ железо с РБ моторами и скажем простенькую РТРную офну… Цены тоже разумеется не сравнимые причем на порядок.
Вот потому и не ломаются. Так что внимательнее надо быть…а так ничего личного
Да чего там говорить, у многих вся электроника вместе с пультом дешевле одного персонального чипа засечки у топ пилотов😈
Я наверное открою страшную тайну - сезон владения “дорогим” RC болидом в абсолюте по деньгам выходит менее затратным по сравнению с “дешёвым”.
Хотя нет, конечно это все знали 😃
Тогда получается что происходит деление на “богатых” и бедных" или что-то другое мешает тратить деньги на хобби или совершенствовать модель самостоятельно?
Так мерится пиписьками и хотят те, кому нужен чемпионат…Кто вам мешает совершенствовать мастерство и понимать технику без призов и чемпионата?
Хотите призов набрать? Ну так в любой магаз зайдете и купите рюмк и грамот…PS Я поверить не могу, что столько людей приезжает на МР!!! Зачем надо портить то, что работает? Хотите повторение истории с крылом устроить?
Кто что хочет испортить? Ни в коем случае не нужно, у нас же демократия. Есть вопрос - давайте голосовать в конце-концов раз мнения полярные.
Лично я думаю что
так наверное будет правильнее по тому что мне кажется что МР всё же больше правильная тусовка чем сражение перцев. Народ едет не для результата а для участия. Тем более наверное не у всех есть возможность посещать каждое мероприятие и исходя из этого тот кто то приезжает каждый раз и едет вяло имеет больше шансов на итоговую победу чем тот кто реально едет бодро но при этом не имеет возможности не пропускать мероприятия.
Шанс, нужен всем!
Я наверное открою страшную тайну - сезон владения “дорогим” RC болидом в абсолюте по деньгам выходит менее затратным по сравнению с “дешёвым”.
Для соревнований в Крыле с топ пилотами - согласен.
В Раменках на МР совсем не так. Стиль езды - вот, что в основном определяет здесь затраты. Даже дохлая техника вполне выдерживает при умении рулить.
Трасса не столь требовательна к технике в основном требуется грамотный пилотаж, а не хопапы, значит шанс есть у всех.
PS А по поводу чемпионата, решат всеравно организаторы. Но опрос и вправду не помешал бы если оргов действительно интересует мнение общественности. Тем более, что предыдущие опросы оказались очень достоверными. Порядка 50 человек готовы были гонятся за 200-300р. Первый же МР подтвердил эту статистику. Значит причиной низкой посещаемости Крыла, всетаки была трасса, правила и стоимость, а не то, что лохи от балды голосовали и всеравно ни куда не поедут.
Может я скажу глупость но любой болид ломается сколько бы он не стоил, соревнуются пилоты умением владеть техникой а не сами болиды, я катался на ушатоном ХУТе и не чего до 5 места доехал на стоковом моторе от багги т.е. 21.
Порядка 50 человек готовы были гонятся за 200-300р. Первый же МР подтвердил эту статистику. Значит причиной низкой посещаемости Крыла, все таки была трасса, правила и стоимость, а не то, что лохи от балды голосовали и все равно ни куда не поедут.
Странно цена за соревнования в крыле была 300р.
Правила примерно 3-4 пункта:-ну давайте 5 человек едут по большому кругу, а один наматывает по малому(срез трассы), при обгоне один старается аккуратно обойти, а второй прет как танк распихивая всех своим корпусом(грубая езда), вы честно отстояли и отмаршали, а на ваш заезд не вышло половина маршалов как вам?.
Так что не надо определять причины непосещения крыла некоторыми пилотами(народу там тоже немало набиралось30-40 человек в обычных соревнованиях)
PS единственное трасса не предназначена для 1\5
А смысл ставить заводские настройки, если вы смогли подстроить модель под данную трассу?И кому вы эти что то докажете?А по поводу кошелька-получается вы свой сильнее надорвали(баджа стоит дороже трагги 1\8)😛.
И не надо мериться пиписками, надо стремиться к лучшим результатам и более четче понимать технику, и будет тогда радость от соревнования!
PS надеюсь все воспримется с пониманием:P
Имею в виду не заводские настройки карбюратора, а стоковые элементы, сервы, аммортизаторы, спур-пиньен, и т.д, модель подстараивалась под под лучшую управляемость,а не под данную трассу, в Раменках нельзя раскрыть весь потенциал баджы, первоначальные затраты на баджу дороже, а вот эксплуатационные, такие как топливо, галлонов за 7-8, думаю, стоимость уровняется, а доказывать ничего не надо, и я не собираюсь, это вы докажите, что достанете из коробки РТР траггу, прямо там обкатаете (перед МР) и вперед, всех порвете(поэтому я и предложил данный чистейший экспиремент), без всяких цифровых серв, других аммортизаторов, настроеного сход-развала и других доработок и сверления шасси, вот тогда все новички-пилоты и потянутся, не только на МР, но и на любой чемпионат, когда увидят и поймут что победа зависит не от супер-пупер вылизанного и настроенного шасси, а лишь от Вашего умения пилотировать! Вот! Вот что я выражал своими мыслями, а каждый их понимает в меру своей образованности. И любой новичек-пилот, купивший свою первую модельку и приехав на МР, приняв участие и поняв что приехал последним или предпоследним, и получилось это только потому, что, кто то там заковырялся в снегу или его модельку маршал попозже достал, и что если он не вложится в свою модельку, не купит себе мотор как у лидера, не на сверлит дырок, не поставит цифровые сервы, не купит пульт покруче -он не выиграет никогда, за исключением того случая если лидеры не переломаются в жестокой борьбе. Вот теперь Вы должны сказать, что типа жизнь такая, и естественный отбор и т.д и т.п Пусть МР останется мероприятием, а не чемпионатом.
И пиписками мериться с Вами я не собираюсь (все равно у меня больше😁)
PS надеюсь все воспримется с пониманием😁
Для соревнований в Крыле с топ пилотами - согласен.
В Раменках на МР совсем не так. Стиль езды - вот, что в основном определяет здесь затраты. Даже дохлая техника вполне выдерживает при умении рулить.
Трасса не столь требовательна к технике в основном требуется грамотный пилотаж, а не хопапы, значит шанс есть у всех.PS А по поводу чемпионата, решат всеравно организаторы. Но опрос и вправду не помешал бы если оргов действительно интересует мнение общественности. Тем более, что предыдущие опросы оказались очень достоверными. Порядка 50 человек готовы были гонятся за 200-300р. Первый же МР подтвердил эту статистику. Значит причиной низкой посещаемости Крыла, всетаки была трасса, правила и стоимость, а не то, что лохи от балды голосовали и всеравно ни куда не поедут.
Юра.😉 я с тобой солидарен
Шанс, нужен всем!
+1
просто в точку
Чтобы не было споров можно сделать так же как в крыле. класс спорт и класс хобби(это касательно трагги и багги), и все будут довольны.
Я тут подумал о бедных топ пилотах - а им то куда деваться? Ведь если они участвуют (а больше им ездить просто негде, ну кроме некоторых - кто участвует в мировых соревнованиях), то новичку никогда не подняться на пьедестал…
Я тут подумал о бедных топ пилотах - а им то куда деваться? Ведь если они участвуют (а больше им ездить просто негде, ну кроме некоторых - кто участвует в мировых соревнованиях), то новичку никогда не подняться на пьедестал…
+1
…что достанете из коробки РТР траггу, прямо там обкатаете (перед МР) и вперед…
…Юра.😉 я с тобой солидарен…
Вы не правы:)
Для справки - Трагги Лоси 8т - вынимается из коробки(!) собранным(!) втыкается мотор сервы и вперед, обкатка на трассе:) и мотора тоже:).
Любая РТР модель за год съедает в 2 раза больше чем топовая трагги.
Приехать и выиграть на полуразволившимся г"вне можно только если все сломаются.
Человек вылизавший и настроевший шасси должен вызывать уважение а не порицание - типа ишь тут понаехали.
Это технический вид хобби - техника является основным фактором, степень её подготовленности говорит о многом, в том числе и об отношении и любви человека к этому хобби.
Девиз МР - “Низко полетят все”, и никто из старожилов и “топпилотов” не пишет о медальках, в отличии от Вас.
Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)
… а лишь от Вашего умения пилотировать…
Нет - тыщу раз нет - куском г"вна нельзя пилотировать:)
полный бред.
не пытайтесь совместить покатушки у двора и соревновательный режим любой степени навороченности. это никогда не совместится.
реально дорогая машина выходит в итоге дешевле, чем дешевая - факт неоспоримый. есть такое понятие - стоимость владения.
навороченность аппы у перцев - это не от желания выпендриться, а в большей степени защита от помех и всякого рода пересечений. крутизна аппы реально на результат не влияет (влияние незначительно).
а вообще, осуждать хорошие машины и хорошую электронику - занятие бесперспективное. никто никого не тянет за руку покупать что-то путевое. и если некто счастлив от владения стоковой машины, то это есть хорошо. пройдет время и он по-другому взглянет на мир 😃
низкая или высокая посещаемость крыла - не судите по своим представлениям и свои познаниям.
крутость шасси влияет на результат в пределах 10-15%. я видел, как дима грибов на сюте наваливал не хуже остальных перцев на ассохах и мюгенах, я сам ездил на киоше за 13.000 руб после настройки в полном стандарте и со стандартным пультом, поставил чип - круги по времени были в среднем такие же, как и на киошах 777 и мюгенах.
запас прочность в стоковых машинах мал, поэтому спортсмены на них и не ездят, а не потому, что у них бабла немеряно и понтов по макушку. нагрузки большие, скорости высокие - шаська и не выдерживает. а вообще - она в легкую будет бодаться с супернавороченной шаськой. вопрос - сколько времени она сможет бороться и сколько надо будет вбухать в нее после соревнования для воссановления первоначальных характеристик. с проф-шасси надо только пыль обычно стряхнуть и до следующего раза.
Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)
Леонид, я же не о себе любимом. Я пытаюсь донести до общественности мысли людей, которые только вливаются в это хобби. Так уж получилось, что в основном на трассе именно с новичками мне приходится часто общаться. Их позиции и отстаиваю. Почему они сами не пишут…не знаю, видимо пока стесняются:)
PS А я сам, кстати, уже давно деньги не вбухиваю в хобби. Все сам пилю и покупаю все в барахолке. А по нынешним временам и для меня 200-300рублей - деньги 😊
А про чемпионат ситуация следующая: если просто покатушки, то я свою МСД4х4 1\6 даже заявлять не буду на соревнования, пусть люди на баджах гоняются, им весело. А если будет чемпионат, то я на ней поеду. Как думаете, у кого выше шансы на льду? Вобщем не хочу убивать очередной класс, вроде только только возрождается. А там решайте как хотите. Лично мне до лампочки, я свою порцию удовольствия от хобби получу в любом случае:P
Вы не правы:)
Для справки - Трагги Лоси 8т - вынимается из коробки(!) собранным(!) втыкается мотор сервы и вперед, обкатка на трассе:) и мотора тоже:).
Любая РТР модель за год съедает в 2 раза больше чем топовая трагги.
Приехать и выиграть на полуразволившимся г"вне можно только если все сломаются.
Человек вылизавший и настроевший шасси должен вызывать уважение а не порицание - типа ишь тут понаехали.
Это технический вид хобби - техника является основным фактором, степень её подготовленности говорит о многом, в том числе и об отношении и любви человека к этому хобби.Девиз МР - “Низко полетят все”, и никто из старожилов и “топпилотов” не пишет о медальках, в отличии от Вас.
Особенно смешно слышать все это + про бюджет и 200-300 рублей от Шорникова, который вбухивет в хобби немало, и переделывает и затюнивает все что можно и что неможно - это можно считать комплиментом:)
Нет - тыщу раз нет - куском г"вна нельзя пилотировать:)
Вы правы и я прав, каждый в своем.
Для сравнения другой пример:
приходит человек в магазин и покупает Е-Рево (РТР), катается во дворе все классно, ему нравиться, приезжает на МР, и учавствует в заезде с другими Е-Ревами, только на тех модельках уже стоит БК от плетенберга, регулятор от Шульца, Липо, и тут он понимает, что, что то не то, и у него есть вариант все оставить так как есть, сделать конверсию, что бы хоть как то быть на равных с другими, или по медитировав немного, продать ее нах и купить как у всех! И ничего против тех, кто вылизывает свою модель у меня нет, так как я сам ее вылизываю и подвергаю конверсии для улучшения, не жалея денег, повторюсь еще раз мое мнение, которое я высказал, каждым воспринимается в меру своей образованности, и оно направленно на те моменты, что топ пилотов намного меньше,чем общей толпы владельцев-новичков, и не оставлять шансов новым пилотам, превращая МР в чемпионат, просто не честно, и предложенный мною экпиремент направлен как раз именно на то, что топ-пилот сможет показать всем, что умение управлять не доработанной моделью очень важно! А с Ваших слов я понял лишь то, что топ-пилот, ездивший на сверх доработанной трагги или багги, взяв в руки пульт от баджи, проехав круг-сказал что это гав…о и управлять этим нельзя? Смешно! Мы говорим о разных вещах, Вы о необходимости конвесий, и что без этого не победить, а я про необходимость мероприятия, где новичок, который вчера купил в магазине купил свою первую модельку, и приехав на МР, не разочаровался.
А с Ваших слов я понял лишь то…
Не правильно поняли.
Речь идет о том что человек, купивший модель РТР, настроевший её прочив и перелопатив немало литературы, имеет ровно столько-же шансов что и супер-пупер затюненая РТР модель - это ели про монстров вообще и про ЕРЕво в частности. А если он по двору год катал, ушатал модель в усмерть, про настройку слышал только мельком, а обслуживали модель только в магазе при продаже - у такого пилота шансов НЕТ
НО Вы гворили про трагги, а это спортивный класс, и естественно тут моторы, сервы, мытые подшипники, чистый фильтр, заряженный борт😅
Обратите внимание я не слова не говорю про конверсии, тюнинг-шмунинг, алюминевые цацки…и бензинки (у бензинки вообще ценовая группа другая:0)
Еще необходимо отметить что тема называется соревнования, и обсуждаем мы именно соревнования, а не дворовые покатушки - типа “хто лучче Саваж об бордюр разобьет”
Повторюсь лично я новичек, старт прокачкам и понимание что нужно брать хорошую хоть и не самую лудшую электронику ко мне пришло после первых соревнований в крыле. А то что новичек катается с топпилотами дак есть к чему стремится, сын у меня катается с осени в крыле не разу не проехал финал от начала и до конца проблемы в пилотирование но не разу я от него не слышал “да ну нафиг эти соревнования всеравно не доезжаю” или что-то в этом роде на каждые соревнования едет с удовольствием зная на перед что первым не придет ему бы в 5 лучших попасть, огорчения не бывает после проигреша а вот подьем настроения всегда.
топ-пилот, ездивший на сверх доработанной трагги или багги, взяв в руки пульт от баджи, проехав круг-сказал что это гав…о и управлять этим нельзя?
сверх доработаной,это как?
поймите,рано илил поздо человеку надоедает постояно чинить РТР и он либо его продаёт и покупает про кит(багги или трагги неважно) или месит РТР до состояния КИТа(что собственоо может быть раза в 2 дороже.ИМХО)
не надо трогать МР,всё и так в порядке,классов хватает все довольны и монстры катают и 6-ки…этот регламент и схема проведения соревнований проверены не один раз и устраивают его люди понимающие в этом.
кстати об РТР моделях,если не бить их в стену,следить за ними и тд,то едут они нормально и даже(представьте себе) доезжают до финиша.(проверено на себе).
Не правильно поняли.
Речь идет о том что человек, купивший модель РТР, настроевший её прочив и перелопатив немало литературы, имеет ровно столько-же шансов что и супер-пупер затюненая РТР модель - это ели про монстров вообще и про ЕРЕво в частности. А если он по двору год катал, ушатал модель в усмерть, про настройку слышал только мельком, а обслуживали модель только в магазе при продаже - у такого пилота шансов НЕТНО Вы гворили про трагги, а это спортивный класс, и естественно тут моторы, сервы, мытые подшипники, чистый фильтр, заряженный борт😅
Обратите внимание я не слова не говорю про конверсии, тюнинг-шмунинг, алюминевые цацки…и бензинки (у бензинки вообще ценовая группа другая:0)
Еще необходимо отметить что тема называется соревнования, и обсуждаем мы именно соревнования, а не дворовые покатушки - типа “хто лучче Саваж об бордюр разобьет”
Я предложил провести экспиремент, вручить в руки топ пилоту модель, пусть даже мою баджу и посмотреть на то как он будет ехать и его впечатления после этого.
Признаюсь, я сражен на повал, не буду больше поддаваться на провокационные сообщения и отвечать на них, этот спор Вы выиграли, больше меня “Саважей раздолбали об бордюр”.
Здесь обсуждают не соревнование, а общественное мнение на предмет превращения МР в чемпионат, свое мнение я высказал, мне очень жаль, что Вас и других топпилотов оно зацепило, МР-это тоже покатушки, только правильно организованные, а у чемпионатов есть свои правила www.roarracing.com где все лимитировано и размеры, и вес, и мотор, и бак, и топливо, и трассы одним словом созданы максимально одинаковые условия по участию моделей, и победа только в руках пилота и его умения управлять моделью.
Интересно, а кто такие топ-пилоты?
Вот-бы познакомиться, хоть с одним каким нибудь, не очень страшным!!! Ато начитался тут про них, аш муражки по спене!!!
…Я предложил провести экспиремент…
Таких предложений (на форуме) разного рода было за историю МР тыщи - ни одно не воплотилось.
Про международные правила и вообще правила я Вас могу пригрузить - мало не покажется:)
Общественное мнение штука страшная в своей бестолковости.
Чемпионат - это всего лишь способ отметить тех кто регулярно приезжал и выигрывал, т.е. тех кто больше, лучше и качественнее ездит что совершенно не отменяет победителей каждой гонки, поэтому обсуждение не понятно - это вопрос организаторов. Просто Антону было интересно мнение общественности:).
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом:) ну типа исторически:).
…Интересно, а кто такие топ-пилоты?
…
Это наверное такие мужчины суровые, строго на Мугенах с позолочеными гайками колес и пультами за тыщу доларов и проходящие трассу всегда быстрее на два круга чем НЕ топ пилоты, при чем не поднимаясь на подиум. Да и обязательно японцы…
Вобщем Антон - найдешь такого - расскажи:))
МР, кстати, всегда был сезонным чемпионатом ну типа исторически.
О, совершенно верно!!!
Ну дак, всёже кто это такие Топ-пилоты Блин? Как их среди нас, обнаружить? Ато вдруг они кусаются, так и постродать ко нибудь может.
pauls не надо тут фигню писать! Особенно про сверление шасси, ты что увидел шасси у Антона и оно тебя настолько впечатлило, что теперь всем будешь про это говорить по сто раз? На сколько я знаю, кроме Антона никто шасси не пилит.
И в отличие от хачиков на семёрках, гонщики тюнинг ради тюнинга не ставят.
Да, купить кит + мотор + приличную аппу выходит значительно дороже, чем РТР помойку. Но всем хоть немного опытным людям известно, что как минимум сервы на РТР - это полное дерьмо, они всё равно сломаются через 3-4 покатушки и их придётся менять. То же самое с пультом - очень быстро задолбают помехи и пульт придётся менять. А стоковые сервы и пульт можно продать за копейки.
Поэтому, люди, которые хотят ездить, а не тратить деньги на починку РТР и иметь с ним гемор и покупают себе КИТ и всё остальное отдельно. Это совсем не обусловлено тем, что люди хотят быть супер гонщиками, что у них немеряно денег. Это просто от того, что так правильно и так всё будет работать.
Стольник правильно написал, что РТР после гонки надо восстанавливать, а с качественного кит просто пыль стереть.
И я, например, никакого тюнинга вообще не ставил на свой x2-crt. Всё дело как раз в том, что хорошая китовая модель НЕ ТРЕБУЕТ доработки. Она просто сразу едет, потому что она делалась, чтобы ехать. А не чтобы срубить бабла с новичков, которые ничего не понимают и думают, что за 10000р можно купить хорошую машину 1/8 с двигателем, сервами и пультом.